Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ГЛОХНЕТ...
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 14:44  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  123

  •  15 апр 2005, 08:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Срочно в номер! Второй день в сервисе в поиске и унынии.... Плавают холостые и глохнет... Проблемка началась с полгода назад (10тыс.пробега тому назад).. Раньше проявлялась редко.. раз в две-недели-месяц.. Теперь каждый день... То едет нормально, держит холостые четко.. то вдруг при выключении передачи резко падают обороты на ХХ и если не успеешь подгазнуть - глохнет... Если успеешь подгназнуть в это время - обороты начинают плавать...

В сервисе: Сделали диагностику.. Все показатели в норме... Показало сначала пару каких-то ошибок, которые сказали что полная фигня и никак к моей проблеме не относится.
Поглядели ВВпровода, свечи. - нормальные.
Сеточка бензонасоса заменена (хоят и была почти чистая. Померили давление в топливной магистрали - хорошее.
Воздушный фильтр - новый. Масло заменено.
Решили менять по кругу датчики...
Поменяли ДМРВ на новый... глохну.
Поменяли ДПДЗна новый... глохну.

Щяз поменяем РХХ для очистки совести.. но я думаю дело не в нем...

ЧЕГО дальше делать?.. ась? мысли, основанные на аналогичной проблеме и опыте ???
что у нас с вами ещё в ШНИВЕ осталось, кроме самих мозгов?
МЗ может разве быть связан с проблемой падения оборотов на ХХ и заглохания?

неужель мозгши все (блок управления) менять??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ...
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3613
  • 66

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Шива-Невроле писал(а):
МЗ может разве быть связан с проблемой падения оборотов на ХХ и заглохания?


Весьма возможно. Легко МЗ проверить - взять на время от десятой Лады. Даже не снимая родного - повесить рядом временно другой МЗ на проводах на время тестирования (только на массу обязательно корпус МЗ подключить).

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГЛОХНЕТ...
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 22:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  867
  • 68

  •  28 янв 2004, 16:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
Весьма возможно. Легко МЗ проверить - взять на время от десятой Лады. Даже не снимая родного - повесить рядом временно другой МЗ на проводах на время тестирования (только на массу обязательно корпус МЗ подключить).


Вот с массой там, как раз, хуже всего, т.к. заземляется модуль в основном через пластину на нижней стороне. Специально провод просто некуда присобачить. Не помню, есть ли масса в колодке подключения (должна быть), но толщина провода явно не соответствует мощности устройства. Кстати, не исключаю, что именно из-за плохой массы, а не перегрева как такового, может глючить МЗ. Что-то я сразу не соображу, куда там энергия в выходных катушках пойдет, если массу от них оторвать... А причиной плохой массы может быть как загрязнение пластины под МЗ, так и температурная деформация этой пластины-кронштейна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 05:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Форсунки?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 09:52  
Резидент
Резидент

    80
  •  566
  • 63

  •  26 июл 2004, 20:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, это РХХ (или возможно соринка в системе ХХ), его и надо было первым менять, потом ДПДЗ, потом все остальное... А сервис, как обычно, начал с самого дорогого. Да, машинка какого года? Помнится, у первых шеви была проблема с контроллером (машина глохла при сбросе газа) но её быстро вылечили - поищи в начале форума (2003 год), тогда надо перепрошить контроллер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 09:52  
Резидент
Резидент

    80
  •  566
  • 63

  •  26 июл 2004, 20:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, это РХХ (или возможно соринка в системе ХХ), его и надо было первым менять, потом ДПДЗ, потом все остальное... А сервис, как обычно, начал с самого дорогого. Да, машинка какого года? Помнится, у первых шеви была проблема с контроллером (машина глохла при сбросе газа) но её быстро вылечили - поищи в начале форума (2003 год), тогда надо перепрошить контроллер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2005, 19:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  13 янв 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шива-Невроле,
проблема была в РХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 09:51  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  123

  •  15 апр 2005, 08:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Nive X, дело всё-таки было в ДПДЗ! заменен на новый +прочистка-продувка всего узла дроссельной заслонки. Работы 10 минут, если на на холодном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: