Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Полный, до 0, разряд АКБ. За ночь.
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 10:36  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  498

  •  28 янв 2004, 00:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил машину на охрану вечером, утром - нет питания на клеммах
АКБ. Потребители были выключены. Что это может быть, что сразу глянуть, чтобы исключить?
Есть запасная АКБ, старая, на ней 8 Вольт. Зарядится?
Спасибо.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6890
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да всегда мы так говорим, что лампочки все выключены были......... Или аккум плохой,прям сразу осыпались пластины, или каза в проводке, которую , хрен найдёшь.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 10:53  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  498

  •  28 янв 2004, 00:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Потребители выключены были точно - я машинку завел, сдал назад на стоянке (на полметра подвинул) и выключил.
АКБ свежий, зимой брал.
КЗ искать? тоска... :smile_doh:

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  5335
  • 61
  •   9

  •  21 фев 2007, 21:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
КЗ искать? тоска... :smile_doh:

Не такая уж и тоска. Меряешь ток потребления в разрыв минуса и последовательно вытаскиваешь предохранители. Все станет ясно через 5 мин.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Полный, до 0, разряд АКБ. За ночь.
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Поставил машину на охрану вечером, утром - нет питания на клеммах
АКБ. Потребители были выключены.


Не может быть. Или АКБ тогда замкнуло. За ночь просто так не разрядится.

ЗЫ: я один раз магнитолу не выключил так - ехал с музыкой, потом позвонили, я громкость уменьшил до нуля, а потом забыл включить обратно. День солнечный был, индикацию магнитолы не увидел. Наутро машину уже было не завести - магнитола сожрала всю емкость... Но АКБ был не мертвый, просто не хватало тока для стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 14:27  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  498

  •  28 янв 2004, 00:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM,
Есть цифровой тестер. В разрыв не стремно ? А как еще измерить ток нагрузки?

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 14:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4471
  •  12028
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
DSM,
Есть цифровой тестер. В разрыв не стремно ? А как еще измерить ток нагрузки?
не стремно, поставь предел измерений 10А и вперед :smile_nod: А зачем мерять ток нагрузки? Тебе надо узнать утечку тока без явной нагрузки

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 14:40  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  498

  •  28 янв 2004, 00:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead,
ОК. Т.е. я спокойно измеряю тестером, спицами между минусом батареи и отсоединенной минусовой клеммой ?
Т.е. если есть явное замыкание накоротко, ничего не произойдет, при выставленном параметре 10А?

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Firehead,
ОК. Т.е. я спокойно измеряю тестером, спицами между минусом батареи и отсоединенной минусовой клеммой ?
Т.е. если есть явное замыкание накоротко, ничего не произойдет, при выставленном параметре 10А?

Ток утечки обычно измеряется миллиамперами. Если поставить на 10 А ты ничего не увидешь...
Как измерить http://www.zr.ru/articles/49530/

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  5335
  • 61
  •   9

  •  21 фев 2007, 21:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
mapper, Если уж собрался с тестером подойти к авто, померяй напругу на клеммах аакума на заведенном двигателе. Может у тебя и зарядки не было последнее время.


ZMei писал(а):
Ток утечки обычно измеряется миллиамперами. Если поставить на 10 А ты ничего не увидешь...

Думая, что в данном случае 10А будет самое то. Слишком быстро аккум сел.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: