У мине такое було.. промыл систему - сё в порядке.
Покупаеш промывку (в пределах 50 рублёф кажысь), новый тосол (мне "феликс" советовали дзержынский). В сервисе процедура занимает махимум час.
Еси делаеш самостоятельно, то запасайса водой.
Схематично выглядит так:
1. Грееш движок до рабочей температуры,
2. сливаеш старый тосол,
3. заливаеш воду и добавляеш промывку,
4. гоняеш ета сё минут 15 (следи за температурой, вода - не тосол, еси буит греца под 100 погоняй помпу на оборотах, включи печку),
5. сливаеш воду,
6. промывавеш систему потоком воды,
7. с открытой сливной горловиной прогоняеш немного тосола (выгоняем воду, в принцыпе некритично - вода лехко буторица с тосолом),
8. заливаеш тосол,
9. через время (нескака днёф) меняеш тосол.
Ваще по инструкциям всё проще, но именно такую процедуру мне рекомендовал механ из сервиса.
Сложности заключаюца тока в с/у патрубков с хомутами и грамотном заполнении полостей (штобы не осталось воздушных пробок).
Заодно сними и изучи термостат - его может клинить. Даже если и дело заключаеца банально в подклинивании клапана, то термостат ессна на замену, но и от попутной промывки системы хуже не будет, не поленись.
пысы: всё сказанное ессна не исключает возможных прочих причин перегрева (см FAQ:
http://wiki.chevy-niva.ru/SistemaOxlazh ... =xj8#TOC_1]).