Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Прошел 15000 - посоветуйте на что обратить внимание на ТО2
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18722
Страница 1 из 1

Автор:  dokondr [ 18 апр 2006, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Прошел 15000 - посоветуйте на что обратить внимание на ТО2

К машине претензий у меня нет (стучу по деревяшке) кроме, может быть, не очень внятной работы сцепления.
Задняя передача часто не втыкается из неподвижного положения - приходится катнуть немного вперед на первой, а потоком втыкать заднюю. Имеет ли смысл пытаться это исправить в рамках ТО2? (гарантия кончилась).

Также не могу справиться с дребезгом передней панели, непредсказуемо появляющемся даже на хорошем покрытии. Единственно, что помогает - сильно нажать на панель рукой. Как вылечиться от дребезга?

Автор:  Needle [ 18 апр 2006, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошел 15000 - посоветуйте на что обратить внимание на Т

dokondr писал(а):
К машине претензий у меня нет (стучу по деревяшке) кроме, может быть, не очень внятной работы сцепления.
Задняя передача часто не втыкается из неподвижного положения - приходится катнуть немного вперед на первой, а потоком втыкать заднюю. Имеет ли смысл пытаться это исправить в рамках ТО2? (гарантия кончилась).

Также не могу справиться с дребезгом передней панели, непредсказуемо появляющемся даже на хорошем покрытии. Единственно, что помогает - сильно нажать на панель рукой. Как вылечиться от дребезга?


Про дребезг панели:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8631

Что касается плохого включения задней передачи, ИМХО это неустранимо - такие уж у нас коробки.
Лично я ничего такого на ТО-2 не делал. Карданы прошприцевал и масло сменил. Ну и сход-развал проверил, хотя это было связано не с ТО-2, а просто потому что я влетел в большую яму...

Автор:  Mefody [ 18 апр 2006, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Задняя передача часто не втыкается из неподвижного положения - приходится катнуть немного вперед на первой, а потоком втыкать заднюю. Имеет ли смысл пытаться это исправить в рамках ТО2? (гарантия кончилась).

Бывает, и на "десятке" бывало и на ШН теперь. Не нужно ее катить никуда, просто отпусти и еще раз выжми сцепление. Помогает. Устранить это врядли возможно, это особенность ВАЗовских коробок, ИМХО.

Автор:  partyzan [ 18 апр 2006, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

На ТО-2 нужно обратить внимание на состояние сальников. Все треснувшие нужно заменить. Балансировку валов нужно сделать. У меня после балансировки машинка просто полетела, а не поехала. :smile_nod:

Автор:  dokondr [ 19 апр 2006, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Оставил машину в сервисе. Пока результаты такие:
- разбита шаровая опора
- 1 сальник

Балансировку валов в Трейдинвесте сказали не делают, нет оборудования.
Посоветуйте: куда с этим лучше обратиться ?

Автор:  partyzan [ 20 апр 2006, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

dokondr, постарайся найти где делают балансировку. У официального дилера в сервисе должна быть. Эффект от этой процедуры просто потрясающий.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/