Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Рабочий цилиндр сцепления http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18940 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Needle [ 04 июл 2006, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Рабочий цилиндр сцепления |
вот и первая поломка на моей шниве. Сегодня при осмотре машины снизу (хотел прикрутить для поездки на север защиту днища Шериф), был обнаружен текущий РЦС. Вопрос: где бы его купить, а? И самое главное, какие бывают альтернативы? |
Автор: | Serg988 [ 05 июл 2006, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня рабочий тек тысяч до 30 пробега. Сейчас уже перевалило за 40 и - сухо! Не менял и не трогал, только тормозуху по чуть чуть подливал. Хотите верьте, хотите нет. |
Автор: | nemoskvich [ 05 июл 2006, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, альтернатива есть всегда. 1. Если подтекает из-под гофрированного защитного колпачка, что довольно типично для изделий АвтоВаЗа, то можно и игнорировать. Не критично. 2. Можно заменить манжету поршня. 3. Можно подмотать в канавку поршня несколько слоев нитки (синтетической, не х/б) и одеть старую родную манжету. |
Автор: | Needle [ 05 июл 2006, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich писал(а): Ну, альтернатива есть всегда.
1. Если подтекает из-под гофрированного защитного колпачка, что довольно типично для изделий АвтоВаЗа, то можно и игнорировать. Не критично. 2. Можно заменить манжету поршня. 3. Можно подмотать в канавку поршня несколько слоев нитки (синтетической, не х/б) и одеть старую родную манжету. Не нравится мне, когда у меня что-то течет в машине. Тем более, что жидкость стала какая-то черная... Надо, видимо, менять. |
Автор: | nemoskvich [ 05 июл 2006, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, она у всех черная становится через месяц эксплуатации. |
Автор: | Needle [ 05 июл 2006, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich писал(а): Needle, она у всех черная становится через месяц эксплуатации.
С чего бы это? Значит резина там убогая - тормозуха ее растворяет. |
Автор: | nemoskvich [ 05 июл 2006, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсуждали уже, решили, что манжеты в гидроприводе сцепления работают чаще (интенсивнее), чем в гидроприводе тормозов, поэтому и жидкость темнеет быстрее. На всех жигулях так. |
Автор: | Needle [ 05 июл 2006, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich писал(а): На всех жигулях так.
Неправда. У меня не было такой черноты на классике. Правда, там у меня никогда не текли цилиндры сцепления и жидкость там всегда была чистая. Видать и правда, вместо резины на манжеты идет всякое гуано... |
Автор: | Вадим [ 07 июл 2006, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg988 писал(а): У меня рабочий тек тысяч до 30 пробега. Сейчас уже перевалило за 40 и - сухо! Не менял и не трогал, только тормозуху по чуть чуть подливал. Хотите верьте, хотите нет.
Аналогично. Эти 30 000 км пришлись на зиму - потело -решили подождать. Сейчас 42 000 - вчера проверял-сухо. |
Автор: | Needle [ 09 июл 2006, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовал его сменить сегодня. Хрена лысого - не смог отвинтить резиновый шланг от РЦС. Спецключа на 17 у меня нет (такого, чтобы все грани охватывал), а обычным накидным только грани срывает. Плюс обнаружил, что скоба, которая прижимает РЦС не имеет одной из двух проточек, поэтому цилиндр там нормально не зажимается - болтается. Пришлось все поставить взад как было, предварительно прокачав систему (жидкость была просто чернее ночи - никогда такой не видел!), а цилиндр пришлось поджать холодной сваркой, чтобы не болтался. Вот теперь думаю, как быть дальше... Сейчас, видимо, поезжу так - авось течь не будет, т.к. я его поставил поаккуратнее, а если течь будет и дальше, то придется или шланг попалам резать, а потом головкой отвинчивать, или искать где-то спецключ... Вобщем, будем смотреть по поведению. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |