Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2004, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86

  •  30 мар 2004, 21:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде ничего и не предвещало... хотя насторожило то, что заднюю удалось воткнуть с пятой попытки (пришлось даже на первой тронуться, потом переключился).
На первом же светафоре пытаюсь включить первую и... ничего не пойму - так как рычаг совершенно свободно болтается (но не выдергивается).
Не знаю уж как удалось - скорей всего сама КП на 3-ей осталась, но удалось тронуться и потихоньку доехать до стоянки.
Обидно, что только что этим утром ездил по мелочам на гарантийку, отпрашивался с работы и всё такое... :-(

Придется снова как-то ползти...

Ни у кого не было? С чем может быть связано и чем чревато?

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2004, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Rem писал(а):
хотя насторожило то, что заднюю удалось воткнуть с пятой попытки.

пытаюсь включить первую и... ничего не пойму - так как рычаг совершенно свободно болтается (но не выдергивается).

Ни у кого не было? С чем может быть связано и чем чревато?

Связано может быть или с самой КПП или с хомутом кулисы привода КПП. В КПП или внутри или глянь гайку хвостовика. Что-то подобное было у Andr-а, ему коробку перебирали. В общем, в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2004, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А ты посмотри тягу к ручке - возможно хомуты ослабли-слетело вот и все прелести.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2004, 21:35  
Участник
Участник

    10
  •  146

  •  16 дек 2015, 06:53

Блог: Просмотр записи (0)
Да, скорей всего хомуты. Ручка при этом как в вате двигается. Включая другие передачи совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2004, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
посмотри тягу к ручке - возможно хомуты ослабли-слетело вот и все прелести.

Такое у меня было, мне мех недотянул хомут, на перекрестке при повороте налево втыкаю 1-ю, машина глохнет, я еще - опять, потом понял, что это 3-я, кое-как доехал. Похоже, особливо, раз ручка свободно болтается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2004, 08:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86

  •  30 мар 2004, 21:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А как до этих хомутов добраться? Может, я сам справлюсь.
До стоянки-то я доехал - подъемов не было, а на сервис ехать - пол дороги затяжной подъем. Боюсь, что на светофоре останусь. Интересно, на 3-ей пониженной в горку машина тронется?

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2004, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Rem писал(а):
А как до этих хомутов добраться? Может, я сам справлюсь.

Можно, из ямы или на эстакаде смотришь на КПП, над ней такой стакан на кузове закреплен, это нижняя опора рычага КПП, от него идет тяга к переду машины, тяга из 2-х частей, скрепленных хомутом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2004, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Rem,
восможно все дело в винтике, который закрепляет кулачек включения задней передачи. Снимаещь защитный чехол рычага КПП, под ним резинка, ее тоже снимай, и смотри дальше , он должен быть справа. У меня он вывернулся и плохо включались 2-3 передачи, из за того что он внизу болтался.

Привет. может встретимся, я на пл. Чекистов работаю

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  573
  • 47

  •  12 фев 2004, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вечером на ШНиве, на которой ездит мой отец (вторая ШНива в семье), произошла та же фигня. Осталась включенной третья передача, а рычаг болтается и ноль эффекта. Доковыляли до дилера кое-как, загнали на подъемник посмотрели - крепление хомута впорядке. Так как время было уже под закрытие станции автомобиль оставили у дилера. Сегодня они будут снимать коробку и смотреть в чем там проблема. Позже отпишусь подробнее о результатах.
Кстати мне сказали что если бы распустился хомут то по гарантии это можно провести только до пробега 3 тыс. Потому что это входит в гарантию по категории затяжка резьбовых соеденений, хомутов и т.д. и после трех тысяч пробега не попадает под гарантийный ремонт.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 10:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86

  •  30 мар 2004, 21:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Только что вернулся из сервиса - все устранили за полтора часа.
Хомуты оказались не причем. Слесарь раскидал всю коробку... о причине сказал, что "заводского брака нет, стечение обстоятельств. В коробке повылетало всё, что могло вылететь". Повезло, что Нива - на 3 пониженной за 50 минут доковылял до сервиса.
В итоге:
- переключение передач стало пожестче, но гораздо более акцентированным, раньше рычаг, как я теперь понял, немного "плавал".
- задняя передача стала врубаться без проблем (раньше - иногда со второй-третьей попытки)
- исчезли неприятные лязгающие удары при переключении передач, когда не очень вежливо со сцеплением обходился.

Коробку менять не стали.

А еще: после почти часовой поездки на пониженной передаче да еще в гору стало казаться. что на 4-ой машина вообще не шумит. :-)

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: