Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
ГАНТАРЬ7 писал(а):
А ктонибудь пробовал эти стуки и удары лечить присадками в трансмиссионные масла?Интересно :
А как интересно люфты этими самыми присадками ликвидируются? :smile_nod:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 23:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 47

  •  15 окт 2009, 19:05

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Специалисты по стукам в трансмиссии - вопрос к вам! Машина начАла 2011г. Сразу после покупки понял, что мне не повезло именно с этими стуками. Об этой фиче всех (ну, или почти всех) Шнив наслышан был и раньше, причем сложилось мнение, что такой хренью страдают 90% машин. Но поспрашивал владельцев 4-5 авто разного года выпуска в нашем городе - по их утверждениям у них ничего не стучит. "Абыдно, слюшай, да?" (тов. Саахов). Понял из форума и то, что это практически не лечится, но червячок-то грызет... И вот вынашиваю такую мысль, что после окончания гарантии надо попробовать этот стук хотя бы свести к минимуму. Собственно, интересует меня вот что - на какие сочленения стоит обратить внимание, а какие исключить на основании вот таких симптомов: 1) При трогании с места в 95% случаев стука нет 2) При переключении на 4 передачу в 95% стука нет 3) При езде либо на пониженной, либо на повышенной, либо с включенной блокировкой, либо все вместе - стуки одинаковые. 4) Стучит где-то под двигателем. Вот, что я пока услышал. На эстакаду пока не заезжал, люфты вручную не смотрел - поблизости одна эстакада, да и та с толстым слоем шок..., то есть снега. Всем откликнувшимся - заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 00:50  
Резидент
Резидент

    100
  •  834
  • 43

  •  17 ноя 2009, 16:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Когда залезешь под машину одень перчатки и начаинай крутить все что крутится при движении - карданы, приводы передних колес...
Обнаружишь удивительные вещи - карданы крутятся, а машина на месте стоит. Та-же фигня и с приводами передних колес. Да и с задними, но их крутить не так удобно :smile_nod: В общем там дофига люфтов. В каждом соединении, в коробке, в раздатке... Отсюда и стуки.

Пробовал крутить карданы на второй паджере 95-го года - стоят мертво, как и приводы. Соответственно и стуков никаких не наблюдается.

Чисто теоретически можно убрать все эти люфты. Но дорого и больно. Нужно всю трансмиссию перетряхивать, искать подходящие друг к другу шестерни, крестовины и.т.д.
В общем проще забить.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже РеШН, свежая относительно, со ШРУСами. Тоже как-то не нравится стучёк этот. Особенно сильно проявляется на 1-2 передачах. С 3-ей передачи уже он не ощущается. Ещё заметил такое - если при разгоне сильно движок не крутить, а переключатся на 2000-2500 оборотах то стучёк этот можно и обойти. Или ещё такое заметил - так-же стук можно не поймать если при разгоне как-бы немного "зависнуть" на оборотах, немного проехать,и потом переключится. Чтоб ускорения не было в этот момент. Типа как волчёк - разогнали все валы-шестерёнки-карданы до одной скорости и только потом переключаешься :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  940
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 08:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
и только потом переключаешься :smile_bigsmile:

Вот-вот, самому смешно. Но такая машинка с подкавыкой.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 10:30  
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 43

  •  17 янв 2011, 13:15

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Да стук этот порядком надорвал мозг на начальной стадии эксплуатации автомобиля, в голове то и дело маячили мысли что за кал я приобрел почти за пол мульта столь драгоценной денежной массы. Машина начала 2011 г. пробежала уже почти 5000 км. Стук как был до обкатки так и после онной остался, лишь замена масла во всей трансмиссии на полусинтетику его чуток вроде смягчила. Это конечно бич если и не всех то однозначно подавляющего большинства полноприводных колесниц коим посвящен данный форум.

Сейчас уже привык, приноровился к газуле и сцеплению и при их слаженной работе стуков почти не возникает. Гораздо приятней ездить и не париться, чем ездить и париться :smile_bigsmile:

_________________
Время есть то, чего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 16:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 49

  •  28 янв 2011, 11:24

  •  Stalingrad

Блог: Просмотр записи (0)
Pondrador писал(а):
Да стук этот порядком надорвал мозг на начальной стадии эксплуатации автомобиля, в голове то и дело маячили мысли что за кал я приобрел почти за пол мульта столь драгоценной денежной массы.

Очень хорошо сказано :smile_nod:
Я субъективно ущущаю себя каким то акробатом на брусьях, постоянно пытаясь избежать стука при переключении передач.
Может пройдет. Желание его избегать.

_________________
Ch Orlando LT AT 2013, Ch Niva LC 2011 Feldgrau (БК Штат Люкс, 5W-40, 75W-90, АИ-95, 215/75-15 Yokohama Geolandar A/T-S G012, ПТФ штат, рейлинги АПС, THULE Ocean 600, автозвук JVC, тонировка 5%, Fiskars телескоп) ;)
Stalingrad: Massengrab!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Меня эти стуки по началу тоже напрягали .... потом помаленьку приноровился работать сцеплением ....и всё прошло . Щас подстукивает порой ....и то когда тороплюсь . Вопщем стал забывать что она стучит . А тут дал другу прокатиться ....и услышал ....эти родные до боли стуки на всех переключениях :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 19:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  78
  • 38

  •  29 мар 2011, 16:53

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже на днях покупаю б/у шниву. И при осмотре, когда проехались, тоже заметил шумы при трогании... Как я понял устранить её не вариант, а каковы последствия?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:dce2757992]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H577CA116.png[/img:dce2757992][/url]
Везёт тому - кто сам везёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 47

  •  15 окт 2009, 19:05

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Да ладно бы на б/у стучало, а то ведь с новья! Кстати, где-то на форуме мелькало, что зазоры в подвижных соединениях ВАЗом не нормируются, это правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: