Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

глохнет при резком сбросе газа
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21689
Страница 1 из 2

Автор:  SMH1980 [ 27 дек 2009, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  глохнет при резком сбросе газа

Вообщем такая проблема, при резком нажатии и сбросе газа обороты опускаются ниже 1000 до 500 где то и глохнет, какие датчики смотреть или дело в другом?

Автор:  carmack [ 27 дек 2009, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

для начала промыть дроссельный узел - рхх, все каналы

Автор:  SMH1980 [ 27 дек 2009, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

а рхх это что напомни

Автор:  carmack [ 27 дек 2009, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

регулятор холостого хода. Он регулирует проход воздуха в обход основной дроссельной заслонки (которая соединена с педалью газа), чтобы ентот регулятор мог регулировать в достаточно широких пределах холостой ход.

Вот он (шток РХХ) и загаживается зачастую, что вызывает заклинивания или изменение калибровки канала, и неустойчивый холостой ход - прямое следствие

Автор:  МишаняНВ [ 27 дек 2009, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Полюбому замена регулятора ХХ исправит проблему. Себе менял, хотя никакого налета ни в канале ни на датчике не было, а тачка глохла на холостых.

Автор:  Ne0N [ 27 дек 2009, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, все правильно сказал. Поменять датчики еще успеешь. Я вот седня столкнулся с точно такой же проблемой. Промыл дросельный узел (смол и прочей дряни там было очень много)
Изображение
, теперь холостые держит на ура, расход чуть упал и динамика вернулась. Мыл промывкой Hi-Gear для карбюраторов.

Чистота- залог здоровья!

Автор:  SMH1980 [ 27 дек 2009, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

но вот у меня одна особенность, глохнет когда резко газ поддаешь и резко сбрасываешь

Автор:  SMH1980 [ 27 дек 2009, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей да юзал я поиск юзал все время на общетематические разделы какие то выкидывает

Автор:  SMH1980 [ 27 дек 2009, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  глохнет при резком сбросе газа

Ne0N писал(а):
carmack, все правильно сказал. Поменять датчики еще успеешь. Я вот седня столкнулся с точно такой же проблемой. Промыл дросельный узел (смол и прочей дряни там было очень много), теперь холостые держит на ура, расход чуть упал и динамика вернулась. Мыл промывкой Hi-Gear для карбюраторов.

Чистота- залог здоровья!

узел геморно снимать?

Автор:  carmack [ 27 дек 2009, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

нет, 10 минут с перекурами. Главное перед этим купить аэрозольный баллончик очистителя карбюратора - это основное и гениально-эффективное средство очистки.

На тосольные трубки обращать внимания не стоит - достаточно сбросить давление (открыв крышку бачка тосола), и быстро открутив трубки от дроссельного узла поднять вверх. Потеряется едва ли 50 гр. жидкости.

Сам узел, можно сказать, на виду, после снятия резинового воздуховода и остальных шланчиков (вентиляции картера и адсорбера - не путать!!!, возможно неправильное подключение - есть два одинаковых). Потом пара гаек на 13 (вроде), и дроссельный узел в руках.

Промыть в основном надо шток РХХ и каналы под ним. ДПДЗ и дроссельную заслоку трогать не надо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/