Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

У кого как включается блокировка дифференциала?
Не включается вообще 4%  4%  [ 5 ]
Включается один раз из 10, с большим трудом 39%  39%  [ 48 ]
Включается отлично, с первого раза 57%  57%  [ 71 ]
Всего голосов : 124
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 13:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107

  •  04 июл 2004, 17:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на новой машине, вообще не включается блокировка дифференциала, хотя пониженная включается легко.

Раскажите может надо как то поколдовать, например медленно ехать и нажимать на рычаг ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 14:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  80
  • 52

  •  11 июн 2004, 17:25

  •  Одинцово Моск Обл

Блог: Просмотр записи (0)
MaIron писал(а):
У меня на новой машине, вообще не включается блокировка дифференциала, хотя пониженная включается легко.

Раскажите может надо как то поколдовать, например медленно ехать и нажимать на рычаг ?


выворачиваю руль влево и трогаюсь-без
проблем втыкается,на ходу очень плохо
и выключить можно только остановившись и
навалившись на рычаг

_________________
иномара 19.... года боле не нада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 14:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  19 май 2004, 18:24

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина тоже недавно. Включаю когда езжу на рыбалку.
Включаю остановившись. Выключается не всегда сразу, тогда все делаю как в инструкции по эксплуатации: задний ход с поворотом и выключается нормально, но с небольшим усилием. Пробуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 14:38  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня к 10 тык перестала включаться :-(
хотя сразу после покупки включалась, но с трудом

ждём-с замены по гарантии, посему от голосования пока воздержусь ;-)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 10:22  


Включается легко, а выключать надо после дерганья на задней скорости, чуть ли не с пробуксовкой. Небольшой навык - надо привычку чтоб не сломать там все. Сначала было тяжело, потом вроде научился включать.
Но скажу так : включать-то особенно негде-она и так везде проезжает. А чтоб использовать блокировку-это надо соответствующую лужу, резину мин. 16, злую.
Вот.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 10:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107

  •  04 июл 2004, 17:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Троицк писал(а):
У меня машина тоже недавно. Включаю когда езжу на рыбалку.
Включаю остановившись. Выключается не всегда сразу, тогда все делаю как в инструкции по эксплуатации: задний ход с поворотом и выключается нормально, но с небольшим усилием. Пробуй.


Всмысле задний ход с поворотом ? Чего с поворотом то ? Руля ?

А вообще всем спасибо. Попробую все варианты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8149
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 15:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Выворачиваю руль влево и трогаюсь - без
проблем втыкается,
тоже самое и руль вправо выключается, а с задним ходом тоже не пробовал. На КИА СПОРТАЖ рекомендовано, кстати, было проехать задом 2-3 метра после включения дифференциала

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1006

  •  23 янв 2004, 11:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серго,
В киа нет межосевого дифа, задом необходимо проехать немного для полного расцепления муфт включения переднего моста (после выключения передка рычагом)
В Шниве вкл/выкл блокировки межосевого дифа действительно надо роизводить при движении по дуге, в этом случае скорость вращения переднего и заднего карданов разная и блокировка вкл/выкл очень легко (кстати и в мануале это прописано)
PS Если что-то не получается - поробуйте все же прочитать инструкцию :smile_nod:

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107

  •  04 июл 2004, 17:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем ! Попробывал выкручивая руль и трогаясь !!! Включается отлично и выключается тоже :smile_nod:
Мда :smile_nod: Кто знал то :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 13:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
У меня включить получается в 90% только после небольшой пробуксовки, а вот отключается на ура. Порой даже сама и без посторонней помощи, вот это и напрягает. Буксуешь- машина не идет смотришь на табло, а блокировка оказывается уже отключилась.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vic278@yandex.ru и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: