Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ПРО мотор печки еще в мороз скажу ,лучше переводит его сразу в 4 положение ,чтобы провертел несколько секунд ,а потом пониже ,в сильные морозы он может на понижайке не крутиться : Еще для тех кто экономит бензин не прогревая стекло едут ,что по статистике больше аварий происходит утром, когда такие клоуны : процарапав стекло ногтями начинают движение и ничего не видят : ЭКОНОМЯТ на безопасности 20 рублей

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5828
  •  12944
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 07:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что я могу сказать... После замены термостата расход по БК упал с 17 до 11 : правда, ехал я домой уже после 22 ч., машин мало, светофоры мигают, по главной.... но блин все равно - на треть меньше : Буду дальше смотреть, сколько получится в обычном городском цикле.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 07:03  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 74

  •  26 апр 2006, 07:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, +70 град.-это я до этой температуры прогреваю машину,с включенной на максимум печкой и обдувом. Потом показания прожорливости скачут в пределах 1.2-1.4 л.. Первоначальные показания, после запуска в районе 4-4.5 л./ч.
Кстати, при включении других энергопотребляющих элементов (обогрев заднего стекла, ближнего света) я не заметил существенного увеличения мгновенного расхода на х.х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
serpav, а зачем греть до +70 да еще с мах. включ. печкой? Если для комфорта в салоне, то я понимаю. Если такой прогрев для сохранности двигателя, то это очень спорно. Двигатель быстрее всего прогревается под нагрузкой. После того как стрелка сдвинулась с места (+30-40), можно не спеша ехать на 2-3 передаче. Но нельзя допускать больших оборотов и, еще хуже, движения внатяг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
ЭКОНОМЯТ на безопасности 20 рублей

Это ты неправильно считаешь. 20 рублей, это если машина прогреется за пробег 100 км. Вот тогда этот 1 литр и израсходуется.
А если на прогрев хватает пробега 2-3 км, то и дели эти 20 рублей на 50 - 33. Получишь цифру экономии.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 17:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
доездился ,доэкспирементировался :бензик кончился
Сегодня утром тронутся не мог (х.х. работает ,начинаешь движение глохнет)
Хотел поточнее узнать расход,он такой: 25 литров хватило на 149 км : ништяк ,это 16,6 литров на 100 км :

ДМРВ как протестировать? и термостат легко поменять : ?

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Протестировать ДМРТ с уверенностью на 100% - это временно поставить заведомо исправный .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 17:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, дорогое удовольствие ?

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR, как у вас не знаю, а в ближайшем магазине у нас видел за штуку с лишним.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1500-1900 руб. Но так можно всю машину заменить. Проблема может быть и не в нем. Есть другой способ диагностики но это 50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: