Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Возможный пипец: тормозные шланги над задним редуктором!
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=21332
Страница 1 из 2

Автор:  Андрей1977 [ 11 май 2009, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Возможный пипец: тормозные шланги над задним редуктором!

Гляньте у себя - вдруг тоже все не здорово.

Короче история: еду, перекресток, загорается красный, жму тормоз, после некоторого усилия - чпок : и педаль проваливается, третья передача, ручник, вторая... Перекресток я на 30-40 кмч проехал - хорошо машин впереди не было, а главное - пешеходов на переходе. В правый ряд, аварийка - залезаю под машину - лужа. Короче, протерся один из резиновых тормозных шлангов, идущих над редуктором заднего моста. Протерся об одну из его граней.

По идее они должны изгибаться вверх, у меня - вниз, и резиновая бобышка на шланге тоже не помогла. Полторы недели назад в сервисе мне меняли задние тяги, и сам я машину осматривал - ничего такого не было. Но не могу вспомнить - вверх они изгибались или вниз. В чем причина - никакой уверенности, может в сервисе что-то сдвинулось, но голословно утверждать не могу, или в последнее время по грунтовкам пришлось много поездить - короче, перетерлась.

После консультаций по телефону с Драконом и Колхозником, и помощи swana из все16 была заглушена тормозная трубка, и кое-как я смог передвигаться. Щас поставили новые шланги, но уже без бобышек, изогнуты вверх, вот терь думаю, как бы еще их подстраховать. :

Да, учтите, что на подъемнике они вытягиваются, и так - не поймешь. Тока под нагрузкой становится видно.

Шланги вот эти:
Изображение

Автор:  Arbuzzz [ 11 май 2009, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да, они потертые это не секрет. По идее, они сначала потеть должны, потом только лопаться.... В оплетке надо шланги.

Автор:  Гастела [ 11 май 2009, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
как бы еще их подстраховать

Нужно подобрать длиннее чем стандартные : .

Автор:  Андрей1977 [ 11 май 2009, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Viktor40rus писал(а):
Нужно подобрать длиннее чем стандартные : .


Но тогда при изгибе вниз они еще увереннее будут задевать редуктор и перетираться :

Автор:  Игорь_К [ 11 май 2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Шланги должны быть изогнуты вниз. На шланге который ближе к РЗМ раньше было две бобышке, сейчас продаются с одной, шланги стоят от 2110 мне по качеству понравились За рулем, а бобышки я переставил со старого шланга. Бобашки у меня сдвинуты вместе.
Андрей1977, У Вас на фото бобышка вообще не на том шланге.

Автор:  Николай Крым [ 11 май 2009, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь_К, Да ну нафик! Шланги с завода изогнуты вверх.Что ближе к кардану-2бобышки.Потертостей нет,(сейчас смотрел).Пробег 45тыков.
Часто гружусь по 400-600кг.,на50-150км.

Автор:  Андрей1977 [ 11 май 2009, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь_К писал(а):
Шланги должны быть изогнуты вниз.

Андрей1977, У Вас на фото бобышка вообще не на том шланге.


Эта фотка - из руководства Третьего Рима, которое есть в сети.

Щас у меня на шлангах этих бобышек вообще нет : Не думаю, что изогнутость вниз - хорошая идея, мост ходит вверх-вниз, рано или поздно перетрутся.

Идея с металлической оплеткой - хороша, а есть такие в продаже? А может как-то обычные замотать?

Автор:  Arbuzzz [ 11 май 2009, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1977 писал(а):
Идея с металлической оплеткой - хороша, а есть такие в продаже? А может как-то обычные замотать?

Вроде в теме про глу-мобиль проскакивало

Автор:  supme [ 11 май 2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

в металрукав... но тогда как смотреть состояние шлангов?

Автор:  Needle [ 11 май 2009, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей1977 писал(а):
Идея с металлической оплеткой - хороша, а есть такие в продаже? А может как-то обычные замотать?

У меня такие есть, еще с советских времен остались. Правда, ставить я их бы побоялся... :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/