ЕгорычЪ писал(а):
salomat писал(а):
ЕгорычЪ, можно взять заряженный запасной аккумулятор. Думаю, место в машине найдется. Пригодится.
Это само собой
"быстрый старт" должен быть обязательно на основе эфира. Пробовал на карбюраторной Ниве, Мотобуксировщике, бензопиле. Марку спрея не помню, давно покупал. Отзывы просто великолепные. Вопросы остались:
1.Как и куда лить кипяток на впускной коллектор без вреда для машины.
2.Как и куда прыскать "быстрый старт"
Кипяток лучше не лить. лучше нагретые кирпичи под капот. Вода в любом случае неравномерно прогревает, начинает корежить соединения впускного и головки и т.д. кроме того, очень сильно обмерзает в подкапотном, потом толком не просушить, где она замерзнет и какие контакты раздвинет - неизвестно. Какой-то источник тепла, достаточно в течение часа поднять температуру в подкапотном ну хотя ьы до -20. Если есть электричество - да хоть феном. тепловентилятором. Если есть печка - нагретые камни, кирпичи, болванки металлические.
ЗЫ. Один раз пробовал кипятком отливать, правда каблучок карбюраторный - результат совсем не понравился. Тонкой струйкой и равномерно - много воды надо ( мне пришлось потом 4 ведра для отмывки сосулек), сразу 0 термоудары - нафиг не нужны. И сушить потом - пришлось очень долго не глушить на месте, на ходу хрен высушишь в мороз