Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sandro, На своей машинке я обратил внимание на плохой контакт силового кабеля. Проверь, может это поможет с напряжением, ну и конечно заряди аккумулятор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 14:46  
Старожил
Старожил

    130
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sandro, у меня была ситуация один в один, хотел менять генератор, но электрик меня остановил, хотел менять вентиляторы радиатора, т.к. также температура стала доходить до 103-105 градусов, а один из вентиляторов крутил медленее второго. Уже приехал в автосервис на замену вентиляторов и возможно генератора, оставил машину, но попросил чтобы мастер сам определил причину перегрева и мне сразу же перезвонил. Каково же было моё удивление, когда после замены всего лишь термостата зарядка аккумулятора стала нормальной и вентиляторы заработали правильно с одинаковой скоростью и теперь температура даже в сильнейшую жару не поднимается выше 99 градусов, после чего сразу же включаются вентиляторы и температуры в пробке падает до 96 градусов, а на трассе до 88-90 градусов.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 15:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 19:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
Термостат... Спасибо. Посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 03:56  
Резидент
Резидент

    0
  •  210
  • 57

  •  16 июн 2005, 02:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Sandro, и натяжение ремня генератора-помпы проверь...



VolodyaSPb писал(а):
Уже приехал в автосервис на замену вентиляторов и возможно генератора, оставил машину, но попросил чтобы мастер сам определил причину перегрева и мне сразу же перезвонил. Каково же было моё удивление...

Еще раз выскажу неоригинальную мысль, что в сервис нужно ехать не с рекомендациями что и как чинить, а с неисправностью - пусть сами диагностируют причину и устраняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 07:32  
Участник
Участник

    20
  •  124
  • 57

  •  22 июн 2006, 22:22

  •  негр из африки

Блог: Просмотр записи (0)
Sandro, у тебя не работает термостат, другого в твоем случае и быть не может. а нсчет подения напряжения, так и у меня точно как у тебя было. так давно на этом форуме узнал про 3 уровневый регулятор напряжения и забыл проблему. так еще на том р.н. летом перекинул на слабую зарядку, и аккум. тебе не выкипает. а зимой перекинул на сильный заряд, так даже и докторским методом когда ездишь, и то аккум. заряжается. ну сплошной кайф получишь.

_________________
уважая других, уважаешь себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 19:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Уже приехал в автосервис на замену вентиляторов и возможно генератора, оставил машину, но попросил чтобы мастер сам определил причину перегрева и мне сразу же перезвонил. Каково же было моё удивление...

Еще раз выскажу неоригинальную мысль, что в сервис нужно ехать не с рекомендациями что и как чинить, а с неисправностью - пусть сами диагностируют причину и устраняют.[/quote]

Согласен, но они в этом случае как делают: прямо по списку устраняют (что могут), а потом руками разводят, мол, "чебурашка -неизвестный науке зверь". Так у меня появился новый генератор за 8тыс.р, а проблемы остались.
А ремни (их у меня много, т.к. машина 2003гв) вроде меняли и уже дотягивали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 10:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 19:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent писал(а):
Sandro, На своей машинке я обратил внимание на плохой контакт силового кабеля. Проверь, может это поможет с напряжением, ну и конечно заряди аккумулятор


Да с аккумулятором всё нормуль... Это побочный неприятный эффект. Вот, ДВС, сцукко, греется!!! Наверняка какая-то мелочь, вроде вашего плохого контакта, а мы уже полмашины перебрали :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1649
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 15:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я зашел сюда :smile_nod: поделиться своими проблемками. :smile_doh:

В субботу при прокладывании трассы в Казаре (хто не знает заливные луга Оки) заклинило один из вентиляторов :smile_doh:
Жара 35 градусов режим езды 1-2 пониженная
Есть БК с любимой функцией - температура ДВС постояно смотрю на нее.
В очередной раз посмотрев на температуру увидел не понятные цыфирки что то около 107 гр. обычно больше 101 не бывает так как срабатывает второй вент и сбрасывает температуру до 94 гр + к этом явный необычный запах. Машина сразу же была остановлена, но в двигле явно было слышно бульканье около 2х минут закипевшего антифриза :smile_doh: из расширительного бачка слил около 100 гр дабы сбросить давление в системе )
В условиях лугов была снята облицовка радиатора, щеткой вычещен сам радиатор от семечек всяких ростений ( все дорогу то я не выбирал :smile_nod: ) после чего смог добится температуры около 97 гр проктически на всех режимах движения в плоть до Москвы. при 99 включался вент, но до 94 не охлождался, даже при езде со скоростью 100-120 км. :smile_doh:
Обычно по трассе при такой скорости у меня темп 90 гр по БК.

Ни чего ни у кого не спрашиваю сам понимаю что нужно вскрытие :smile_doh:
Так пожаловаться зашел :smile_nod:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 13:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ХАНter, Николай! Ты б термостат глянул, очень похоже на него раз на трассе при 100км не охлаждается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1649
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 15:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Setter - я думаю всеже что охлождения не происходило по причине внешней температуры 34 гр , хотя чер его знает посмотрим.

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: