Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6146 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 июл 2025, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  256
  • 56

  •  25 дек 2022, 20:41

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Сравнивая Ниву легенд 3-х дверку и крокодил по высоте передних сидений без мерительной линейки обнаружил, что у последней подушка явно выше от пола кузова

Могу предполагать, что автомашины разные по годам выпуска и потому имеют разные подушки сидений.
На АвтоВАЗе могли меняться поставщики и капризы технологов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 июл 2025, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15818
  •  11394
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь можно будет легко менять передние тормозные диски.

8345

По ремонту чего-либо: вынужден на работе ремонтировать электронные блоки разработки 1966 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 июл 2025, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3020
  •  3960
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Станок пашет и в итоге имеем ВАЗ, с его продукцией

Демагогия.
алексей 213 писал(а):
Один из них писал....Недавно был там же- цех в котором ВООБЩЕ нет людей.

Сказки.
Современный завод, линии автоматические Марсы, Баунти и тд . Подработка честная. Блоки контроллеров и частотников, американских, Аллен Бредли привозят на ремонт Этот поток непрерывен иногда партиями по 20-30шт, конденсаторы стареют. Не справляются свои, их хватает только найти неисправный блок. Цена каждого от сотни тр, некоторые в млн мерятся.

Есть станочек, в цеху, заточной свёрел и фрез.
Германия, 1942г выпуска. Чего его выкидывать, он работает.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 16 июл 2025, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 июл 2025, 21:57  
Старожил
Старожил

    562
  •  3963
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Один из них писал....Недавно был там же- цех в котором ВООБЩЕ нет людей.

Сказки.

Это правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 июл 2025, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28715
  •  20674
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
А мы чегото там ремонтируем и притираем станины

У станков с ЧПУ нет станин? Или у них не изнашивается? :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 17 июл 2025, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    326
  •  2495
  • 61
  •   12

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexzander , Ничего подобного.
Нивы легенд сравнивал примерно одного года выпуска. Коротыш имеет оригинальные передние сиденья 21214, у крокодила они от 2109, так что из-за разного конструктива и высота подушки от пола разная.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 05:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  •   1

  •  06 апр 2013, 12:39

  •  Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то тут совсем автоваз в 19 век списали. Посмотрите последние выпуски блогеров с производства ваза, там всё роботизировано по максимуму. В любом производстве будут станки лохматых годов выпуска и ручная подсборка, просто по тому что выгоднее пока на них выпускать какие-то определённые детали. Как только номенклатура поменяется эти станки уйдут в прошлое.
Как например скоро уйдёт в прошлое классический двигатель и оснастка для его производства.
Вопрос больше в качестве материалов для производства тех или иных деталей и работе конструкторов, которые их придумали.
Например, новый поворотный кулак. Все в нём прекрасно, кроме отсутствия сальников. И да, я знаю что сальники есть в самом подшипнике, но, зная условия эксплуатации этих авто, зная о нестабильном качестве подшипников, могли же инженеры предусмотреть установку доп сальников.
Вангую что скоро появится новый вид услуги, проточка кулака трэвела 2025 для установки сальников.

_________________
ШНГ 2018 LE+, Кулаки и ступицы МВН, самоблок Val-racing в рзм


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28715
  •  20674
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@GiZmO , равно как и для подшипников полуосей, как это было сделано у первой Сузуки Витара. Все, кто регулярно ездит по глубоким лужам, вынуждены переделывать этот узел, чтобы не менять подшипник регулярно. Вот Волгаавтопром, который многие ругают, предусмотрел это. А ВАЗ с 1977 года не меняет конструкцию.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 11:23  
Старожил
Старожил

    222
  •  1831

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то тут совсем автоваз в 19 век списали. Посмотрите последние выпуски блогеров с производства ваза, там всё роботизировано по максимуму. В любом производстве будут станки лохматых годов выпуска и ручная подсборка, просто по тому что выгоднее пока на них выпускать какие-то определённые детали. ....



Хорошо пишешь-вас хоть в пресцентр ваза ( главным специалистом)
По факту- на Шниве 2005 года я поменял одну ступицу( справа) примерно на 5 год, и следующие 4 года , до продажи авто поменяная ступица продержалась.
На следующей Шниве , 2014 год, я первый раз ступицу( тоже правую) поменял года через три, и далее менял их через год-полтора, в сумме поменял наверно штук пять.
Както не корегируется это с ....все роботизировано, и специально обученые люди каждый год шабрят станины вгоняя станок в класс.... Это тянет на... я даже затрудняюсь на какой период это тянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 18 июл 2025, 12:01  
Резидент
Резидент

    351
  •  883
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , Слушай, ну вот я, например, поменял левую ступицу на 6 году эксплуатации. Установленная левая и заводская правая были проданы вместе с машиной после 15 лет эксплуатации и 330 000 км. пробега. И я, получается, могу всем тем, кто их меняет раз в полгода с чистой совестью говорить, что они .... ну там по желанию. Твой опыт, получается, ничего не значит, от слова совсем. Да и откуда столько желчи? Начитаешься всякого дерьма в интернетах и делаешь далеко идущие выводы... Тебе вот самому не надоело?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6146 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: