Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Народ Внимание!Кажись решил проблему охлаждения двигателя.
Итак по порядку.Авто июль 2004 цвет серебристый металик пробег
56000 км.в мае 2005 былустановлен кондиционер.С первого дня грелся движок в пробках, стрелочка доходила до красной отметки
после чего надсадным воем включался вентилятор и температура постепенно падала, судя по компу температура включения была в районе 99-105 С.Зимой особых проблем это не доставляло, но летом 2005 особенно после установки кондишена начались проблемы при забортной температуре выше 35 и включеном кондиционере температура двигателя не опускалась ниже 99С кроме того машинка глохла при резком сбросе газа, нехватало оборотов.
До сервиса я добрался только недавно все времени небыло,вобщем машину ковыряли почти 3 дня.И вот результат:
1.Выяснилось что все этовремя у меня не работал правый вентилатор!причина дефектное реле.
2.Теперь вентиляторы включаются в таком режие - правый всегда когда включен кондиционер либо при Т=95С,левый включается при Т=101С. Такое стало возможно после доработки прошивки
3.Мастера подружили прошивку с кондиционером теперь включением компрессора заведует ЭБУ.
4.Больше не глохнет при включенном кондиционере.
Короче я доволен кондишен дует холодом,машинка не глохнет,мотор не греется.

Я спенциально уточнил не вносилось ли изменений в электросхему вентиляторов, мне ответили что все работы проводились только по ПО.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Авто июль 2006 ...
пробег 56000 км.
в мае 2005 былустановлен кондиционер.

Машина времени, однако!!!!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 11:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  528
  • 66

  •  04 мар 2006, 22:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
Цитата:
Машина времени, однако!!!!

Не, одесские шуточки :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Пардон очепятка машинка куплена в июле 2004

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2006, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Народ Внимание!Кажись решил проблему охлаждения двигателя.
.


Поздравляю!
Но у нас немного не те проблемы. Вернее, мы тут пытались решить немного иные проблемы, а именно, как сделать так, чтобы машина не перегревалась после выключения движка.
Похоже, что простого решения нет... Ну и ладно. :smile_nod:

ЗЫ: лично я проблему решаю просто - стараюсь не ездить на шниве теплое время года. Но вопрос был интересным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2006, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  526
  • 58

  •  10 май 2004, 21:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Народ Внимание!Кажись решил проблему охлаждения двигателя.


Два вывода:
1. Чуть ли не с самого начала была неисправна система охлаждения.
2. Неграмотно установленный кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Поинтересовался сегодня можно ли програмно сделать так чтобы вентилятор работал после выключения двигателя,сказали теоретически ДА, но нужно поковырять.Вот думаю попробовать, если что напишу.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  526
  • 58

  •  10 май 2004, 21:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Поинтересовался сегодня можно ли програмно сделать так чтобы вентилятор работал после выключения двигателя,сказали теоретически ДА, но нужно поковырять.Вот думаю попробовать, если что напишу.


Только имей в виду, что большого смысла в этом нет. Ибо циркуляции ОЖ уже нет. Антифриз в блоке цилиндров спокойно себе нагревается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 13:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 44

  •  05 мар 2005, 23:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Вернее, мы тут пытались решить немного иные проблемы, а именно, как сделать так, чтобы машина не перегревалась после выключения движка.
Похоже, что простого решения нет... Ну и ладно. :smile_nod:


Самое простое решение описано КАС на 6 странице, UVova привел решение посложнее, но вполне реализуемое. Есть еще вариант обманывать контроллер, включая параллельно термодатчику большое сопротивление (порядка 1 МОм). Но здесь есть свои минусы - изменение режима работы ДВС, т.к. контроллер думает что температуру зашкаливает и второе, температура отображаемая компютером также не будет соответствовать реальной, поэтому выключать все это дело надо будет на глазок :smile_nod:

_________________
темно серая L-ка - была 2005-2008, аустер LE+ 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 18:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 44

  •  05 мар 2005, 23:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
: Каюсь по поводу резистора - не 1 МОм, а наоборот 100 - 150 Ом. У нас термодатчик с обратной зависимостью сопротивления от температуры. Не почитал мурзилку:smile_doh:. Также там написано, что контроллер, при неисправностях связанных с датчиком (КЗ, обрыв, неправильные показания), включает вентилятор на постоянную работу. Еще интересный момент, в системе есть два датчика, один в рубашке блока цилиндров, между 3 и 4 свечой. Иработает он на указатель панели приборов. Другой стоит в выпускающем патрубке термостата и используется ЭБУ. НО если сдернуть разъем с этого датчика, то компютер продолжает отображать растущую постепенно температуру. Значит ЭБУ переходит на снятие показаний второго датчика, потому что если сдернуть его клемму, тогда стрелка на панели падает, а компютер у меня показывает 107 градусов. Но вентилятор продолжает работать один - правый по ходу движения. Аварийный режим в действии :smile_bigsmile:

_________________
темно серая L-ка - была 2005-2008, аустер LE+ 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: