Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Пропадает давление масла и снова появляется! http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20822 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rif [ 29 авг 2008, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Пропадает давление масла и снова появляется! |
Столкнулся вот с такой проблемой. При запуске двигателя ,если заводится не сразу, пропадает давление масла(горит лампочка) и через несколько секунд после запуска начинает шуметь цепь а клапана не стучат, как будто идет потеря давления на натяжителе цепи. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите , что в первую очередь проверить, масло и фильтр поменял-эфекта нет.Думал редукционный клапан-но на него не похоже.вроде симптомы не те. Да к стати после нескольких пробных запусков все начинает работать в штатном режиме-блин ничего не могу понять куда пропадает давление??? : |
Автор: | Firehead [ 29 авг 2008, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
rif, обсуждалось много-много раз. Менять гидронатяжитель на механику |
Автор: | AlE}{ [ 29 авг 2008, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает давление масла и снова появляется! |
rif писал(а): Столкнулся вот с такой проблемой.
При запуске двигателя ,если заводится не сразу, пропадает давление масла(горит лампочка) и через несколько секунд после запуска начинает шуметь цепь а клапана не стучат, как будто идет потеря давления на натяжителе цепи. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите , что в первую очередь проверить, масло и фильтр поменял-эфекта нет.Думал редукционный клапан-но на него не похоже.вроде симптомы не те. Да к стати после нескольких пробных запусков все начинает работать в штатном режиме-блин ничего не могу понять куда пропадает давление??? : Даже при неисправном ГН - потери масла незначительны на фоне остальных возможных проблемных узлов : http://www.automan.ru/vaz/213/smazka.shtml Основная проблема -долгое поднятие давления при запуске, после продолжительной остановки- клапан слива в МФильтре, если при повторном запуске после кратковременной остановки - пары вращения смазываемые под давлением и сам насос. Вообще самое - главное, чтобы не горела лампа на х.х. при прогретом двигле, остальное нестоль важно. Фильтр с исправным клапаном- оч.большая редкость и не важно насколько он дорог : !! Смени ГН-на механику - избавишся от шума цепи, только при замене сними Клап.Крышку- проверь успокоитель- ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Установи датчик Д.М. и Указатель от ВАЗ 2106- полезно. |
Автор: | dmorra [ 29 авг 2008, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если лампа долго тухнет,надо мотором заниматься.Может просто фильтр или датчик,НО,тянуть с разбирательством нестоит. |
Автор: | rif [ 31 авг 2008, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже дело не в натяжителе , а все таки в маслонасосе или его приводе, в пятницу поехал в Чебоксары в субботу хотел вернуться, а давление пропало совсем только странно как то, за рулем была жена и на перекрестке не смогла тронуться и заглохла и после этого давление пропало и уже не востановилось, пришлось оставить машинку на базе у друзей, в понедельни поеду разбираться, что случилось. :? |
Автор: | Alex195022 [ 31 авг 2008, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а все таки в маслонасосе или его приводе
+1 |
Автор: | НШчайник [ 31 авг 2008, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Похоже дело не в натяжителе , а все таки в маслонасосе или его приводе
+1 |
Автор: | SHTIFT> [ 31 авг 2008, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авто хоть и инжекторное, но вал привода насоса там крутит тот-же грибок! Ставьте фильтр производства Самара, чёрный.[/img] |
Автор: | rif [ 01 сен 2008, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причина оказалась до одури банальной, из-за заводского брака заглушки трамблера(в основании креста вместо металла почти один шлак)от нее осталась одна пробка-все остальное ушло в поддон, в итоге грибок выдавило в вверх и он вышел из зацепления, в принципе замена занимает не более одного часа, но оказалась засада в покупке этой заглушки. так нигде и не нашел, пришлось обрезать с двух сторон старый тамблер и установить его в место заглушки, теперь по приезду домой нашел заглушку старого образца - буду переделывать под новый кстати она по моему сделана более надежно. Братцы оказывается это такая засада-вроде бы деталь копеечная но в случае поломки дальнейшее движение невозможно, теперь на всякий случай временную заглушку буду возить с собой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |