Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 18:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 44

  •  05 мар 2005, 23:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вдогонку: опробовал схему предложенную КАС, все работает отлично, напругу просаживает до 11,5В, при норме 13,8В. Зато с 99 до 93 градусов секунд за 15 охладило на холостых. :smile_nod:

_________________
темно серая L-ка - была 2005-2008, аустер LE+ 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Только имей в виду, что большого смысла в этом нет. Ибо циркуляции ОЖ уже нет. Антифриз в блоке цилиндров спокойно себе нагревается...[/quote]

Не берусь утверждать но мне почему то кажется, что воздушного потока от наших двух вентиляторов работающих 2-3 мин после остановки ДВС вполне хватит чтобы двигло не схлопатало тепловой удар.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю свои "пять копеек".

Где-то три месяца назад начал наблюдать следующую картину:

1. Если просто утром завести авто - все ОК. Нагревается до середины шкалы указателя температуры, а потом один вентилятор вполне справляется с охлаждением.

2. Если остановиться в пробке или просто остановиться после активной езды - на холостых оборудотах один ветилятор уже не справляется - регулярно включается второй и температура (по указателю) подбирается к красной зоне.

3. Когда едешь по трассе спокойно - 2500-3000 об/мин ДВС стрелка указателя - 90 град.
А вот если притопить и переключаться при 5000 об/мин то температура ползет к красной зоне...

Подозреваемых два: термостат и помпа.
Надеюсь в Трансниве решат проблему...

Теперь по поводу выключения ДВС до выключения вентяляторов.
Неоднократно слышал о задирах на стенках цилиндров от юбок поршней.

Объясняют (в частности в Мосниве) это явление тем, что если не дожидаться выключения вентиляторов, то имеет место деформация стенок цилиндров. Если завести мотор сразу или через малый промежуток времени, то есть вероятность контакта юбки поршня и стенки цилиндра.

Так что возможность принудительнеого охлаждения ДВС после выключения зажигания отнюдь не лишняя. Вот только, ИМХО, качественно это можно сделать только установив электропомпу, которя будет прокачивать по контуру ОЖ.

Либо действительно принудитель включать вентиляторы до выключения ДВС.

Причем идею можно развить. :!: :!: :!:

Есть сигналки, которые допускают постановку на сигнализацию авто с работающим ЛВС и без ключа зажигания.

Идея дополнить эту систему пресловутой кнопкой "Летний паркинг" : .

Выходя из авто жмем кнопку (на брелоке или на панеле), вытаскиваем ключ из замка и ставим авто на сигнализацию/охрану. При этом ДВС не глушится, а включаются два вентилятора которые и сбивают температуру. После достижения заданного порога температуры, ДВС глушится охраной ситемой, и влючатся остальные рубежи охраны (датчик удара, например).

ИМХО не так много доработок существующийх систем надо сделать, чтобы реализовать эту схему. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 09:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 44

  •  05 мар 2005, 23:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Только имей в виду, что большого смысла в этом нет. Ибо циркуляции ОЖ уже нет. Антифриз в блоке цилиндров спокойно себе нагревается...

Не берусь утверждать но мне почему то кажется, что воздушного потока от наших двух вентиляторов работающих 2-3 мин после остановки ДВС вполне хватит чтобы двигло не схлопатало тепловой удар.


Два вентилятора охладили мою систему до 85 градусов за 1,5 минуты на холостых (отсчет начал от 99 градусов). А по поводу перегрева блока, вчера специально посмотрел - приехав домой подождал пока один вентилятор сбил температуру до 93, заглушил и ушел минут на 5. Потом вернулся завел и компутер показал температуру ОЖ - 107 градусов, по стрелке было примерно также.

_________________
темно серая L-ка - была 2005-2008, аустер LE+ 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  601
  • 74

  •  14 апр 2005, 14:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
starshoy писал(а):
...А по поводу перегрева блока, вчера специально посмотрел - приехав домой подождал пока один вентилятор сбил температуру до 93...


Правильный подход - дождаться выключения вентиляторов и только потом глушить. Естественно, Т тосола поднимется, но без теплового шока.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 50

  •  16 июл 2004, 23:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вам делать то нечего)

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 12:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 19:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
All1907,
Коллега, у меня вероятно та же тема: Движок греется (до 103 гр.Ц) и в город.пробках, и на трассе не остывает. Но при этом уровень антифриза (а у меня красненький залит), вроде нормальный. Думаете это-таки прокладка головки блока?

Кстати, еще одна "радость": от перегрева включается второй вентилятор и тут падает напряжение в бортовой сети (БК начинает пищать, показывая 11,5 А). При этом генератор совсем новый, проверенный...

Чё делать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 12:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 19:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG,
Коллега, ну, дык и что сказали про ваш греющийся ДВС? У меня похожая ситуация (движок греется даже на трассе если притоплю).
Тут было как-то высказано мнение про трещину в прокладке головки блока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 13:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 19:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник,
На самом деле! Не кипел и я.
Однако, t растет до 103. Далее включается второй вентилятор. t, при этом, падает совсем чуть-чуть.

Какие "траблы"? Падает бортовое напряжение (должно быть больше 12А) до 11.5 -если верить БК, который начинает истошно пищать. Недавно, Когда в пробке достал меня этот писк, я ему просто провода вырвал. Раньше оборотов поддашь и напряжение в норме, но теперь этим больше не лечится.
В сервисе (в Кларусе) заменили генератор. Старый выбросить хотел, но выяснилось что и с новым всё то же самое. Так что теперь 2 генератора вожу :smile_nod:

Так что до закимпания уже немного осталось :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 13:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 20:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Sandro писал(а):
НШчайник,
На самом деле! Не кипел и я.
Однако, t растет до 103. Далее включается второй вентилятор. t, при этом, падает совсем чуть-чуть.

Какие "траблы"? Падает бортовое напряжение (должно быть больше 12А) до 11.5 -если верить БК, который начинает истошно пищать. Недавно, Когда в пробке достал меня этот писк, я ему просто провода вырвал. Раньше оборотов поддашь и напряжение в норме, но теперь этим больше не лечится.
В сервисе (в Кларусе) заменили генератор. Старый выбросить хотел, но выяснилось что и с новым всё то же самое. Так что теперь 2 генератора вожу :smile_nod:

Так что до закимпания уже немного осталось :-(
:smile_cool:

для начала заряди аккумулятор.... он у тебя похоже подсажен

А в перегреве виноват наверное термостат.... радиатор пощупай... горячий -нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: