Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 21:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  04 июн 2004, 08:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
SEBORSIL,
ну в общем насчет индивидуальности они, конечно, правы. Крыльчатка у копеечной чуть поменьше, чем у родной, но это некритично. Температура движка из-за этого различия подрастает на 1-2 - градуса - по барабану. Зато копеечная и дешевле и надежней, чем родная :smile_nod:

Если почти постоянно работающий даже в самых малых пробках первый вентилятор для тебя по барабану- тогда нет слов. Моя итальянская помпа с маленькой крыльчаткой по жаре уже стала не справляться. Буду опять менять на большую крыльчатку. Ребята, не повторяйте чужих ошибок, не ставьте маленькие помпы! Кстати, пробовал менять термостат, без результата.
Хорошее дело -конфа, но иногда, из-за непрофессиональных советов получаются дополнительные проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 03:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  858

  •  14 ноя 2004, 13:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
tim2004,
Цитата:
Моя итальянская помпа с маленькой крыльчаткой по жаре уже стала не справляться


Простите, а как бы в Москве уже была ЖАРА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Точнее уже не течет, но обо всем по порядку:
(пробег 28200 км, март 2004)
Примерно с месяц стал замечать нехороший свист при холодном запуске движка. Проверил натяжение ремня - ОК, дальнейшее подозрение сразу же направилось в сторону насоса охлаждающей жидкости, в народе - "помпа"!.
Когда долив тосола достиг 1 литра в неделю полез смотреть опять - течь ого-го! Весь шкив с внутренней стороны мокрый, по утрам на асфальте под этим местом мокрые пятна. Терпение лопнуло, начались действия:
1. Изучение данной темы.
2. Покупка немецкой крышки насоса (2101) за 560 руб и 3 литра тосола для доливки.
3. Звонок в сервис офф.диллера (Автобан) и слезные просьбы срочно починить, потому как запись на неделю вперед, а ездить надо много и далеко.
4. Вняв моим мольбам Автобан милостливо пригласил ехать "прям щас!" с неуверенными попытками развода типа "-А у нас есть только замена насоса в сборе за 2200 руб" и т.п. Сторговались махнуть только крышку за 1200 руб.
-А какая у Вас крышка?
- немецкая 2101.
- а вот нада было 2107 брать, у 2101 крыльчатка меньше. (видимо наш форум читают)
- не критично!
5. Приехал. Машинку в мойку и в зону, меня за стекло, наблюдаю.
6. Слив тосола проходил долго и нудно. Механик (молодой пацан) кажется пытался это делать из 3-х разных мест, в результате пожалуй половина тосола была вылита на пол.
7. Располовинить помпу не снимая ее целиком ему также не удалось.
8. После сборки залил скока было (~ 4 л) свежего тосола и долил еще пару литров слитой бурды (мутная жидкость зеленоватого оттенка).
Итого:
Время - 3 часа
Деньги - 1200 работа + 195 мойка.
Мда.. :smile_doh:
Результат: осмотрел, всё выглядит вполне аккуратно, буду несколько дней наблюдать.
Старую помпу обследовал - вал конкретно не то чтоб люфтит, а я б сказал болтается.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 06:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пля... на 45 тыках пробега первая поломка - потекла помпа. Причем, похоже подтекала она давненько, т.к. раз в месяц приходилось доливать около 1 литра тосола... А лужицу под машиной заметил тока вчерась... Сеня пойду искать п/помпу, как соваетовали выше, с маркировкой 2107 и не немецкую...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 06:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6713
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Она не то чтобы с маркировкой 2107, а заканчивается набор цифр на 73 (если не изменяет память). Чисто визуально: крыльчатка из пластмассы с 7 лепестками (лопостями).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ищите белорусского производства -надежные, пробовал на двух нивах -проблем не было, да и дешевле.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 06:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Купил вчерась сабж белорусского производства, в коробочке с пАрАнитовой прокладкой. Стоит 340 руб. Заменил, заодно найдя хАрошего мастера (спасиба Nikufa за помощь). Старая оказалась в разболтанном состоянии, хотя подшипник не издавал лишних звуков. У белорусской 7 лепестков, у родной их немного больше, но по высоте мне показалось они меньше.
Мастер снимал и устанавливал помпу без всяких отгибаний радиатора. Сняв снизу защиту и экран, который располагается прямо под помпой, легко вывел ее вниз и завел новую!
После установки разницы в рабочих температурах до и после замечено небыло.

зы. зато утром (у меня стоит предпуск. подогрев) в машине было теплее чем обычно за тотже временной интервал его работы + печка стала жарить лучче при тех-же температурах двигателя. Само собой, это объясняется доведением уровня тосола но нормы, что, в свою очередь, подтверждает аксиому: на зиму доливайте тосол до максимума - в салоне будет теплее!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6713
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на родной крыльчатке было 7 лопостей. А какая связь между уровнем ОЖ и температурой в салоне?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 07:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Прямая... чем он выше, тем теплее в морозы!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 07:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6713
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Это просто субъективные ощущения, или можете обосновать теорией? Логичней предположить, что чем меньше объем ОЖ, тем быстрее и сильнее она нагревается и, как следствие, теплее в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: