Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SIG2707 писал(а):
Само собой. Если ты активировал АПС-6. То и трасподеры (чипы) активированы. Скорее всего при активации они программируются под конкретно твою АПС и после этого перегорают внутри дорожки в чипе. Что-бы не перепрограммировать уже. Мне тут много разных трансподеров давали от разных машин, но переобучить я их уже не мог. Их уже на другую машину не переактивировать.
У меня остался только обучающий ключ (с красным вкладышем). Я изготовил ключ рабочий и мне нужен новый чип неактивированный чтобы я обучил его под свою машину.

Не надо придумывать. После ТО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮТ менять коды. Процедура смены кодов не ограничена по кол-ву раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
коды чего? АПСа? : Вам могут прописать новый кючик, это да, конечно если машину с красным сдаешь. Но вот насчет кодов это что-то новенькое....Учитель, Вы не ошиблись? АПС это один раз и на всю жизнь, он умираеттолько с мозгами вместе.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, а почитать? Может хоть тут? Сорри, за длинный пост.
В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде. Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива.Иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. Один ключ - с чёрной вставкой, другой - с красной. Ключ с чёрной вставкой является рабочим ключом, а ключ с красной вставкой является обучающим ключом.
Иммобилизатор может воспрепятствовать несанкционированному запуску двигателя только в том случае, если в контроллере системы управления двигателем активизирована противоугонная функция. Если эта функция не активизирована, запуск двигателя возможен без участия иммобилизатора. Активация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора (см, пункт 5.2). После активации, выключить противоугонную функцию в контроллере системы управления двигателем невозможно.
Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания. Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам:
· обучающий ключ хранит коды системы. Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора. Обучающий ключ лучше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе;
· обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому "взлом" такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче
Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ.
Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно.
Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придется заменить и контроллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку:
Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность обучить один или два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизатором), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с "чистым" контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, из инструкции вроде как следует, что обучающий ключ позволяет записать в мозг иммо код рабочего ключа. Ну или еще одного рабочего (не более 2-х как я понял). Красный ключ и блок иммо - это неразлучная парочка, а вот рабочие можно применять какие есть (ну для АПС-6 ессно тока чтоб). В сами чипы (ключи) как я понял ничего не пишется!! Они уже с завода идут с прошитыми уникальными кодами.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Они уже с завода идут с прошитыми уникальными кодами.

Не готов это прокомментировать. Могу только сказать, что ключи и ПТСы едут отдельно от машин и не всегда доезжают вместе. Кстати, это и было одной из причин неактивирования АПС на заводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечаю про ключи зажигания к "Барракуде". Они точно такие же как и к штатному замку зажигания - т.е. двусторонние, имеют вставленные чипы (рабочий и обучающий - черный и красный), даже внешний вид такой-же - с крестом Шевроле. Как с ИММО - пока не знаю - еще не активировал. Вот отболею - полезу. Но кажется -проблем быть не должно. А почему они могут возникнуть? ИММО не активирован пока. Брал у дилера - "Джемир", а они категорически отказываются что-либо ставить из оборудования, не прошедшего согласования с СП. Включая и различного рода тюнинговые обвесы. (недавно звонил - сказали, что какой-то тюнинг "Ника" - кажется, сейчас обкатывают под Шниву с рекомендацией установки в дилерских центрах). Тем более, что когда покупал у дилера был специально изготовленный стенд в разрезном виде "Барракуды". Не думаю, чтобы на СП что-то разрешали к установке, что не согласуется со штатным оборудованием, в т.ч. и с ИММО.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
После ТО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮТ менять коды

Не понял все таки, зачем при сдаче на ТО менять коды. Что можно запрограммировать без обучающего ключа? Да и с обучающим, если рабочий у хозяина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55, не при, а после. Ключ ты отдаёшь мастерам и хорошо если не с красной головой.
P.S.
Обучающий и есть главная деталь в связке АПСа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, ошибся. Ну а если с черной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: