| Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Мороз и ... прочие опасности http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18463 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | UFO [ 18 янв 2006, 23:46 ] |
| Заголовок сообщения: | Мороз и ... прочие опасности |
Шел на стоянку не сильно надеясь оттуда выехать, все-таки -35, ниже всевозможных GMовских допусков. Стартер крутил без проблем, но три попытки ни к чему не привели. Появились мысли отправиться домой в тепло, так сказать не мучиться, но вдруг вспомнил , что забыл отключить иммо(который на сигналке) : Наверное на нервной почве - момент больно волнительный. Быстро устранив этот дефект, крутанул еще и она, после незначительного раздумья завелась. Радости (и гордости) не было предела, так как я попадал в тройку лидеров, самостоятельно покинувших стоянку . одним словом сижу - движок гудит, вентилятор шелестит, температура к 50-ти подкрадывается, вот вот греться начну... . Вдруг чую посторонние запахи... принюхался - БЕНЗИН. Выхожу, открываю капот..., а тама весенняя капель, тока бензиновая : из патрубков(штуцеров) подвода/отвода от топл. фильтра и еще какого-то чуть ниже. Видать от мороза резина околела. Вот так завелся... Кулибинские методы с подкладыванием дополнительных уплотнений(колечки из м\б стойкой резины) ничего не дали. По своей посадке штуцера просто БОЛТАЛИСЬ во всех напрвлениях. Благо сервис не далеко. Огнетушитель под бок (вожу 5-ти литровый) и тихонько своим ходом туда. В тепле, примерно через час, вся эта конструкция видать отогрелась, судя по тому, что посадочные места стали более тугими. Но решил судьбу не испытывать - если "просели" раз, то не известно чего дальше будет. Выковырнул из одного штуцера уплотнительное кольцо, по жесткости оно было чуть мягче чем ВАЗовские маслосъемные колпачки после 100 тыс. пробега В магазине купил комплект топливных патрубков(штуцеров) и три сразу заменил. Вечерком поездил - вроде все в норме - сухо . Основное испытание будет завтра... утречком. Хотелось бы хоть одним глазом посмотреть на того ИДИОТА который повесил топливный фильтр почти у выпускного коллектора. Еще бы прикрутитили хомутами к приемной трубе - конденсата точно не будет и резина не так морозилась бы : : . Может быть на каких-нибудь иномарках подобная конструция целесообразна(действительно рядом и удобно менять), но при нашем качестве резинок... . По теплу попробую для фильтра найти другое место, кое какие мысли есть. Лучше отвернуть раз в 10-15 тыс.км лишний десяток гаек и виньтиков, чем....... .
|
|
| Автор: | san [ 18 янв 2006, 23:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
UFO, тута глянь и на дату обрати внимание: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100 |
|
| Автор: | UFO [ 19 янв 2006, 00:48 ] |
| Заголовок сообщения: | |
san спасибо за ссылку. Как сказал здесь один товарищ - чаще встречаться надо : : Ссылку в принципе помнил, в общих чертах. Но честно говоря писал сегодня почти что в состоянии афекта, после утренних приключений : : . И потом обратил внимание - в сервисе (сегодня) были еще две "Ш.Нивы", но с другими проблемами. У владельцев поинтересовался - все с открытых стоянок, но ... сухие. Видать качество резины выборочное . Кстати, а ты эти патрубки не менял после увиденного? Думается чревато с таким кап-кап греть двигатель и ждать пока резина отогреется. Я сегодня, уже у сервиса, открыл капот и из трех патрубков "сопливый" немного был только один. Очевидно и впрямь отогрелись, тока через 30 минут стоянки, дружное кап-кап началось у всех. Это как же надо с такой сушкой-прогревом ездить?
|
|
| Автор: | Nikolay [ 19 янв 2006, 10:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
UFO, Течь топлива за 2,5 года эксплуатации Шнивы была 3 раза: 1 Подводящий шланг топлива - у дилера поменял фильтр - прекратилась. 2 Подводящий шланг топлива - сам поменял уплотнительное колечко и, на всякий случай, фильтр - прекратилась. 3 Подводящий шланг топлива со стороны топливной(металлической) трубки - ни чего не делал - прекратилась. Хочу поменять этот шланг, но сейчас дико холодно, дождусь тепла. |
|
| Автор: | UFO [ 19 янв 2006, 12:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: 2 Подводящий шланг топлива - сам поменял уплотнительное колечко и, на всякий случай, фильтр - прекратилась Nikolay Уплотнительное кольцо я тоже пытался заменить, точнее найти аналог, но ремкомплекты отсутствуют Может быть они у вас какими то умельцами изготавливаются : . Самому таким подбором заниматься, на мой взгляд - чревато. Как говорилось выше - уж больно место не подходящее для экспериментов. К тому же кольцо, которое я вынул из старого патрубка, отличалось конструктивно от тех, которые были в новых - последние как бы двойные. А так, конечно, менять кольца было бы дешевше
|
|
| Автор: | Udod [ 19 янв 2006, 19:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
: |
|
| Автор: | san [ 19 янв 2006, 21:13 ] |
| Заголовок сообщения: | |
UFO писал(а): 1. Кстати, а ты эти патрубки не менял после увиденного?
2. Думается чревато с таким кап-кап греть двигатель и ждать пока резина отогреется. Я сегодня, уже у сервиса, открыл капот и из трех патрубков "сопливый" немного был только один. Очевидно и впрямь отогрелись, тока через 30 минут стоянки, дружное кап-кап началось у всех. По 1. Нет, не менял, хотя полный комплект шлангов купил (их по отдельности у нас не было, токмо комплектом), 5 штук, что-то около 400 рублей за все. по 2. У меня кап-кап прекратилось через два дня, потеплело просто на улице, в том году ведь мороз ниже 20 дня 2-3 всего был, остальное время теплушко было. Смотрел постоянно за состоянием, но прошло после того, как я шланги новые купил, видать старому стыдно стало : З.Ы. А шланги я новому владельцу свово шевика отдал, : , : ни копейки за это не взял, подарил, так сказать : : Сейчас он меня небось добрым словом поминает... : : |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|