Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=20744
Страница 1 из 3

Автор:  SeaWolf [ 20 июл 2008, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?

Лежу загораю на Азовском море, а в голове свербит : на компе выскочило сразу три ошибки и Шняга не заводится с первого раза. Впрочем по порядку.
Стартанул из Е-бурга и кило через 100 БК выдал ошибку 0444: замыкание на +12 или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. Сбросил ошибку, еду дальше. Под Ростовом машинка начала заводиться со 2-го или 3-го раза. И БК выдал 2-е ошибки: 0480- неисправность цепи управления вентилятором №1 и 1501-цепь управления реле бензонасоса замыкание на землю. Сбросил ошибки, еду дальше. По ходу пьесы замечаю, что холостые не возвращаются на свои 840-880. Т.е. едешь 3000 оборотов, придумал сделать привал, останавливаешься, а ХХ в районе 1200-1500.
Приехав на место и расположившись, начал думать и лазить по форуму. Первое, что нашёл: замена ВВ проводов (свечи менял перед поездкой). Завожусь, о чудо, с первого раза, смотрю БК а там 3-и ошибки: 0445- замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера и уже знакомые 0480 и 1501. Сбрасываю, еду покупаю ВВ провода. При замене проводов посмотрел свечи, а они рыжие! После замены проводов промлемы с заводкой не ушли и ХХ иногда не возвращается.
А теперь вопрос: надоли что-то менять( с запчастями здесь напряг) и если менять то что?

Автор:  SeaWolf [ 20 июл 2008, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

А как?

Автор:  Kolyan [ 20 июл 2008, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?

SeaWolf писал(а):
При замене проводов посмотрел свечи, а они рыжие!


1. Поменять свечи, иначе кат помрёт (если есть).
2. Проверить крепления массы.
3. Можно ещё разъёмы на датчиках несколько раз вытащить-воткнуть. Только при выключенном зажигании!
Удачи! И хорошего отдыха!

Автор:  Dragaleff [ 21 июл 2008, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?

SeaWolf писал(а):
Лежу загораю на Азовском море, а в голове свербит : на компе выскочило сразу три ошибки и Шняга не заводится с первого раза. Впрочем по порядку.
Стартанул из Е-бурга и кило через 100 БК выдал ошибку 0444: замыкание на +12 или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. Сбросил ошибку, еду дальше. Под Ростовом машинка начала заводиться со 2-го или 3-го раза. И БК выдал 2-е ошибки: 0480- неисправность цепи управления вентилятором №1 и 1501-цепь управления реле бензонасоса замыкание на землю. Сбросил ошибки, еду дальше. По ходу пьесы замечаю, что холостые не возвращаются на свои 840-880. Т.е. едешь 3000 оборотов, придумал сделать привал, останавливаешься, а ХХ в районе 1200-1500.
Приехав на место и расположившись, начал думать и лазить по форуму. Первое, что нашёл: замена ВВ проводов (свечи менял перед поездкой). Завожусь, о чудо, с первого раза, смотрю БК а там 3-и ошибки: 0445- замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера и уже знакомые 0480 и 1501. Сбрасываю, еду покупаю ВВ провода. При замене проводов посмотрел свечи, а они рыжие! После замены проводов промлемы с заводкой не ушли и ХХ иногда не возвращается.
А теперь вопрос: надоли что-то менять( с запчастями здесь напряг) и если менять то что?


ГЫ. Красавчег. А ты думал у нас на заправках бензин. Ни фига подобного. У тебя просто датчики необученные. Бош 797 он же обучаемый, приучиться и ошибки пропадут. Домой приедешь а он на ебургском бензоле издить не буить. Скажет, что повышенное напряжение, узкая взлетно-посадочная полоса и тд. : : :

Автор:  SeaWolf [ 21 июл 2008, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, конечно, за советы. Только вот какой парадокс выходит. Перед Азовом я успел сгонять в Рязань, а прошлом году я на Азовское море вообще уехал через Тверь. И ни разу у меня такой фигни не выскакивало. Не может быть чтобы палёнка попалась только сейчас ( или может?). Свечи, конечно поменяю и разъёмы подёргаю. По результатам отпишусь.

Автор:  Dragaleff [ 21 июл 2008, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

SeaWolf писал(а):
Спасибо, конечно, за советы. Только вот какой парадокс выходит. Перед Азовом я успел сгонять в Рязань, а прошлом году я на Азовское море вообще уехал через Тверь. И ни разу у меня такой фигни не выскакивало. Не может быть чтобы палёнка попалась только сейчас ( или может?). Свечи, конечно поменяю и разъёмы подёргаю. По результатам отпишусь.


Я не шучу. Действительно бензин в Ростовской области (тем более на трассе) очень низкого качества. Я например кроме ГазПрома не заправляюсь нигде. На ГазПроме директор мой товарищ. А на трассе прямогонка почти 100%. Увы, заправляться лучше в населенных пунктах.

Автор:  SeaWolf [ 22 июл 2008, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ничего себе. Вот действительно спасибо. Я заправлялся только на Лукойлах. И чё теперь делать? Начинать просчитывать маршрут с заправками в городах? Это не реально. Дааа, задача!

Автор:  Dragaleff [ 22 июл 2008, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

SeaWolf писал(а):
Вот ничего себе. Вот действительно спасибо. Я заправлялся только на Лукойлах. И чё теперь делать? Начинать просчитывать маршрут с заправками в городах? Это не реально. Дааа, задача!

Лукойл тоже неплохой бензин. Но месяца три назад ездил в Воронеж на Мерсе 140 лонге, заехал на Лукойл под Воронежем какой-то полуколхозный. Подходит оператор грит: "Звиняйте бензина нет". Я ему "Только машина заправлялась". Минута молчания и опять "Заправьтесь пожалуйста на другой заправке".
Занавес

Автор:  Гость [ 23 июл 2008, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

SeaWolf, Заправляюсь только на Лукойле, проблем нет, а по трассе в чужом городе я бы 92 лил бы :

Автор:  Skif [ 23 июл 2008, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Несколько советов по определению качества бензина. И хотя применять их на практике постоянно - не удобно и не целесообразно, но, надеемся, что они помогут Вам выбрать АЗС, где продают качественный бензин, что продлит срок безотказной службы двигателя вашего мотоцикла и сэкономит Вам нервы.
Неэтилированный бензин обычно обесцвечен. Исключение составляет неэтилированный бензин термического крекинга, который может иногда быть желтым, если в нем содержаться смолистые вещества.
Этилированный бензин специально окрашивается в ниже перечисленные цвета:
• бензин А-76 - желтый;
• бензин АИ-93 - оранжево-красный;
• бензин АИ-98 - синий;
• бензин А-66 - зеленый;
• бензин А-72 - розовый.
Бензин хорошего качества должен быть прозрачным. Мутность бензина свидетельствует о эмульсионной воде или механических примесях.
Содержание тяжелых примесей в бензине можно определить с помощью чистой белой бумаги. Для этого нужно поместить на лист бумаги каплю бензина и слегка подуть на нее. Автомобильный бензин испаряется быстро и без остатка (иногда оставляя легкое пятно, которое, после небольшого подогрева, полностью исчезает). В то время как керосин почти не испаряется с бумаги и оставляет жирное пятно.
О содержании смол в бензине можно судить по тесту со сферическим часовым стеклом. Поместите на стекло один милилитр бензина и подожгите. Сгорая, бензин оставит на стекле след в виде концентрических колец. Если кольца беловатые - бензин безсмольный или малосмольный, желтые или коричневые следы указывают на содержание в бензине смол.
А по диаметру внешнего кольца (в миллиметрах) можно определить примерное содержание смол (мг/100 мл):
• 5 мм - 9-10 (мг/100мл);
• 10 мм - 13-13 мг;
• 15 мм - 14-15 мг;
• 25 мм - 17-18 мг;
• 30 мм - 19-21 мг.
Допустимое содержание смол в бензине от 7 до 15 мг на 100 мл для разных марок бензина. Только в этом случае будет обеспечиваться длительная работа двигателя без заметного образования смол и нагара. Если содержание смол превышает норму, скажем, в два раза, то ресурс двигателя мотоцикла снижается на 20%.
По следам на стекле можно судить и о других примесях в бензине. Например, бензин с примесью дизельного топлива или масел сгорает не полностью, а оставляет на поверхности стекла мелкие капли. Благодаря ароматическим углеводородам и бензолу в остатках, на стекле можно заметить мелкие включения сажи.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/