Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  531
  • 54

  •  29 дек 2004, 18:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: уже писал в другой теме, но повторюсь:
сегодня утром -20. до того машина с понедельника стояла на улице с АКБ, морозы постепенно возростали. Завелся с первого раза 3 секунды стартер крутил потом схватилось, секунд 7 двиг колбасило, но не заглох, проявлялся посторонний шум в районе ГУРа, но на 7 секунде все стабилизировалось. дал минуту поработать и в путь на пониженной. метров через 700 повышенную и сходу сделал Ланос такси масло полусинтетика эссо 10W40 в коробках-мостах украинский аналог некогда популярного ТАД-17и в ГУРе декстрон шелл, бензин - 92-й

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 14:24  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
SLONЪ! Совет... Поставь АКБ, выключи сирену, заблокируй руль, закрой все двери, нажми на кнопочку (которая под капотом), включи сигнализацию, сними клемму с АКБ, извлеки АКБ, закрой капот, отнеси АКБ домой... :smile_nod:
Сейчас почти все сигнализации имеют память состояния (вкл или выкл)... :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1070
  • 64

  •  08 июл 2005, 11:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Свою машинку оставил на 2 дня в области, на работе по другим причинам, не мороз (пробег берегу). Морозы тута (Лобня) -30-33. Сегодня днем попробовал завести. Датчик показал -27. Первая попытка. Плазменная просушка свечей. Стартер еле-еле крутит. Реакция движка - ноль. Через 3 минуты вторая попытка. Стартер закрутил пободрее. Движок пару раз чихнул, что обнадеживало. Стал возмущаться компьютер, бортавое напряжение упало. Ошибка появилась на БК. Через 3 минуты третья попытка. Решил подработать педалью газа, до этого не трогал. Стартер бодренько закрутил, движок зачихал и через 15-20 секунд стартера+газ, он завелся. Достаточно устойчиво. Сцепление держал минут 5 и с небольшой подгазовкой постепенно отпустил.

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 17:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  168
  • 58

  •  10 янв 2006, 10:52

Блог: Просмотр записи (0)
17-го утром (темп. -31 по показаниям на приборке) завелся с полоборота, вечером (-2:smile_cool: также, 18-го утром (-30) пришлось немного подработать газом и подержать секунд 10 стартер включенным. Видать вчера АКБ не совсем восстановилась. Машинка ночует-днюет на улице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 17:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Цитата:
Особенно интересен опыт Сержа, у которого, как у маркизы "все хорошо", и ничего не обмерзает даже при 50% температуры

Может, он в противогазе ездит :


Вот он я, "Серж". Ничего подобного я не заявлял. О каком "Серже" идет речь ??? Обидно, млин.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 17:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  129

  •  27 май 2004, 14:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Свои пять копеек тоже хочу вставить.
В утро дня, когда в Питере сильно резко похолодало, тоже завелся минут через 10. Все попытки тщетны были. Еле схватило. В стартере бендикс немного западает (все лень добраться было, т.к. заводилась прекрасно при "нормальной" температуре). Сразу заправил полный бак 95е от Славнефти (до этого в баке было 13 литров 92, заправленного на Московской трассе три дня назад). На следующее утро в городе еще холоднее, завелась без проблем с первого раза.
P.S. Кстати, заметил, в основном пишут ребята из Москвы. Питерцы молчат... :

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5828
  •  12944
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 07:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, о Serzh-е речь была, подпольное погоняло "Кепка" :
Не обижайся!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 51

  •  03 окт 2004, 00:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
LonWolf писал(а):
Северное Тушино
9 утра -31
Держал сцепление пока температура двигателя сдвинулась с 50
Коробку грел минут 10, пока перестала греметь, на 4-ой передаче.
Звуки были ОЧЕНЬ неприятные....


У меня таже проблема, не мог отпустить сцепление минут 20, гремело в коробке или в сцеплении ужасно : . Я уже решил что сцепление прокручивается и не схватывает. Что может давать такой звук? :
Температура -30
В двигателе - ESSO ULTRA 10W-40
В трансмиссии - минералка Кастрол
Завёлся с пятой попытки, с подгазовкой, на предварительно заряженном аккумуляторе.
Думаю, наверное стоит поменять масло в трансмиссии на полусинтетику (или даже синтетику).

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 19:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  26 авг 2004, 01:11

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже где-то здесь писал, что у меня этот шланг сорвало и вытекла вся жидкость... Так вот, недавно заглядываю, тоже примерно на 10 мм шланг съехал! :? а хомуты то все после того случая протянули!!! : в общем поставил туда еще один дополнительный хомут! вроде пока все нормально! :smile_nod:[/quote]

Вот и сегодня возле работы в 11 утра посмотрел под капот - опять шланг слезает, опять подтянул, но уже трещеткой, Есть мнение, что слезает не на ходу, а на стоянке. Щас в 23-00 пойду погрею, и взгляну чо там как.
И еще, отчегойта увеличился объем тосола в расширительном бачке, из-под пробки парит и даже льется. Шо такоэ? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 20:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 39

  •  21 авг 2005, 12:41

  •  Togliatty

Блог: Просмотр записи (0)
Тольятти
среда18, -30, завёлся замечательно, с первой попытки, немного играя педалью газа
контрольный индикатор "проверьте двигатель" не потух после запуска движка
забил на него и поехал,всё ништяк, но покоя он мне не давал
сёдня в сервисе проверили,всё супер,как я и думал,электроника глючит,
чувак сказал, что напряжение было низкое во время пуска и пуск плохой, но он нихера не знает,потому что всё ништяк, вобще в задницу эту электронику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: