Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Допуски по маслам в движок и мосты
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=17713
Страница 1 из 3

Автор:  Needle [ 31 янв 2005, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Допуски по маслам в движок и мосты

кто-нибудь может подсказать, какие масла имеют одобрение GM-AvtoVAZ и которые можно лить в мосты и двигатель без опасений, что сервисмены начнут песть песни про потерю гарантии?

Хочется залить в мосты и коробку что-то приличное, например Кастоловскую синтетику. В двигло - п/с того же Кастрола или Elf

Автор:  All1907 [ 31 янв 2005, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, а вот такой неприкрытой рекламе я бы не доверял....
чай не в америках живем.....

Автор:  Dr.Gonzo [ 31 янв 2005, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Мне лично на ТО1 лили Shell helix ultra синтетика в двиг 5в40 в короб не помню но говорили что все это одобренно и рекомендовано!

Автор:  Artist [ 31 янв 2005, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мой дилер (Кларус) сказал, что я могу заливать в двигатель любую полусинтетику, если привезу ее к ним вместе с копиией сертификата. Его легко дает любой большой магазин. Что и сделал. Лью ELF Competition STI 10W40 уже 10 лет и доволен. Их же полусинт. в трансмиссии мне не понравилась зимой (стынет сильно).

Автор:  All1907 [ 01 фев 2005, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

А я как получил в картер порцию Мобла на Кларусе...
Так и сижу на нем.......
Вроде неплохо....

Автор:  Lemon [ 03 фев 2005, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я заливаю редкое для Питера Shell 5x40 полусинтетику(во сновном продают в магазинах 10x40 полусинтетику). Двигатель работает очень тихо!! -Непросто тихо, а действительно очень тихо. Единственное, что раздражает так это долгий прогрев(с -8 до +50 примерно 6-7 минут). Но думаю, что это не из-за масла, а из-за какойто техн неисправности авто. Может из-за термостата. Чинить и разбираться нету времени.
В трансмиссии полусинт Shell.
Кастрол не очень рекомендую.

Автор:  Needle [ 03 фев 2005, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

В итоге было залито масло BP Visco 3000 в движок п/с
В коробку ВР 75w90 п/с
В мосты BP 80w90 минералку - такой вязкости была только минералка, поэтому залил ее.

В общем, посмотрим...

Автор:  Усталый Китаец [ 03 фев 2005, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
В итоге было залито масло... в мосты BP 80w90 минералку - такой вязкости была только минералка, поэтому залил её...

А зачем именно ТАКАЯ ВЯЗКОСТЬ (ВР 80w90)???
Не одна классическая Нивка ОТЛИЧНО отбегала (и продлжает бегать у сына) с BP 75w90 (синтетика)!!! А уж ШН и подавно! Зимой - просто кайф! Да и летом нет проблем!!! Эта тема уже подробно обсуждалась! Не поленитесь, зайдите в поиск...
Братцы, не парьтесь, лейте в трансмиссию синтетику! Не слушайте дилеров, и псевдотеоретиков, у них могут быть свои интересы. Ничего не сопливится (если сальники не ходили долго под минералкой), машинка не тупит на первых км., ни шума, ни проблем с перетыком скоростей... И т.д. и т.п.
Ещё раз - пошарьте по форуму!
Поверьте старому, усталому нивоводу, однако.

Автор:  Усталый Китаец [ 03 фев 2005, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Пардон за крик души, но право, сколько ж можно : ?..

Автор:  Needle [ 04 фев 2005, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Усталый Китаец писал(а):
Needle писал(а):
В итоге было залито масло... в мосты BP 80w90 минералку - такой вязкости была только минералка, поэтому залил её...

А зачем именно ТАКАЯ ВЯЗКОСТЬ (ВР 80w90)???
Не одна классическая Нивка ОТЛИЧНО отбегала (и продлжает бегать у сына) с BP 75w90 (синтетика)!!!


Логика совершенно простая - так написано в документации. Поскольку первое ТО делалось у дилеров исключительно из-за соображений сохранения гарантии, то связываться с дилером на тему, что вы, дескать залили "неправильное масло" и поэтому у вас полетел задний мост/коробка/раздатка и пр. мне не хочется.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/