Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR, отно стекла - логично Но можно, для уменьшения расхода топлива включать печку только после полного прпогрева двигателя и не сразу напрвлять воздух на стекло. Проводил такой экс. на инж. 09. Зимой печку включал сразу, либо после полного прогрева двигателя на ходу. Разница была около 1 л\100 км в городе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
резко вырос до 20 л - оказалось МЗ неисправен

Андрей док, при мертвом МЗ должны быть симптомы, а у меня их нет.
Диагностика показывает что все в норме движек кушает не больше чем должен. Получается дело в механике, НО летом все поменял....... :smile_doh:

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на холодной сразу включить печку, то это сразу поднимает расход на 1-2 литра

Alex195022, это серьезно???
Я всегда включаю печку сразу как завожу авто....... : :

надо попробывать.

а еще я обогрев секла врубаю :
неужели проблема в этом????

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, серьёзно. Обогрев практически не влияет. А печка очень здорово. Непрогретый двигатель жрет много. За счет вкл. печки греется дольше. (Особенно если включ. не 1 -ая скорость у вентилятора). Лучше вкл. холодный обдув, поехать дождаться полного прогрева и включ печку. Надо выбирать либо комфорт либо расход. Можно найти и компромис. Очень помогают картонки перед радиатором. Ускоряют прогрев. Но есть риск перегрева в какой экст рем. ситуации. У меня при 0 град радиатор на 50% перекрыт 2-мя картонками. При езде по городу проблем не было. Вентилятор вкл чаще. Картонки легко съемные. На трассе держится температура 85-86 град. Чем выше температура двиг., тем выше его к.п.д. и ниже расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Да нуу , незнал,незнал
а про картонки, я както на 2115 так сделал, движок ниже 105 не остывал, я и плюнул на все эти картонки.

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, обогрев, как и всякий другой мощный потребитель, все-таки влияет на расход, хотя, конечно, и меньше, чем печка. Ведь генератору тоже откуда-то мощность брать надо.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 12:00  
Участник
Участник

    20
  •  130

  •  18 сен 2006, 12:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят объясните про печку конкретней: т.е. пока двигло прогревается - я кручу ручку управения темп. печки в синюю зону, после прогрева в красную? Я всегда думал, что если не включен вентилятор, то печка и не работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Просто не включай вентилятор, вот и все.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 12:44  
Участник
Участник

    20
  •  130

  •  18 сен 2006, 12:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно. А как-то вообще все эти манипуляции обосновать можно? Почему включенная печка и вентилятор на не прогретом движке увеличивают расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2006, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Вентилятором печки ты обдуваешь радиатор печки, через который бежит ОЖ, и тем самым увеличиваешь время прогрева движка, который в непрогретом состоянии жрет больше топлива.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: