Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Пропадает давление масла и снова появляется!
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20822
Страница 1 из 1

Автор:  rif [ 29 авг 2008, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Пропадает давление масла и снова появляется!

Столкнулся вот с такой проблемой.
При запуске двигателя ,если заводится не сразу, пропадает давление масла(горит лампочка) и через несколько секунд после запуска начинает шуметь цепь а клапана не стучат, как будто идет потеря давления на натяжителе цепи.
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите , что в первую очередь проверить, масло и фильтр поменял-эфекта нет.Думал редукционный клапан-но на него не похоже.вроде симптомы не те. Да к стати после нескольких пробных запусков все начинает работать в штатном режиме-блин ничего не могу понять куда пропадает давление??? :

Автор:  Firehead [ 29 авг 2008, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

rif, обсуждалось много-много раз. Менять гидронатяжитель на механику

Автор:  AlE}{ [ 29 авг 2008, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропадает давление масла и снова появляется!

rif писал(а):
Столкнулся вот с такой проблемой.
При запуске двигателя ,если заводится не сразу, пропадает давление масла(горит лампочка) и через несколько секунд после запуска начинает шуметь цепь а клапана не стучат, как будто идет потеря давления на натяжителе цепи.
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите , что в первую очередь проверить, масло и фильтр поменял-эфекта нет.Думал редукционный клапан-но на него не похоже.вроде симптомы не те. Да к стати после нескольких пробных запусков все начинает работать в штатном режиме-блин ничего не могу понять куда пропадает давление??? :

Даже при неисправном ГН - потери масла незначительны на фоне
остальных возможных проблемных узлов : http://www.automan.ru/vaz/213/smazka.shtml
Основная проблема -долгое поднятие давления при запуске, после продолжительной остановки- клапан слива в МФильтре, если при повторном запуске после кратковременной остановки - пары вращения смазываемые под давлением и сам насос.
Вообще самое - главное, чтобы не горела лампа на х.х. при прогретом двигле, остальное нестоль важно.
Фильтр с исправным клапаном- оч.большая редкость и не важно насколько он дорог : !!
Смени ГН-на механику - избавишся от шума цепи, только при замене сними Клап.Крышку- проверь успокоитель- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
Установи датчик Д.М. и Указатель от ВАЗ 2106- полезно.

Автор:  dmorra [ 29 авг 2008, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Если лампа долго тухнет,надо мотором заниматься.Может просто фильтр или датчик,НО,тянуть с разбирательством нестоит.

Автор:  rif [ 31 авг 2008, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже дело не в натяжителе , а все таки в маслонасосе или его приводе, в пятницу поехал в Чебоксары в субботу хотел вернуться, а давление пропало совсем только странно как то, за рулем была жена и на перекрестке не смогла тронуться и заглохла и после этого давление пропало и уже не востановилось, пришлось оставить машинку на базе у друзей, в понедельни поеду разбираться, что случилось. :?

Автор:  Alex195022 [ 31 авг 2008, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а все таки в маслонасосе или его приводе

+1

Автор:  НШчайник [ 31 авг 2008, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Похоже дело не в натяжителе , а все таки в маслонасосе или его приводе



+1

Автор:  SHTIFT> [ 31 авг 2008, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Авто хоть и инжекторное, но вал привода насоса там крутит тот-же грибок! Ставьте фильтр производства Самара, чёрный.[/img]

Автор:  rif [ 01 сен 2008, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Причина оказалась до одури банальной, из-за заводского брака заглушки трамблера(в основании креста вместо металла почти один шлак)от нее осталась одна пробка-все остальное ушло в поддон, в итоге грибок выдавило в вверх и он вышел из зацепления, в принципе замена занимает не более одного часа, но оказалась засада в покупке этой заглушки. так нигде и не нашел, пришлось обрезать с двух сторон старый тамблер и установить его в место заглушки, теперь по приезду домой нашел заглушку старого образца - буду переделывать под новый кстати она по моему сделана более надежно. Братцы оказывается это такая засада-вроде бы деталь копеечная но в случае поломки дальнейшее движение невозможно, теперь на всякий случай временную заглушку буду возить с собой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/