Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Наряжение опустилось до 13,0 В http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=19370 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Antonio [ 14 янв 2007, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Наряжение опустилось до 13,0 В |
Случайно вчера заметил, что напряжение у меня без нагрузки стало не больше 13.4 В. С ближним светом, оборотами двигателя 3000 тыс и в зависимости от силы нажатия на газ - от 12,8 до 13,1 В. ЧТо это могло сломаться, регулятор напряжения или одна из обмоткок генератора? |
Автор: | Mot [ 14 янв 2007, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Боюсь, что только "вскрытие" покажет. Но до РН проще добираться. Значит, ему первому "ответ" и держать. ![]() |
Автор: | Antonio [ 14 янв 2007, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А есть какая-нибудь методика проверки РН? Или купить новый РН, заменить и посмотреть результат? |
Автор: | Arbuzzz [ 14 янв 2007, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio, однако баян, но все же... Клеммы чистил? PS Если обмотка - то свет будет мерцать |
Автор: | Mot [ 14 янв 2007, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio, Цитата: А есть какая-нибудь методика проверки РН?
Методика проверки в "Камасутре" изложена. Кстати - не факт, что с новым повезёт больше. ИМХО, сначала и его проверка, а только потом - установка на авто. Личный, плачевный, опыт подсказывает... ![]() |
Автор: | Antonio [ 14 янв 2007, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, если клеммы аккумуляторные, то они неоткручивались давно, и контакт не должен пропадать. Но проверю и почищу. |
Автор: | Alex195022 [ 14 янв 2007, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена : Диодный мост + РР -поможет в 95 % |
Автор: | Antonio [ 14 янв 2007, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просветите меня, какова роль Регулятора Напряжения? Ситуация сегодня такая произошла: 1. после ночной стоянки сел, завел - напряжение как и должно быть 13,9. Повключал потребителей - машина держит напряжение, ниже 13,6 не просело. Т.е. все работает хорошо. 2. В движении с ближним светом напряжение, после очередного завода, опустилось до вчерашнего - 13,1 +/-0,2. Уже не порядок. 3. В гараже, когда решил подтянуть ремень (что в итоге оказалось бесполезным занятием, и завтра снова ослаблю, чтоб помпа дольше прожила) напряжение так и осталось 13,2. Причем, при включении фар она на секунду проседает ниже 13, а потом повышается до 13,6. Т.е. нагрузку она отслеживает, и включается в "нужный" момент. После отключения нагрузки - снова проседает до 13,2 В. Это шалит Регулятон Напряжения? Диодный мост цел, не проверял, но в нужные моменты генератор выдает необходимые 14 вольт. А может это аккумулятор заряжен под завязку? хотя БК показывает 12,4В. Почему это мне не дает покоя: Дворники работают как-то медленно и тяжело, особенно на ХХ. |
Автор: | Alex195022 [ 14 янв 2007, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio, а где и чем ты мериешь напряжение? Падение в общем-то у тебя пока не критично. Пока можно жить. Но на всякий случай проверь затяжку винтов и состояние контактов на диодном мосте, где подходят контакты с обмоток генератора. (под черной крышкой) |
Автор: | Andy2 [ 14 янв 2007, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio писал(а): Просветите меня, какова роль Регулятора Напряжения?
Ситуация сегодня такая произошла: 1. после ночной стоянки сел, завел - напряжение как и должно быть 13,9. Повключал потребителей - машина держит напряжение, ниже 13,6 не просело. Т.е. все работает хорошо. На счет того, что после ночной стоянки напряжение выше, то это так и должно быть. Там есть температурная компенсация. По мере нагрева регулятора напряжение должно уменьшаться. Кривую зависимости Температура -Напряжение не знаю. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |