Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 15:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  29 дек 2003, 16:51

Блог: Просмотр записи (0)
Очень быстро изнашиваются передние тормозные колодки (максимум 7 тыс. км) и греются передние колесные диски. Это конечно может зависеть от стиля вождения, но не настолько же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
feet1516 писал(а):
Очень быстро изнашиваются передние тормозные колодки (максимум 7 тыс. км) и греются передние колесные диски. Это конечно может зависеть от стиля вождения, но не настолько же?
Судя по описанию, у тебя каким-то образом на обоих колесах поршни суппортов клинит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 16:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  08 апр 2004, 14:44

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Точно такая проблема была, после 13 тыков поменял тормозные диски и колодки на Lucas

_________________
Ну, чтобы всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При смене колодок, аккуратно очистить тормозные цилиндры (не трогая пыльники).
Смочить стальную часть цилиндров тормозной жидкостью. Повесить суппорт на место с одной установленной тормозной колодкой. Монтировкой поочередно загнать цилиндры вровень с суппортом (один утапливается, другие два выползают). Цилиндры должны утапливаться довольно тяжело, но плавно. Заклинившие продавить тяжело, но все таки можно. Снять суппорт, поставить обе колодки, поставить назад суппорт. Аккуратно нажать на педаль тормоза. Главное чтобы не свалился суппорт, иначе выплюнет цилиндры к чертовой бабушке! Повторить операцию несколько раз, пока цилиндры не начнут ходить плавно. Ну и все. Протереть грязь с тормозухой и собрать. При очередной смене колодок цилиндры утопить хотя бы один раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если поршеньки прихватывает - то...только менять блок поршней. Все остальное - разрабатывание, шкурить и т.д. - помогает ненадолго.

Ну, в таком случае надо менять всем после покупки. Где они их маринуют не знаю, но закисание проблема почти всех. Кстати, кто сказал, что запчасти поступают нормальные тормозные цилиндры. Шкурить, конечно нельзя, но разрабатывать приходится. Пока в цепочке 2121-2121-21213-ШН сбоев не было. Хотя вру, в ШН только предстоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да проблема не в том, что колодки заклинивают намертво. Просто они в свободном состоянии почти не расходятся. Отсюда износ колодок, перегрев тормозных дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 17:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  229
  • 72

  •  16 мар 2004, 11:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
За 7тык - это очень быстро.
У меня уже 12тык, колодки почти как новенькие.
Хотя имею дурацкую привычку тормозить в последний момент, т.е. резко.

В AGA, по-моему, видел смазку для тормозных цилиндров.
Может ее попробовать?

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 06:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
За 5 лет на двух Нивах проблем с тормозами не было никаких(кроме замены старых и плохого качества колодок). Правда я и тормозами-то стараюсь меньше пользоваться - только по необходимости, когда без них нельзя.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2004, 13:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем в тему, но все же. На моей бывшей 21065 теперь брат катается. Это его первая машина, и разбирается он пока не очень (или очень не) :smile_nod: Короче, звонит мне: слушай, что-то случилось. При торможении на не очень высокой скорости раздается страшный скрежет, а потом она как-то нехотя едет некоторое время, как будто ее кто-то за хвост держит. Мужик, у кторого он чинится, - в отпуске. Ну че, говорю, приезжай, посмотрим. Приехал. Как я и предполагал - полный износ одной передней колодки. С момента замены всех передних он проехал 7000. Мне, бывало, этой проклятой правой внутренней и на 5000 с трудом хватало, хотя остальные и по 20.000 ходили. Клинил правый внутренний - обычное для классики дело. Но пару лет назад я его все же раскачал как следует, и стала ходить та колодка не хуже остальных. А тут видно снова прихватило. Даром что всю эту зиму машина "отдыхала": брат забрал ее у меня только по весне.
Ну короче поменяли эту колодку, раскачали как следует поршень в цилиндре, со временем посоветовал я ему поменять его (а лучше уж весь суппорт - разница в цене невелика, а гемору значительно меньше). Заехали ко мне, помылись, чайку попили и распрощались.
Курю на балконе - смотрю, что-то он не уезжает, капот открыл. Звонок по мобиле: слушай, тормозуха почти вся ушла, лампочка горит, бачок наполовину пуст (руки мыли и чай пили час - не больше, после замены колодки уровень до нормы довели - пришлось откачать немного, он перед тем, как ко мне приехать, доливал, не догадавшись что небольшое падение уровня было из-за износа колодки), под ним - болото. Спускаюсь с фонарем (время - 12 ночи, во дворе темнота). И правда: течет из бачка рекой.
Небольшое отступление. Я ездил на классике (копейка и три шестерки) с 1992 по 2003 гг., никогда с бачками проблем не знал, и ни от кого не слышал. А вот он за 4 месяца и 10.000 км поменял уже 3(!) тормозных бачка. То трещина, то штуцер отламывается. Это что ж такое? Там же ни давления, ни нагрузок никаких. Бред какой-то.
Ну, продолжение истории. Доехал он потихоньку до дома (от Речного до Гольянова недалеко по МКАД), следил за лампочкой, запас тормозухи был. Наутро пошел в магазин за новым бачком (4-м по счету!!!). Нету. В другой магазин - нету! В третий - аналогично. Говорят - дефицит. Продавец говорит ему: один мужик якобы 14(!!!) уже купил - и все себе!. В общем еле-еле он его нашел, поставил. Пишет СМС: поставил, пока (!!!???) не течет :smile_nod: Во дела! Кто бы рассказал - никогда не поверил бы. Наш-то, надеюсь, шнивский не из такого дерьма делают?
P.S. А бачок этот злостастный имел трещину на задней стенке, чуть выше того места, где раздваивается на две полости, т.е. "сухого дна" удавалось избежать. Машинке - 5 лет, пробег - 100.000, из них 90.000 она прошла с родным бачком, а за последующие 10.000 сменила уже три... Отчего "трещат" тормозные бачки - для меня по-прежнему загадка. Неужели стиль вождения на них влияет? :smile_nod:
P.P.S. Замена тормозного бачка - единственная пока операция по ремонту автомобилей ВАЗ, которую брат мой в совершенстве освоил самостоятельно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2004, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году в мая покупал новую 214 Ниву, до осени сменил три бачка - отламывался штуцер. На четвертом успокоился. Так что это производитель - гад, по другому не скажешь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: