Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 19:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  406

  •  17 фев 2004, 18:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, Достаточно 5 литров этилированного бензина в бак залить и катализатору с лямбдой пипец придет.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker, спасибо за "хорошие" новости....
наверное ты в чем - то прав......
ты знаешь , сейчас сижу и думаю, что эта новость мне спать спокойно не даст.
Дело в том, что я очень люблю на "дальняк" скататься ..
До ШН был Пассат дизельный, нетурбированный...
Так вот на нем за лето почти по всей России и части Украины прошелся...
Было дело и с тракторов ДТ запправлялся...
Брал ШН - прекрасно понимал, что с тракора не заправишь, но думал, что к бензину она менне придирчивой должна быть нежели 09 , 10 тазики.....
Двигло то.. классика...
А эвон как получается....
Таким макаром , это хватануть хренового бензина , на Руси - Матушке, - как дорогу перейти.....
Хреново....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо производитель тоже об этом подумал, т.к. опелевский движок по их заявлениям позиционируется под 92 бензин.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ах вот как...
А катализатор уу них тот же ???????
Интересно.....
Если тот же, то тогда получается , что степень сзигания бензина реально выше у Опеля......
А кто нибудь катализатор выкидывал ?
Просто в этом случае 92 - форева....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего так, потому что и рабочая температура опелевского движка выше намного.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, простите, но куда выше.....
или я в чем-то не понимаю, или у меня что-то не то с машиной...
У меня постоянная тем-ра - 90 градусав.
куда выше ?
Прошу прощения, если некомпетентен. но я не слышал о моторах с рабочей тем-рой выше 90-93 градусов....
Хотя за рулем очень давно и ездил на многих автомобилях....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
две лямбды ????
если они нашего исполнения - сочувствую я хозяевам ЕШН...
намучаются....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу ручаться за достоверность источника (просто не помню, но кажется в "За рулем") но в одном из первых описаний этого двигателя для Шнивы как раз обсуждалась проблема с более выкой температурой двигателя, в связи с чем вставал вопрос о подборе различного рода шлангов, способных ее выдерживать. Тогда же один из авторов размышлял и о других вещах, типа как это отразится на состоянии различного рода бачков (ГУР, например), расположенных рядом с двигателем. Я не придумал, просто мне эта статейка "запала" именно по повышенной температурной характеристике.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, если это так, то владельцы ЕШН - просто страдальцы....
или ГМ должен будет ввообще все возить из-за бугра....
у нас не станут доводить ни пластик, ни резину патрубков....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 17:55  


Автор темы
All1907 писал(а):
Вадим, если это так, то владельцы ЕШН - просто страдальцы....
или ГМ должен будет ввообще все возить из-за бугра....
у нас не станут доводить ни пластик, ни резину патрубков....


За рулем явно ошибся. У меня такой движок стоит на Астре. Нормальная температура - 85 градусов. Спокойно ест бензин от 92 до 98. Расход с АКПП ~ 10,5- 11, 5 литров, что приблизительно соответствует расходу ШНивы с полным приводом. Но вот со свечами намучаетесь... это расходный материал.
Виктор


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: