Kotvan, ИМХО, могу предположить, что просто для перестраховки. Может, к тому же, потому что у них тепловой режим ДВС другой, плюс сама рубашка тоньше (экономят на всём), соответственно запаса по температуре никокого и после останова тосол может нагрется до того, что может произойти локальное вскипание. На предыдущей машине именно так и было, рабочая температура была ~100 (если память не изменяет).
krol, ещё раз внимательно прочитай мой пост и пост
Rv.
Цитата:
да он остывает с 400 градусов , но нагревается с 90,
: это как :?:
ещё раз повторюсь : ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ОСТАНОВА ОСТЫВАЕТ, А НЕ НАГРЕВАЕТСЯ.
За более чем 10-летнюю эксплуатацию разных авто (здесь я согласен), неоднократно наблюдал эту картину, что после останова ДВС температура тосола повысилась. Ну и что :?: Никогда он не вскипал и проблем с ДВС не было.
К тому же, по памяти, у нас критичная температура тосола ~130.
После останова, как здесь уже писали, он нагревается до ~105-110.
Запас огромен.
Предлагаю на этом закончить обсуждение. Если хотите, придумывайте себе доп. охлаждение, дело, как говорится, хозяйское. Но моё ИМХО, что в этом нет необходимости. Если бы была, давно бы сделали. Чай не дурней поровоза (это я про инженеров нашего автопрома). К тому же, когда-нибудь выходил из строя ДВС по причине "перегрева" после останова : :?:
Я о такой статистике не слышал. :