Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Течь тосола где-то в салоне
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22201
Страница 1 из 2

Автор:  Granser [ 24 дек 2010, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Течь тосола где-то в салоне

Подскажите, нивоводы!
Некоторое время назад начали потеть стекла изнутри. Заметил это при сильном дожде, списал все на влажность. Но потом дождь кончился, установилась теплая сухая погода.
Два дня назад выехал из дома, еду. Стало жарко, выключил печку. Тут же начали потеть стекла и заметил, и заметил что из под панели появляется пар, еле заметный. Думал дым, но нет, не дым оказался. Остановился, открыл капот - там никакого пара нет. Включил печку, а из нее как-бы выдуло клубы пара (то есть пар накопился где-то в воздуховодах). С включенной печкой все нормально, стекла не потеют, только выключишь - начинают потеть и появляется пар. Подтеков тосола под машиной на асфальте нет, значит утечка в салоне.
Где искать, радиатор печки, патрубки? Что это может быть?

Автор:  Alex195022 [ 24 дек 2010, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Где искать, радиатор печки, патрубки? Что это может быть

Любое из перечисленных. Скорее радиатор

Автор:  Meg [ 24 дек 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Если парит - значить радиатор печки. Течь патрубков обычно без пара проявляется.

Автор:  Granser [ 24 дек 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

А самостоятельно поменять радиатор печки сложно? Много в салоне разобирать надо?

Автор:  Dmchehow [ 24 дек 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Granser, если машина с кондишеном то геморой а если нет то вполне легко!

Автор:  Granser [ 24 дек 2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Dmchehow, без кондишина. Прочитал тему о замене радиатора, попробую завтра разобрать. Хотя мнения и расходятся, но как я понял, без подпиливания уголка радиатора не обойтись :smile_nod:

Автор:  Гость [ 24 дек 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Granser писал(а):
Dmchehow, без кондишина. Прочитал тему о замене радиатора, попробую завтра разобрать. Хотя мнения и расходятся, но как я понял, без подпиливания уголка радиатора не обойтись :smile_nod:

Не обойтись. Или разбирай всю торпеду - тогда обойтись. Правда, потом сам ты её назад врядли соберешь :smile_bigsmile:

Автор:  Granser [ 25 дек 2010, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, я вот только не понял, зачем при снятии торпеды демонтировать сиденья? :
И кстати, спасибо, за инструкцию с картинками, очень подробно и доходчиво :smile_bigsmile:

Автор:  Meg [ 25 дек 2010, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Granser, Радиатор печки в машине без кондишена меняется без разборки торпеды, и уж тем более сиденья. И подпиливать ничо не надо, никакие углы.

Порядок действия такой:
1. Снять бардачок (он на саморезах крепицца) и правую облицовку печки
2. Снять большой воздуховод от мотора печки до самой печки (со стороны моторчика он на трех металлических защелках, для снятия подковырнуть их отверткой, а со стороны печки он туда всунут, надо его вытащить, хотя выходит он туго)
3. Отвернуть саморез и вытащить радиатор вправо (шланги есстно открутить)

Я щас могу эту процедуру с закрытыми глазами выполнить : Пять минут делов : :

Автор:  Alekseych [ 25 дек 2010, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Meg писал(а):
Granser, Радиатор печки в машине без кондишена меняется без разборки торпеды, и уж тем более сиденья. И подпиливать ничо не надо, никакие углы.
+стопиццот. :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/