Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 13:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  122

  •  29 янв 2004, 12:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уже в течении месяца пытаюсь разгадать следующую головоломку: понять причину возникновения сильного стука под машиной. Основная пробема, что стук возникает время от времени, причем обязательно после длительной поездки (обычно не менее часа). Никаких иных признаков неисправностей (уводов, видимых течей и т.д.), кроме сильного биения, нет. Иногда вообще может исчезнуть на несколько дней, но потом обязательно опять проявляется. Звук очень напоминает биение плохо прикрученного колеса о ступицу. Я хорошо не только слышу его но и чувствую через пол (как будто по днищу что-то сильно ударяет). Когда в первые услышал его остановился и проверил все колеса, которые все были хорошо прикручены и стучать не могли. Еще одна особенность - звук слышен только в движении при малой скорости, как при равномерном движении, так и при ускорении и торможении, но при достижении скорости около 60 км/ч и выше исчезает. Частота звука зависит от скорости движения, совершенно не зависит от гладкости дороги. Так же звук не меняется при переходе на нейтраль раздатки и КПП или нажатии на педаль сцепления. Звук никак не зависит оп поворота руля. Основная беда, что никик не могу четко определить как его можно искусственно вызвать - в каком режиме. Естественно, залезал под машину, вывешивал передние колеса все трогал и дергал - ничего страшного не видно. Ума не приложу, что делать - если на гарантийку поехать - они точно скажут у вас все хороши, мы ничего не слышим.
Понимаю, что по моему описанию очень трудно понять, что это такое, если только у кого-то было в точности тоже самое. Еще раз повторю, что звук не постоянный и возникает только на малой скорости, поэтому вариант ШРУСа или амортизатора, на мой взгляд не очень подходит, т.к. в этой ситуации стучало бы постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 16:23  


Давно колёса балансировал? По описанию напоминает сильный дисбаланс (грузики слетели) или грыжу. Грыжа может быть и с внутренней стороны покрышки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 17:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  222

  •  16 дек 2015, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
1. А попробуй на подъемнике колеса покачать - может у тебя колеса к ступице хорошо прикручены, а сама ступица - плохо (подшипник не затянут). 2. Если стуки при повороте (крайнее положение руля) на малой скорости, то это в другую тему форума - не затянут рычаг в передней подвеске (найди через поиск) - тоже проявляется не всегда, а слышно оч. хорошо как громкий щелчок/удар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 17:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  122

  •  29 янв 2004, 12:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex (я же) писал(а):
Давно колёса балансировал? По описанию напоминает сильный дисбаланс (грузики слетели) или грыжу. Грыжа может быть и с внутренней стороны покрышки.

Спасибо, но явно не мой случай - при неотбалансированных колесах - сильная дрожь идет по всей машине именно на больших скоростях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
На расстоянии тяжело сказать, но проверь-ка опоры раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 17:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  122

  •  29 янв 2004, 12:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДмитрийН писал(а):
1. А попробуй на подъемнике колеса покачать - может у тебя колеса к ступице хорошо прикручены, а сама ступица - плохо (подшипник не затянут). 2. Если стуки при повороте (крайнее положение руля) на малой скорости, то это в другую тему форума - не затянут рычаг в передней подвеске (найди через поиск) - тоже проявляется не всегда, а слышно оч. хорошо как громкий щелчок/удар.

Стуки не зависят от положения руля, так что вариант 2 видимо не совсем мой случай, а вот первое предположение интересно.
Я при вывешенных передних колесах пробовал их качать в вертекальной плоскости - вывод неутешительный люфт левого переднего колеса не очень большой, но заметно больше чем у правого переднего. Но я тогда отмел эту причину ударов, т.к. не могу обьснить почему стучит не постоянно?
И еще вопрос: а как затянуть этот подшипник. Насколько я понимаю нужно подтянуть здоровенную гайку, находящуюся в самом центре колеса под черным защитным колпачком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Может на люксе она под черным прячется, у меня на Л-ке под стандартным Нивским хромированным колпачком. А тянется именно она, сначала вывешиваем колесо, потом из пазов хвостовика Шруза выковыриваем завальцовку гайки, потом вращая колесо подтягиваем гайку, после затяжки должно появиться легкое сопротивление кручению, завершаем завальцовкой гайки в пазы. А подробно эта процедура описана в любой книге про Ниву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2004, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  122

  •  29 янв 2004, 12:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Может на люксе она под черным прячется, у меня на Л-ке под стандартным Нивским хромированным колпачком. А тянется именно она, сначала вывешиваем колесо, потом из пазов хвостовика Шруза выковыриваем завальцовку гайки, потом вращая колесо подтягиваем гайку, после затяжки должно появиться легкое сопротивление кручению, завершаем завальцовкой гайки в пазы. А подробно эта процедура описана в любой книге про Ниву.

Вот спасибо, Сан Саныч. Я ее тянуть не стал, потому что не знал как с этой завальцовкой бороться, а теперь обязательно почитаю про обычную нивку и все сделаю, может и удары исчезнут, кто их знает. А по поводу цвета колпочка - у меня тоже L, и колпак конечно же тоже хромированный, просто грязный был, когда я с ним возился, вот и запомнился мне как черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 13:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  122

  •  29 янв 2004, 12:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу рассказать, как я все таки решил вышеописанную проблему.
Сразу скажу, что дело оказалось именно в необходимости регулировки ступичных подшипники передних колес.
В прошлый понедельник я даже с этой проблемой съездил в Автоцентр-Сити - они подтвердили, что на 95 % дело в ступичных подшипниках, но за регулировку запросили 500р. Я, естесственно, отказался, прочел на niva.auto.ru рекомендации, как правильно все это сделать, купил 2 новые гайки (5 р/шт.) и в субботу с утра проделал всю процедуру.
Более всего беспокоила необходимость развальцовки и завальцовки этих самых гаек - оказалось все не так уж сложно:
1.При развальцовке даже ничего не пришлось выкавыривать - обе гайки и так легко провернулись, просто потом нужно не забыть очистить пазы от остатков старой завальчовки.
2. После регулировки - завальчевать оказалось так же не сложно - пару ударов тупым зуболом и все отлично вышло. Единственно, побоялся я бить по ступице на вывешенных колесах - опустил машину на землю и завальцовывал таким образом, чтобы удар приходился по направление сверху- вниз, мне кажется так меньше всего вреда для ступицы.
Вообщем, мой совет всем - когда в следующий раз будете вывешивать передние колеса - не снимая колеса покачайте их в вертикальном положении - никакого люфта быть не должно - если же он есть - проделайте эту несложную процедуру, как описано на niva.auto.ru, и тогда точно не услышите этих жутких ударов на малой скорости, о которых я писал выше!
Причем насколько я понял эта проблема специфична для семейства НИВ, т.к. на переднеприводных ВАЗах ШРУС другой конструкции, более совершенной, не требующей такой регулировки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 08:58  


Igolka писал(а):
Уже в течении месяца пытаюсь разгадать следующую головоломку: понять причину возникновения сильного стука под машиной. Основная пробема, что стук возникает время от времени, причем обязательно после длительной поездки (обычно не менее часа). Никаких иных признаков неисправностей (уводов, видимых течей и т.д.), кроме сильного биения, нет. Иногда вообще может исчезнуть на несколько дней, но потом обязательно опять проявляется. Звук очень напоминает биение плохо прикрученного колеса о ступицу. Я хорошо не только слышу его но и чувствую через пол (как будто по днищу что-то сильно ударяет). Когда в первые услышал его остановился и проверил все колеса, которые все были хорошо прикручены и стучать не могли. Еще одна особенность - звук слышен только в движении при малой скорости, как при равномерном движении, так и при ускорении и торможении, но при достижении скорости около 60 км/ч и выше исчезает. Частота звука зависит от скорости движения, совершенно не зависит от гладкости дороги. Так же звук не меняется при переходе на нейтраль раздатки и КПП или нажатии на педаль сцепления. Звук никак не зависит оп поворота руля. Основная беда, что никик не могу четко определить как его можно искусственно вызвать - в каком режиме. Естественно, залезал под машину, вывешивал передние колеса все трогал и дергал - ничего страшного не видно. Ума не приложу, что делать - если на гарантийку поехать - они точно скажут у вас все хороши, мы ничего не слышим.
Понимаю, что по моему описанию очень трудно понять, что это такое, если только у кого-то было в точности тоже самое. Еще раз повторю, что звук не постоянный и возникает только на малой скорости, поэтому вариант ШРУСа или амортизатора, на мой взгляд не очень подходит, т.к. в этой ситуации стучало бы постоянно!

У меня чтото похожее. Мне при пробеге 1100 км это (Стук при троганье с места) надоело, заеха на подъемник. Толковый мастер сразу определил , что это люфт переднего редуктора (около 90 гр.)
Есть ли это предмет гарантийного ремонта При троганье с места довольно сильный удар.

Покупал в Автосити, а живу в Рязани
Может кто к ним с этим обращался?
Подскажите, а то жалко кататься впустую


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: