Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 00:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  660
  • 53

  •  24 май 2007, 10:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитая вот это http://principact.ru/content/view/35/29/1/2/ видим многое,а именно правы все те кто говорил и о термостате, и долгом прогреве на холостых оборотах. Термостат должен тестировать специалист, так как он вроде бы работает но не оптимально и следовательно вытекают многие неприятности. .Невезуха тем кто со двора на улицу в поток.Иными словами, в зависимости от температуры воздуха, уровня влажности, времени суток и других факторов (учитываются даже щели в корпусе, теплопроводность кузова, неравномерность обогрева салона) . В зависимости от заданного режима отопления можно добиться экономию расхода топлива на отопление порядка 10-12% при заданной температуре салона +18° и температуре окружающей среды +5-8°. Это цитата одной статьи.Т.е. отопление должно быть дискретным, нагрел- выключи или убавь. . Инжектор позволяет ехать «холодному» двигателю без рывков, значит заводимся и на нижней передаче медленно движемся до 60-70 гр., тем самым ещё и разгоняем масло в амортизаторах и резинки одубевшие на морозе разогреваются и не текут с ужасающей быстротой и экономим бензин, а ещё забыл номинальное напряжение и мощность генератор набирает лишь при частоте оборотов колен. вала выше 1400, то есть те кто решил подзарядить аккумулятор стоя на месте, рискует его потерять совсем. Очень интересно почитать здесь особенно внизу рис.4 хорошо показывает и стиль вождения и экономию.
http://www.irmscher.ru/advice/dvigatel_parametr.htm
куда ещё утекает бензин можно увидеть здесьhttp://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm
ну и самая загадочная причина увеличения расхода бензина вот http://www.autopro.spb.ru/frame2.afp?artun=00000028
И неправда что нужно много времени остудить салон перед стоянкой 5-10 минут,вышел покурил или протёр фары вот и всё утром будет чистая, а чтоб изнутри не намерзала пока садишься в холодную открываю окно на два пальца, и ещё очень существенный факт стекло должно быть чистым. И у меня очень существенно растёт расход как только давление в шинах падает на 0,1-0,2 мпа,а сейчас зимой это факт чуть подморозило и амба следить чаще за давление.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 00:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовали просто отсоединть кислородный датчик: результат нулевой, причем даже лампочка СЕ не загорелась...только появилась оика "обрыв цепи форсунки 3-го цилиндра" к чаму бы это :?

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 01:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Я заводил и газовал без ЛЗна месте(противодавление меряли), лампочка не загоралась, но по БК ошибка про даткик кислорода была четко.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  660
  • 53

  •  24 май 2007, 10:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Без ЛЗ или неисправным ЛЗ понятно, это крайние положения, а вот если режим не тот, тоесть как говорят надо осциллографом мерить. Опять расскажу долгую историю. Купил первую свою машину 97год, выгнал из магазина, ну что ты, обороты как шальные скачут, на холостом глохнет, короче на подсосе кое-как доехал до станции. Так вышло что ставить сигналку решил в центре арендующие площади на фирменной сто фольксвагена. : Пока ждал своей очереди ходил по залу смотрел диковенные иномарки и на меня смотрели,типа лох приехал на 99 среди иномарок и тогда только пошли 10-ки, они стоили 11000 американских рублей,ну время было такое : да и свою я взял за 8500 представляете, а в августе 98 добавив бы немного денег мог купить 2 99-х, ну это уже совсем другая история. И так про станцию, а цены у них были в марках, так вот диагностика двигла стоила 35 марок,а марка в 2 или 3 раза меньше стоила чем баксы. Так вот говорю мужикам, такие вот проблемы, ща те думают за 5 минут усё поправим типа разведём за бабки, за копеечный датчик хх срубим как за полную диагностику, подкатили компьютерный тестер подключили и давай смотреть и то и другое. Ну не могут найти причину вроде всё в норме, а почему проблема понять не могут. Короче час они репу чесали и позвали старшого, так тот тоже по параметрам пробежался сразу не усёк, репу почесал и говорит увеличьте мне импульс с коммутатора, импульс по напряжению и длительности был в норме, а когда увеличели то поняли всё сразу там подложка так называемая формировалась не такая как положено. Говорят беги за коммутатором, благо магазин за углом, их в Тольятти тогда больше чем урн на на улице было. Принёс, померили, беги меняй та же фигня короче на третьем остановились поставили и усё в абсолютной норме. Они говорят а так закрутили бы тебе карб и мучался дальше. Зато отрегулировали всё так классно что когда приехал к нашим механикам на тех. осмотр так те в свои приборы верить отказывались, СО у них показывал 0 : Так вот это всё к тому что кроме тестора надо знать и форму и процесс формирования импульсов, а у нас похоже сейчас их сейчас море короче на коленке в поле в гараже можно устранить только то чтом можно было доехать до грамотного сервиса, да где их взять :Нам легче спутник на луну загнать

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 19:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  11 май 2007, 14:44

Блог: Просмотр записи (0)
Привет. Моя статистика. Шива GLS, литые R16, 215/65/R16, 2 года пробег 48000. Езжу по Самаре. Средняя скорость зимой по БК 21км/ч. Почти всегда по пробкам. Вечером расстояние в 8-10 км преодолеваю иногда за минут 40-50. Тапка в пол бывает но редко. Масло Мобил 10W40 мосты корбка Кастрюль помоему 75w80. Бензик ЮКОС 92. Редко 95. Итог расход при температуре -10--- 20С 12,5-13л. Были тяжолые дни когда ездил на короткие расстояния по 2-5 км с постоянными прогревами поднимался до 14,5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 47

  •  23 май 2007, 08:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
У нас город маленький, пробок не особо много, но зато светофоры и пешеходные переходы через каждые 100 метров, поэтому выше 3 передачи никогда не получается ездить, в основном 2-3. По последнему замеру вышел расход 15 литров 92 го. Грею холодную обычно до 50 градусов минут 5, тепло сам тоже люблю, поэтому когда жена гуляет по магазинам - машину не глушу, а стою и греюсь. Пробег почти 5 тык. Морозов нет - 5-10 град. всего. Масло в трансмиссии синтетика ШЕЛЛ, в движке полусинтетика ШЕЛЛ. Резина Нордман Кировский на штатной штамповке. Многовато по-моему жрёт...., хотя от недоприводов в городе не отстаю... :

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  5335
  • 61
  •   9

  •  21 фев 2007, 21:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
На моей расход такой.
Летом чисто по трассе со скоростью 80-90 км/ч - 8 л/100км. (никуда не спешил, решил поэксперементировать).
Летом трасса 100-120 км/ч - 9.0 л/100км.
Летом город - 10.5
Зима город - 12.5-15.0 (зависит от количества длительных прогревов).

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  428
  • 47
  •   3

  •  24 сен 2006, 21:18

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, аналогично.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=41987[/img]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня летом по трассе при 90=100 11литров. в городе 13,5 литров. зимой езжу очень акуратно глаз с компьютера не спускаю 15,5 литров. грею до 40 не больше стараюсь в пробках не стоять. доезжаю до места сразу глушу. эт чтож такое.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 19:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  19 дек 2007, 19:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Летом расход в смешаном цыкле с кондеем 14 литров! Я хренею! В городе 15-16!!! Трасса 11 при 100! Куда бенз идёт? Она же еще и не едет!!! Да лучше бы я бате Тракер купил за те же деньги... Люди, как с расходом бороться? На автобусе ездить, а?

_________________
(ВАЗ2121+ШНива+Блэйзер)/3=3ШНивы 8-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: danila_54, Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: