Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 16:33  
Профи
Профи

    2312
  •  5549
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
UncleFather писал(а):
ВВА писал(а):
А зазор на выпускных 0,2 , впускных 0,15.
Проверено неоднократно.


А я на счет этого не спорю. По всем документам на шевика действительно зазоры 0,2 и 0,15 на выпуск и впуск соответственно.
Но мастер, который выставлял мне зазоры - очень большой спец именно по ШНивовским движкам. так что у меня нет причин ему не доверять.


Мастер хотел сделать поменьше шуму, наверное (ИМХО).
Да и распред этот (21214) я не знаю, может там фазы по другому.
На 21213 всегда сам настраиваю.
При всех 0,15 чувствительно теряется мощность.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 16:50  
Профи
Профи

    2312
  •  5549
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="3Dfx_TriDDDek"]ВВА, а ошибка уйдёт?
UncleFather, резиновая прокладка- это сам себя обмануть пытаешься :smile_nod: ни к чему..

Мужики, я тут не просто чайник, Суперчайник!
Сам только недавно перебрал гидрики.
Эффекта достиг, но понял, что рампа- инородное тело в ниве...
Прочитал по УОЗ- ДЕТОНАЦИЯ только самую верхушечку.
Надо бы ещё вычитать УОЗ работает на стабилизацию вращения КВ,
или только форсунки.
Но, чётко понял, проблемка не так проста!
И 328- это только верхушка айсберга.
Не думаю что супер- пупер прошивальщики запросто забабанят програмку улавливания детонаци лучше, чем разработчики.
Тем более в условиях резко увеличенного шума...
А без неё вся эта городьба не имеет смысла.
Я не зря про 213 зажигание сказал...
Есть такая, в том числе, крамольная мыслишка.
Может быть имеет смысл новую головку попробовать, у нас голая 6300р+ 3200новые гидрики+ клапана.
Только где-то и про эти гидрики было нелестное мнение.
Хотя это наверное, вопрос качества.
По крайней мере крепёж уже получше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 20:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  06 июл 2009, 19:11

Блог: Просмотр записи (0)
Значит-цо так.Заменил ГК на болты, появилась 0328.Заменил распредвал на 213-ый, ошибка исчезла.Да, знакомый мастер регулировал клапана по рейке,так вот, он выставляет 58 ед. на выпуск и 52 ед. на впуск по индикатору, какие ед. хз(там в коробочке с заводской рейкой инструкция есть, как раз с этими параметрами).У самого мастера ваз2131 1,8i, себе так же делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 04:08  
Профи
Профи

    2312
  •  5549
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ф.В.А. писал(а):
Значит-цо так.Заменил ГК на болты, появилась 0328.Заменил распредвал на 213-ый, ошибка исчезла.Да, знакомый мастер регулировал клапана по рейке,так вот, он выставляет 58 ед. на выпуск и 52 ед. на впуск по индикатору, какие ед. хз(там в коробочке с заводской рейкой инструкция есть, как раз с этими параметрами).У самого мастера ваз2131 1,8i, себе так же делает.


Единицы соотношения рычага рокера получается...

Для 25 градС:
52-впускной, 69-выпускной.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И вновь об ошибке 0328
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 05:31  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я продолжу если не возражаете...
ДД работае и в прямом смысле отрубает бензонасос при длительной детонации.
Залил прошивку правленную, переборщил с углами, в каком-то из режимов при наборе скорости реле, бензонасоса щелкать начинает, напоминает шпение, машинаначинает тупить, сразу на БК код ошибки появляется.
Если у вас не правленная прошивка, пробуйте затолкать ДД в резину.
Ничего с двигателем не будет. Где вы видели на карбовой ниве ДД, а по 150 тыс ходят


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 05:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Заменил ГК на болты, появилась 0328.Заменил распредвал на 213-ый, ошибка исчезла

214 р\вал не предназначен для работы с болтами. Профиль кулачков другой.
Добиться работы без 328 можно, но сложно. И дело не регулировках, а видимо в допусках конкретного экземпляра. Все это обсуждалось уже не раз.
Максимально допустимое значение УОЗ у инжекторного двигателя больше чем, у карбового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 06:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  18 дек 2009, 09:22

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
надо чтоб отписАлись те, кто на 213-м вале ездит, у них есть эта ошибка или нет? если есть, то ИМХО на неё можно "забить".. ну или придумать новые ГО, а лучше машину поменять :smile_wink:

так я ж писал, что после замены ГК на болты ошибки НЕ БЫЛО!
0328 появилась после того, как полезли менять прокладку ГБЦ, заодно поменяли гидронатяжитель цепи на механический, клапана и успокоитель.

3Dfx_TriDDDek писал(а):
резиновая прокладка- это сам себя обмануть пытаешься :smile_nod: ни к чему..

Ну, во-первых нервные клетки мне дороже)))).
Во-вторых комп счас никаких ошибок не показывает.
В-третьих - движок стал тише работать.
В-четвертых - расход снизился на полтора литра.

А вообще - время покажет... Если маленький косячок в движке сейчас есть - так он со временем станет бооольшим косяком...)))

_________________
************************
**** Best Regards! ****
************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 06:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  18 дек 2009, 09:22

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Мастер хотел сделать поменьше шуму, наверное (ИМХО).

Да хз... он говорит, что раньше пробовал по-разному настраивать, но в конце концов нашел оптимальные зазоры, что ему и диагност подтвердил...
ВВА писал(а):
При всех 0,15 чувствительно теряется мощность.

Я не заметил потери мощности...
Самая большая потеря мощности наблюдается когда пересаживаешься на Шевика с любого другого авто))))... зато фул тайм 4х4...))))))

_________________
************************
**** Best Regards! ****
************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 06:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  18 дек 2009, 09:22

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Может быть имеет смысл новую головку попробовать, у нас голая 6300р+ 3200новые гидрики+ клапана.
Только где-то и про эти гидрики было нелестное мнение.
Хотя это наверное, вопрос качества.
По крайней мере крепёж уже получше.

ИМХО вообще про ГК - пока стоит и работает - пусть работает, но если сломалось - меняем на механику - с ней голвняков меньше.... на первый взгляд))

_________________
************************
**** Best Regards! ****
************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И вновь об ошибке 0328
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 06:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  18 дек 2009, 09:22

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Если у вас не правленная прошивка, пробуйте затолкать ДД в резину.

так и сделал - пока только положительные впечатления...

Andrey-ufa писал(а):
Ничего с двигателем не будет. Где вы видели на карбовой ниве ДД, а по 150 тыс ходят

Время покажет... но буду надеяться на лучше)))

_________________
************************
**** Best Regards! ****
************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: