Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Быстро изнашиваются тормозные колодки. http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=17435 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | feet1516 [ 05 авг 2004, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Быстро изнашиваются тормозные колодки. |
Очень быстро изнашиваются передние тормозные колодки (максимум 7 тыс. км) и греются передние колесные диски. Это конечно может зависеть от стиля вождения, но не настолько же? |
Автор: | san [ 05 авг 2004, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстро изнашиваются тормозные колодки. |
feet1516 писал(а): Очень быстро изнашиваются передние тормозные колодки (максимум 7 тыс. км) и греются передние колесные диски. Это конечно может зависеть от стиля вождения, но не настолько же? Судя по описанию, у тебя каким-то образом на обоих колесах поршни суппортов клинит.
|
Автор: | Виктор Журавлев [ 05 авг 2004, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно такая проблема была, после 13 тыков поменял тормозные диски и колодки на Lucas |
Автор: | Legrand55 [ 05 авг 2004, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
При смене колодок, аккуратно очистить тормозные цилиндры (не трогая пыльники). Смочить стальную часть цилиндров тормозной жидкостью. Повесить суппорт на место с одной установленной тормозной колодкой. Монтировкой поочередно загнать цилиндры вровень с суппортом (один утапливается, другие два выползают). Цилиндры должны утапливаться довольно тяжело, но плавно. Заклинившие продавить тяжело, но все таки можно. Снять суппорт, поставить обе колодки, поставить назад суппорт. Аккуратно нажать на педаль тормоза. Главное чтобы не свалился суппорт, иначе выплюнет цилиндры к чертовой бабушке! Повторить операцию несколько раз, пока цилиндры не начнут ходить плавно. Ну и все. Протереть грязь с тормозухой и собрать. При очередной смене колодок цилиндры утопить хотя бы один раз. |
Автор: | Legrand55 [ 05 авг 2004, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если поршеньки прихватывает - то...только менять блок поршней. Все остальное - разрабатывание, шкурить и т.д. - помогает ненадолго.
Ну, в таком случае надо менять всем после покупки. Где они их маринуют не знаю, но закисание проблема почти всех. Кстати, кто сказал, что запчасти поступают нормальные тормозные цилиндры. Шкурить, конечно нельзя, но разрабатывать приходится. Пока в цепочке 2121-2121-21213-ШН сбоев не было. Хотя вру, в ШН только предстоит. |
Автор: | Legrand55 [ 05 авг 2004, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да проблема не в том, что колодки заклинивают намертво. Просто они в свободном состоянии почти не расходятся. Отсюда износ колодок, перегрев тормозных дисков. |
Автор: | komar [ 05 авг 2004, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
За 7тык - это очень быстро. У меня уже 12тык, колодки почти как новенькие. Хотя имею дурацкую привычку тормозить в последний момент, т.е. резко. В AGA, по-моему, видел смазку для тормозных цилиндров. Может ее попробовать? |
Автор: | Вадим [ 06 авг 2004, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
За 5 лет на двух Нивах проблем с тормозами не было никаких(кроме замены старых и плохого качества колодок). Правда я и тормозами-то стараюсь меньше пользоваться - только по необходимости, когда без них нельзя. |
Автор: | andrey [ 08 авг 2004, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем в тему, но все же. На моей бывшей 21065 теперь брат катается. Это его первая машина, и разбирается он пока не очень (или очень не) ![]() Ну короче поменяли эту колодку, раскачали как следует поршень в цилиндре, со временем посоветовал я ему поменять его (а лучше уж весь суппорт - разница в цене невелика, а гемору значительно меньше). Заехали ко мне, помылись, чайку попили и распрощались. Курю на балконе - смотрю, что-то он не уезжает, капот открыл. Звонок по мобиле: слушай, тормозуха почти вся ушла, лампочка горит, бачок наполовину пуст (руки мыли и чай пили час - не больше, после замены колодки уровень до нормы довели - пришлось откачать немного, он перед тем, как ко мне приехать, доливал, не догадавшись что небольшое падение уровня было из-за износа колодки), под ним - болото. Спускаюсь с фонарем (время - 12 ночи, во дворе темнота). И правда: течет из бачка рекой. Небольшое отступление. Я ездил на классике (копейка и три шестерки) с 1992 по 2003 гг., никогда с бачками проблем не знал, и ни от кого не слышал. А вот он за 4 месяца и 10.000 км поменял уже 3(!) тормозных бачка. То трещина, то штуцер отламывается. Это что ж такое? Там же ни давления, ни нагрузок никаких. Бред какой-то. Ну, продолжение истории. Доехал он потихоньку до дома (от Речного до Гольянова недалеко по МКАД), следил за лампочкой, запас тормозухи был. Наутро пошел в магазин за новым бачком (4-м по счету!!!). Нету. В другой магазин - нету! В третий - аналогично. Говорят - дефицит. Продавец говорит ему: один мужик якобы 14(!!!) уже купил - и все себе!. В общем еле-еле он его нашел, поставил. Пишет СМС: поставил, пока (!!!???) не течет ![]() P.S. А бачок этот злостастный имел трещину на задней стенке, чуть выше того места, где раздваивается на две полости, т.е. "сухого дна" удавалось избежать. Машинке - 5 лет, пробег - 100.000, из них 90.000 она прошла с родным бачком, а за последующие 10.000 сменила уже три... Отчего "трещат" тормозные бачки - для меня по-прежнему загадка. Неужели стиль вождения на них влияет? ![]() P.P.S. Замена тормозного бачка - единственная пока операция по ремонту автомобилей ВАЗ, которую брат мой в совершенстве освоил самостоятельно ![]() |
Автор: | Вадим [ 08 авг 2004, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
В прошлом году в мая покупал новую 214 Ниву, до осени сменил три бачка - отламывался штуцер. На четвертом успокоился. Так что это производитель - гад, по другому не скажешь. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |