Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6146 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2024, 21:40  
Резидент
Резидент

    57
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Даже если предположить, что вернутся европейцы сюда - они проиграют в конкурентной борьбе. Я вот очень хорошо помню развитие иномарочного производства в рф. Я покупал фокус 2 тогда, когда они вышли (в 05-м году). Был так называемым "ждуном". Потом другие всякие ино были. Потом на паркеты перешли. То есть все по трендам. Ну так вот китайцы то честнее и уважительней на рф рынок вошли. Они не продают тут кроильных моделей (где шильдами торгуют). А скорее наоборот. У меня Хавал Дарго - так в рф продают только с 2 литра мотором. В китае они есть полторашки и более скромные. Навороты они не урезают для рынка рф. Если что делают - обособленные бренды, чтобы под санкции не попадать (Омода - бренд черевский строго для рф, а джили вообще переребрендили, в кнюстар переименовав).

Еще момент - кто сюда вернется из европейцев? Инженерию и инженеров практически с потрохами китайцы перекупили. Им сначала обратно их вернуть нужно.
А кроильные авто типа поло седана, рено логана, даже дастер - ну лично мне никогда не нравились, я их не покупал. Да, в Индии помню что ездят поло седаны, на них шильдик Пассат. Чтобы еще больше польстить владельцев.

Но при всем при этом Нива - она и есть Нива. Нестареющая классика (желаю чтобы новый мотор побыстрее начали устанавливать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2024, 22:40  
Профи
Профи

    655
  •  7331
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Навороты они не урезают для рынка рф

Так это единственное, что их "продает".
Olegan-TLT писал(а):
Инженерию и инженеров практически с потрохами китайцы перекупили. Им сначала обратно их вернуть нужно.

А что они инженерят? Сегодня фото подвески задней видел, так там рычаги в статике градусов под 30. Как оно едет?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2024, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    667
  •  2399
  • 46

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegan-TLT , с этого стоило начинать , у меня китаец . Но я люблю ладу :smile_handshake: Шкода придет , Китай сразу просядет , к гадалке не ходи . Цену сделают , кредиты и поползут китайцы вниз и по цене и по продажам . Японцы сейчас зайдут и тоже подвинут . Откуда вы знаете про купленных всех инженеров и упавший евро автопром ? Есть статистика или просто по косвенным признакам судите ? Ну хоть одну Китай машину сейчас назовите наднжную , как тойота или Мазда ? Планшеты эти убогие и железо из пластилина . У меня знакомый в России на автовозе работает , когда грузят эти супер машины не дай Бог на капот или крыло облокотиться . Один раз ремень на колесо застегнул чуть неправильно , в порог ремень упер . И что ? Нумпогнулся порог , а так все класс . Грузовики выдали новые китайские , механы уже трубки не берут , устали … живут они своей жизнью, зато планшеты , и фишки ,а надежность и зап части забыли.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2024, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1330
  •  2584
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
всякие копии европейцев с переклеенными шильдами - типа джетты - тоже точно хуже

Откуда такие суждения? У тебя такая машина?
Или ты хочешь сказать, что фольксваген в Китае выпускает плохие авто?
Тогда и наш фольксваген поло отстой :smile_bigsmile:
Брат купил джетту (копия тигуана), джетта проигрывает.
Как я понимаю, между нашей сборкой поло и китайскими сборками есть разница - у нас только сборка, из оригинальных запчастей, без локализации.
А у китайцев производство узлов в значительной степени локализовано. И это, как ни крути, а на качестве деталей сказывается.
У меня у самого щас Дастер московской сборки.
Гарантийные 100ткм отходил почти без проблем.
А летом стукнулся слегка мордой, так вот разница в цене между оригинальными запчастями и копиями - до 3х раз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2024, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10413
  •  32719
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Даже если предположить, что вернутся европейцы сюда - они проиграют в конкурентной борьбе. Я вот очень хорошо помню развитие иномарочного производства в рф. Я покупал фокус 2 тогда, когда они вышли (в 05-м году). Был так называемым "ждуном". Потом другие всякие ино были. Потом на паркеты перешли. То есть все по трендам. Ну так вот китайцы то честнее и уважительней на рф рынок вошли. Они не продают тут кроильных моделей (где шильдами торгуют). А скорее наоборот. У меня Хавал Дарго - так в рф продают только с 2 литра мотором. В китае они есть полторашки и более скромные. Навороты они не урезают для рынка рф. Если что делают - обособленные бренды, чтобы под санкции не попадать (Омода - бренд черевский строго для рф, а джили вообще переребрендили, в кнюстар переименовав).

Еще момент - кто сюда вернется из европейцев? Инженерию и инженеров практически с потрохами китайцы перекупили. Им сначала обратно их вернуть нужно.
А кроильные авто типа поло седана, рено логана, даже дастер - ну лично мне никогда не нравились, я их не покупал. Да, в Индии помню что ездят поло седаны, на них шильдик Пассат. Чтобы еще больше польстить владельцев.

Но при всем при этом Нива - она и есть Нива. Нестареющая классика (желаю чтобы новый мотор побыстрее начали устанавливать).

Афтор, аюпиши есчё :smile_rofl:
Давно так не смеялся :smile_bigsmile:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2024, 20:03  
Резидент
Резидент

    57
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Навороты они не урезают для рынка рф

Так это единственное, что их "продает".

Ну я бы так не сказал. Смотрю не со стороны, а как пользователь (и того и другого и третьего-пятого). На моем примере. Хавал Дарго - отлично в нем все сделано, придраться особо не к чему. Если сравнить с ваговскими Тигуаном и Кодьяком- то где-то в салоне материалы попроще (где то и не проще). В среднем все очень хорошо и не придраться. Удобно. Формации автомобиля такого плана у Вага и не было (может Террамонт, но тот крупнее, и он попроще по отделкам чем тигуаны-кодьяки). А едет этот Дарго 2 литра также, как прадик 4 литра бензинка. И управляется и тихий плавный, и с холостых тянет. В стоке кстати музыка неплохая (10 динамоков, усилитель, сабвуфер, двери антискрипом обработаны, не дребезжат и сцена есть). Багажник небольшой для такого автомобиля, но зато салон огромный.
При всем при этом в Тревеле то у меня и мультимедия лучше, а про музыку -некорректно сравнивать. И в тревеле всего то навсего стоит хороший перед двухкомпонентный (без всяких выпячивающихся подиумов), усилители под сиденьями два штуки, в багажнике саб 12 в коробке. А играет лучше, чем неплохие пакеты карман-хардон в иксах бумеве (или аналогичные музыки в Танках 300-500). С вазиком можно позабавляться за относительно небольшие бабки.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Как я понимаю, между нашей сборкой поло и китайскими сборками есть разница - у нас только сборка, из оригинальных запчастей, без локализации.
А у китайцев производство узлов в значительной степени локализовано. И это, как ни крути, а на качестве деталей сказывается.

ВАГ тут и штамповал и сваривал также, как некоторые китайцы сейчас. Лист на новолипецком комбинате что те, что другие берут (по слухам у Хавала требования жестче). Завод хаваловский крупнее, чем любой из бывших сборочных (ваг, форд, тойота и тд). Причем сделали-построили в рф тихим сапом, в корону. Пока другие сдувались, китаезы завод построили в рф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2024, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    667
  •  2399
  • 46

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
В любом случае , нравяться кому то китайцы или нравяться другие машины , выбор это отлично . Пускай все делается и продается.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2024, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15931
  •  11413
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Новость от Glu777:

https://www.drive2.ru/l/685621917050213456/

"Аналогичная ситуация практически во всех двигателях новых Легенд и Тревелов. Если коротко — там задиры. Причина задиров — несоблюдение заводом зазоров в поршневых кольцах (он часто меньше номинальных 0.6-0.7мм). При нагреве кольца смыкаются, их начинает распирать, и они начинают драть стенки цилиндров."


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2024, 09:24  
Резидент
Резидент

    57
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вот чего мне рассказывают наши мотористы. Которые занимаются нивскими моторами (ими мало кто занимается на самом деле, а эти выходцы с завода, они и сейчас мелкими сериями моторы 1.8 делают на оригинальных вазовских поршнях-коленвалах). Требуемый зазор между поршнем и цилиндром для этого мотора - около 45 микрон. По факту из-за того, что блок древний, линия литья изношенная, конструктив нежесткий, блок раскачанный из копеечного мотора 1.2 до 1.7 зазор достигает 0.8 - 0.9 мм (замеряют, используя специальную технологическую головку блока, имитируя собранный мотор). Часто имеет место перекос цилиндров. У поршня того овала который нужен нету (тоже изношенное литье). В общем мотор этот из последних сил доживает последние год-два на конвейере. И на этом в разряде новых моторов все. Будет на базе переднеприводного.
На переднеприводном моторе сейчас стабильно 35 микрон этот зазор. Там таких проблем нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2024, 14:05  
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  17 дек 2021, 07:52

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Я сначала ждал подушек и в дождался. Теперь обожду мотора. Вот тормозные диски заказал с колодками новыми. Чтобы не подгорало в ожидании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6146 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: