Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  830

  •  28 мар 2011, 20:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Любитель жидкости писал(а):
Да ладно бы на б/у стучало, а то ведь с новья! Кстати, где-то на форуме мелькало, что зазоры в подвижных соединениях ВАЗом не нормируются, это правда?

нормальный путёвый стук! Изображение
у меня на амулете под капотом сильнее стучит, видать подушка КПП уже износилась Изображение

на ШНиве стук при переключении передач как раз получается у тех кто сцеплением работать не умеет Изображение

при грамотном переключении этот стук сводится к нулю Изображение
сегодня пробовал и со стуком и без стука ездить, собственно как нравится, так и можно ездить...

ЗЫ: стук при переключениях не парит не разу, больше волнует не чёткость включения передач, но думаю ещё разработается Изображение

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  78
  • 38

  •  29 мар 2011, 16:53

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
А что по поводу последствий?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:dce2757992]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H577CA116.png[/img:dce2757992][/url]
Везёт тому - кто сам везёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  830

  •  28 мар 2011, 20:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
SheFF_377 писал(а):
А что по поводу последствий?

да нифига не будет, енто ж трахтор :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
SheFF_377 писал(а):
А что по поводу последствий?

Раздолбать можно трансмиссию ! А что бы этого небыло ...тут совет уже дали....по поводу плавных переключений :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 47

  •  15 окт 2009, 19:05

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
Любитель жидкости писал(а):
Да ладно бы на б/у стучало, а то ведь с новья! Кстати, где-то на форуме мелькало, что зазоры в подвижных соединениях ВАЗом не нормируются, это правда?

нормальный путёвый стук! Изображение
у меня на амулете под капотом сильнее стучит, видать подушка КПП уже износилась Изображение

на ШНиве стук при переключении передач как раз получается у тех кто сцеплением работать не умеет Изображение

при грамотном переключении этот стук сводится к нулю Изображение
сегодня пробовал и со стуком и без стука ездить, собственно как нравится, так и можно ездить...

ЗЫ: стук при переключениях не парит не разу, больше волнует не чёткость включения передач, но думаю ещё разработается Изображение

Ну, звук-то может и путевый, но не нормальный... Что-то я вспомнил, что, как только Шниву купил, так сразу разучился сцеплением работать, причем как пересаживаюсь на служебную ВАЗ - опять вспоминаю! :smile_nod: Прям феномен какой-то! :smile_nod: Тут не "грамотно" сцепление нужно переключать, а "по-особому", ну это уже обсасывалось со всех сторон и не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  830

  •  28 мар 2011, 20:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Любитель жидкости писал(а):
Ну, звук-то может и путевый, но не нормальный... Что-то я вспомнил, что, как только Шниву купил, так сразу разучился сцеплением работать, причем как пересаживаюсь на служебную ВАЗ - опять вспоминаю! :smile_nod: Прям феномен какой-то! :smile_nod: Тут не "грамотно" сцепление нужно переключать, а "по-особому", ну это уже обсасывалось со всех сторон и не раз.

гыыы)))
если ты умеешь ездить на машине, то поедешь на любой
а если не умеешь работать сцеплением, так тебе и будет казаться что что то не так...

сам ездил и с "высоким сцеплением" и с "низким" и сегодня поездил с ШНивовским (специальным) Изображение
всё нормально!
просто каждая афта ведёт себя по своему и после пары часов за рулём спокойно к этому привыкаешь Изображение

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 47

  •  15 окт 2009, 19:05

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn писал(а):
Любитель жидкости писал(а):
Ну, звук-то может и путевый, но не нормальный... Что-то я вспомнил, что, как только Шниву купил, так сразу разучился сцеплением работать, причем как пересаживаюсь на служебную ВАЗ - опять вспоминаю! :smile_nod: Прям феномен какой-то! :smile_nod: Тут не "грамотно" сцепление нужно переключать, а "по-особому", ну это уже обсасывалось со всех сторон и не раз.

гыыы)))
если ты умеешь ездить на машине, то поедешь на любой
а если не умеешь работать сцеплением, так тебе и будет казаться что что то не так...

сам ездил и с "высоким сцеплением" и с "низким" и сегодня поездил с ШНивовским (специальным) Изображение
всё нормально!
просто каждая афта ведёт себя по своему и после пары часов за рулём спокойно к этому привыкаешь Изображение

Дык здесь дело не в "высоком" или "низком" сцеплении, поймать сцепление - это не проблема, в ШНиве, как я понял, главное совместить определенную скорость вращения каких-то узлов в трансмиссии и момент выключения/включения сцепления (объяснил коряво, но понять можно, надеюсь). У ШНив, если не ошибаюсь, сцепление "высокое", и на стуки эта "высота", ИМХО, не должна влиять. Ездить-то можно на любой машине с любыми призвуками, но как это отразится на комфорте езды, или, как в данном случае, на психическом здоровье водителя - еще тот вопрос. Если ты по этому вопросу не паришься - молодец, надеюсь, у меня тоже настанет такой момент, но пока в голове засела мысль - КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  830

  •  28 мар 2011, 20:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Любитель жидкости писал(а):
Если ты по этому вопросу не паришься - молодец, надеюсь, у меня тоже настанет такой момент, но пока в голове засела мысль - КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ!

музон погромче и вперёд Изображение

насчёт совмещения чего то там в трансмиссии это точно так, но совмещать в принципе у меня получается

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 47

  •  15 окт 2009, 19:05

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Или беруши - самая лучшая шумоизоляция :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
машина сентябрь 2010, тотже стук, но только на малых оборотах, если переключаться на средних и выше от 2500 ....., то все нормально, никаких стуков нет ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: