Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Возможный пипец: тормозные шланги над задним редуктором! http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21332 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Андрей1977 [ 11 май 2009, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Возможный пипец: тормозные шланги над задним редуктором! |
Гляньте у себя - вдруг тоже все не здорово. Короче история: еду, перекресток, загорается красный, жму тормоз, после некоторого усилия - чпок : и педаль проваливается, третья передача, ручник, вторая... Перекресток я на 30-40 кмч проехал - хорошо машин впереди не было, а главное - пешеходов на переходе. В правый ряд, аварийка - залезаю под машину - лужа. Короче, протерся один из резиновых тормозных шлангов, идущих над редуктором заднего моста. Протерся об одну из его граней. По идее они должны изгибаться вверх, у меня - вниз, и резиновая бобышка на шланге тоже не помогла. Полторы недели назад в сервисе мне меняли задние тяги, и сам я машину осматривал - ничего такого не было. Но не могу вспомнить - вверх они изгибались или вниз. В чем причина - никакой уверенности, может в сервисе что-то сдвинулось, но голословно утверждать не могу, или в последнее время по грунтовкам пришлось много поездить - короче, перетерлась. После консультаций по телефону с Драконом и Колхозником, и помощи swana из все16 была заглушена тормозная трубка, и кое-как я смог передвигаться. Щас поставили новые шланги, но уже без бобышек, изогнуты вверх, вот терь думаю, как бы еще их подстраховать. : Да, учтите, что на подъемнике они вытягиваются, и так - не поймешь. Тока под нагрузкой становится видно. Шланги вот эти: ![]() |
Автор: | Arbuzzz [ 11 май 2009, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, они потертые это не секрет. По идее, они сначала потеть должны, потом только лопаться.... В оплетке надо шланги. |
Автор: | Гастела [ 11 май 2009, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: как бы еще их подстраховать
Нужно подобрать длиннее чем стандартные : . |
Автор: | Андрей1977 [ 11 май 2009, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viktor40rus писал(а): Нужно подобрать длиннее чем стандартные : .
Но тогда при изгибе вниз они еще увереннее будут задевать редуктор и перетираться : |
Автор: | Игорь_К [ 11 май 2009, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шланги должны быть изогнуты вниз. На шланге который ближе к РЗМ раньше было две бобышке, сейчас продаются с одной, шланги стоят от 2110 мне по качеству понравились За рулем, а бобышки я переставил со старого шланга. Бобашки у меня сдвинуты вместе. Андрей1977, У Вас на фото бобышка вообще не на том шланге. |
Автор: | Николай Крым [ 11 май 2009, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь_К, Да ну нафик! Шланги с завода изогнуты вверх.Что ближе к кардану-2бобышки.Потертостей нет,(сейчас смотрел).Пробег 45тыков. Часто гружусь по 400-600кг.,на50-150км. |
Автор: | Андрей1977 [ 11 май 2009, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь_К писал(а): Шланги должны быть изогнуты вниз.
Андрей1977, У Вас на фото бобышка вообще не на том шланге. Эта фотка - из руководства Третьего Рима, которое есть в сети. Щас у меня на шлангах этих бобышек вообще нет : Не думаю, что изогнутость вниз - хорошая идея, мост ходит вверх-вниз, рано или поздно перетрутся. Идея с металлической оплеткой - хороша, а есть такие в продаже? А может как-то обычные замотать? |
Автор: | Arbuzzz [ 11 май 2009, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей1977 писал(а): Идея с металлической оплеткой - хороша, а есть такие в продаже? А может как-то обычные замотать?
Вроде в теме про глу-мобиль проскакивало |
Автор: | supme [ 11 май 2009, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
в металрукав... но тогда как смотреть состояние шлангов? |
Автор: | Needle [ 11 май 2009, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей1977 писал(а): Идея с металлической оплеткой - хороша, а есть такие в продаже? А может как-то обычные замотать?
У меня такие есть, еще с советских времен остались. Правда, ставить я их бы побоялся... : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |