Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Допуски по маслам в движок и мосты http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=17713 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Needle [ 31 янв 2005, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Допуски по маслам в движок и мосты |
кто-нибудь может подсказать, какие масла имеют одобрение GM-AvtoVAZ и которые можно лить в мосты и двигатель без опасений, что сервисмены начнут песть песни про потерю гарантии? Хочется залить в мосты и коробку что-то приличное, например Кастоловскую синтетику. В двигло - п/с того же Кастрола или Elf |
Автор: | All1907 [ 31 янв 2005, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, а вот такой неприкрытой рекламе я бы не доверял.... чай не в америках живем..... |
Автор: | Dr.Gonzo [ 31 янв 2005, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне лично на ТО1 лили Shell helix ultra синтетика в двиг 5в40 в короб не помню но говорили что все это одобренно и рекомендовано! |
Автор: | Artist [ 31 янв 2005, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой дилер (Кларус) сказал, что я могу заливать в двигатель любую полусинтетику, если привезу ее к ним вместе с копиией сертификата. Его легко дает любой большой магазин. Что и сделал. Лью ELF Competition STI 10W40 уже 10 лет и доволен. Их же полусинт. в трансмиссии мне не понравилась зимой (стынет сильно). |
Автор: | All1907 [ 01 фев 2005, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я как получил в картер порцию Мобла на Кларусе... Так и сижу на нем....... Вроде неплохо.... |
Автор: | Lemon [ 03 фев 2005, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я заливаю редкое для Питера Shell 5x40 полусинтетику(во сновном продают в магазинах 10x40 полусинтетику). Двигатель работает очень тихо!! -Непросто тихо, а действительно очень тихо. Единственное, что раздражает так это долгий прогрев(с -8 до +50 примерно 6-7 минут). Но думаю, что это не из-за масла, а из-за какойто техн неисправности авто. Может из-за термостата. Чинить и разбираться нету времени. В трансмиссии полусинт Shell. Кастрол не очень рекомендую. |
Автор: | Needle [ 03 фев 2005, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
В итоге было залито масло BP Visco 3000 в движок п/с В коробку ВР 75w90 п/с В мосты BP 80w90 минералку - такой вязкости была только минералка, поэтому залил ее. В общем, посмотрим... |
Автор: | Усталый Китаец [ 03 фев 2005, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): В итоге было залито масло... в мосты BP 80w90 минералку - такой вязкости была только минералка, поэтому залил её...
А зачем именно ТАКАЯ ВЯЗКОСТЬ (ВР 80w90)??? Не одна классическая Нивка ОТЛИЧНО отбегала (и продлжает бегать у сына) с BP 75w90 (синтетика)!!! А уж ШН и подавно! Зимой - просто кайф! Да и летом нет проблем!!! Эта тема уже подробно обсуждалась! Не поленитесь, зайдите в поиск... Братцы, не парьтесь, лейте в трансмиссию синтетику! Не слушайте дилеров, и псевдотеоретиков, у них могут быть свои интересы. Ничего не сопливится (если сальники не ходили долго под минералкой), машинка не тупит на первых км., ни шума, ни проблем с перетыком скоростей... И т.д. и т.п. Ещё раз - пошарьте по форуму! Поверьте старому, усталому нивоводу, однако. |
Автор: | Усталый Китаец [ 03 фев 2005, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пардон за крик души, но право, сколько ж можно : ?.. |
Автор: | Needle [ 04 фев 2005, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Усталый Китаец писал(а): Needle писал(а): В итоге было залито масло... в мосты BP 80w90 минералку - такой вязкости была только минералка, поэтому залил её... А зачем именно ТАКАЯ ВЯЗКОСТЬ (ВР 80w90)??? Не одна классическая Нивка ОТЛИЧНО отбегала (и продлжает бегать у сына) с BP 75w90 (синтетика)!!! Логика совершенно простая - так написано в документации. Поскольку первое ТО делалось у дилеров исключительно из-за соображений сохранения гарантии, то связываться с дилером на тему, что вы, дескать залили "неправильное масло" и поэтому у вас полетел задний мост/коробка/раздатка и пр. мне не хочется. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |