Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 02:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  13 ноя 2004, 14:30

Блог: Просмотр записи (0)
Дорогие ребята!Хочеться узнать:у Вас машины карбюраторные или,всё же инжекторные?Так вот:никакой детонации двигателя на инжекторной машине быть не может,зажигание электронное-это раз,два-октановое число бензина влияет только на работу катализатора вашей любимой машины.Если будете ездить на 95,то катализатор ваш проходит 80 тысяч,в лучшем случае;на 92-тысяч 60-65.Вот и вся проблема,по-этому завод-изготовитель рекомендует ездить на 95.У меня на 92 катализатор прошёл 55 тысяч и зазвенел як погремушка.Всё удовольствие по замене катализатора обошлось мне 3,5 тысячи рублей. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 09:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  10 ноя 2005, 20:12

Блог: Просмотр записи (0)
Вова
--------------------------------------------------------------------------------

По поводу тяги на 95 и 92:
92-ой бензин обладает меньшей стойкостью к детонации. Что это значит? Это значит, что он сгорает быстрее, чем то же количество 95-го при той же степени сжатия. И даже может взорваться (сдетонировать) при тех условиях, при готорых 95-й может еще продолжать посто сгорать. Ну, такие уж у него свойства. Так неужели же кто-либо будет утверждать, что медленнее горящая смесь будет сильнее толккать поршень?
.
Вообщем даже при езде на низкооктановых бензинах авто должно низко лететь громко шелестя поршнями?
Хрень все это. ниже октан больше расход и все. Ваши доводы про октановые числа и степени сжатия это ерунда. Почему дизеля носятся быстрее некоторых карбовых? Да потому что ради скорости уже никто не смотрит на расход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 09:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  10 ноя 2005, 20:12

Блог: Просмотр записи (0)
А про легкость завода: Если бензин г.. то и батарея со свечами и маслом не помогут :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Кеша Ташкент писал(а):
Вова
--------------------------------------------------------------------------------
Хрень все это. ниже октан больше расход и все.


Да, нормальное утверждение. А главное, аргументированное!

Кеша Ташкент писал(а):
Ваши доводы про октановые числа и степени сжатия это ерунда.


А зато Ваш довод (см. первую цитату) конечно же на высоте!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 23:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 47

  •  23 мар 2005, 00:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал я данную тему и решил сегодня проверить, так есть ли все-таки разница или нет.
В баке приготовил следующий замес. На остаток 8 литров АИ-92 залил 49 литров АИ-96. Смесевое октановое число составило 95,4 пункта.
На данном топливе съездил в В.Новгород и обратно.
Итог не утешителен, после пробега по загородным и немножко городским дорогам в 270 км средний расход по БК составил 10,9 л/100км, что абсолютно идентично показателям для моей машины на зимней резине с АИ-92.
По динамике так же никаких отличий не почувствовал.

Кстати есть и минусы, не понравился запах выхлопных газов, все-таки МТБЭ при сгорании дает ярко выраженный "химический" запах, да и на стоянке около машины эфиром попахивает.

Тем самым еще раз убедился, что мой выбор в пользу АИ-92 правильный и ни в коей мере не ущербный.
Кстати, на ТО-1 я тоже в свое время ездил на 92-м бензине. Мотор-тестер СТО этого не почувствовал.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 07:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  10 ноя 2005, 20:12

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Кеша Ташкент писал(а):
Вова
--------------------------------------------------------------------------------
Хрень все это. ниже октан больше расход и все.


Да, нормальное утверждение. А главное, аргументированное!

Кеша Ташкент писал(а):
Ваши доводы про октановые числа и степени сжатия это ерунда.


А зато Ваш довод (см. первую цитату) конечно же на высоте!


Очень извиняюсь если обидил но мои неаргументированые выводы основаны только на практике т.к. ну нет у нас в Узбекистане такого выбора бензина а если учесть что когдато гонял машинки из европы то можно было сделать вывод Чем восточнее тем хуже качество бензина соответственно и расход ентого дбра больше.
Яркий пример вчера заправился другим бензинчиком и сдвумя пассажирами на борту даже тронуться с динамичным разгоном уже проблемно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 08:56  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  10 окт 2005, 07:09

  •  Ревда (Екатеринбург)

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz,
завтра бак будет пустой... я тоже попробую 92 залить.... отпишусь о результате...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  176
  • 47

  •  15 июн 2005, 10:39

  •  г.Светогорск,Лен.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Мда.. прочитал я всю тему... и еще раз подтвердил свое твердое убеждение - ездить на 92-ом. С момента покупки лью только 92-й - на Лукойле. проблем нет никаких - 7 тыков уже отлетал.

_________________
Банзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 10:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 48

  •  25 окт 2005, 13:28

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я с момента покупки езжу только на 92-м, потому, что его просто не бодяжат. Вы кстати знаете, что с 1 тонны нефти получается всего 26 кг. 95-го бензина. Остальной выход с переработки-другие фракции. Так что я сильно сомневаюсь в соответствии продаваемого на заправках бензина. Езжу и никаких проблем. Зимой и летом нормальный запуск, расход около десятки. Правда я катализатор выкинул сразу после покупки. Кстати эта тема рассматривалась. Я хочу сказать, что кроме повышения уровня шума и улучшения динамики, это ни к чему другому не привело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 12:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 47

  •  23 мар 2005, 00:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вы кстати знаете, что с 1 тонны нефти получается всего 26 кг. 95-го бензина. Остальной выход с переработки-другие фракции.


Аффтар жжот :smile_nod: Пишы исчо!!!
Ну и по сути теперь. Уважаемый 300М, не надо вводить людей в заблуждение, ваша цифра занижена как минимум в 3 раза. Реально же получается раза в 4-5 больше.
Хотя конечно нефть бывает разная.

Ну а вообще даже названая величина в 26 кг кажется мизерной только в одном случае, если непосвященный не знает реальной мощности того или иного НПЗ. Для примера скажу, что проектная загрузка типовой установки первичной переработки нефти АВТ-6 составляет около 700 тонн/час!!! И такая маленькая с виду цифра в 26 кг бензина разом превращается в 18,2тонны/час высокооктанового бензина, и за сутки набегает 436,8 тонн. А если учесть, что мало какие НПЗ обходятся всего одной установкой первичной переработки и реальные их загрузки за счет технологических улучшений довольно сильно превышают проектные, то на выходе получаются в разы более высокие количества этого самого бензина.
Все эти доводы приведены только для заводов не имеющих в своем составе установок крекинга, там выход бензинов еще более высокий.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: