Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 16:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, ИМХО, могу предположить, что просто для перестраховки. Может, к тому же, потому что у них тепловой режим ДВС другой, плюс сама рубашка тоньше (экономят на всём), соответственно запаса по температуре никокого и после останова тосол может нагрется до того, что может произойти локальное вскипание. На предыдущей машине именно так и было, рабочая температура была ~100 (если память не изменяет).
krol, ещё раз внимательно прочитай мой пост и пост Rv.
Цитата:
да он остывает с 400 градусов , но нагревается с 90,

: это как :?:
ещё раз повторюсь : ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ОСТАНОВА ОСТЫВАЕТ, А НЕ НАГРЕВАЕТСЯ.
За более чем 10-летнюю эксплуатацию разных авто (здесь я согласен), неоднократно наблюдал эту картину, что после останова ДВС температура тосола повысилась. Ну и что :?: Никогда он не вскипал и проблем с ДВС не было.
К тому же, по памяти, у нас критичная температура тосола ~130.
После останова, как здесь уже писали, он нагревается до ~105-110.
Запас огромен.
Предлагаю на этом закончить обсуждение. Если хотите, придумывайте себе доп. охлаждение, дело, как говорится, хозяйское. Но моё ИМХО, что в этом нет необходимости. Если бы была, давно бы сделали. Чай не дурней поровоза (это я про инженеров нашего автопрома). К тому же, когда-нибудь выходил из строя ДВС по причине "перегрева" после останова : :?:
Я о такой статистике не слышал. :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Rv

Цитата:
Что касается подключения кнопки "замыкания на массу" к 6-му контакту контроллера, то ничего страшного не произойдет даже и без диода: в таких управляющих схемах, как правило, на выходе используются транзисторы с открытым коллектором.

Да, конечно, страшного не произойдет, но...сам же пишешь:-)
Цитата:
В контроллере MP7.0H .... обладающий функцией самодиагностики. Так что контроллер запросто может воспринять наш дополнительный переключатель как короткое замыкание на массу и выдать код ошибки .

Так вот, что бы контроллер не воспринимал "наш минус" от дополнительной кнопки как неисправность, и нужен диод.
Диод защищает вывод №6 от постороннего минуса, расвязывая схему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Короче так! не вдаваясь в детали : нефиг придумывать додумывать, движок не заклинит и он не закипит, а любители сильно охлаждать двигун- запаралельти оба вентелятора! :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж,
Да запросто! только чуток шуменее станет, чуток грязнее будет двигун, я считаю этот колпак больше для понтов чем для серьёзных инженерных решений
Да в Казане даже за деньги под зад балон не ставят :|

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 10:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 70

  •  11 май 2006, 12:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господо!! Уже 7-я страница идет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Серый_ писал(а):
Господо!! Уже 7-я страница идет!!!


Да ладно пусть люди выскажутся Инет все стерпит :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Да, пора перенести обсуждение "никакой" темы во флудерскую.
В принципе, это должны обсуждать не простые юзеры, а высококвалифицированные инженеры. Если система охлаждения разработана таковыми, то, думаю, дорабатывать нечего. На ВАЗах доп. кнопка делалась лишь из-за того, что датчик включения вентилятора часто отказывал.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 16:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 08:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 21:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала тож озадачился такой фигней. Когда на заправке заглушил а завести не смог пока не остыла.А сейчас плюнул. Глушу и все. Пока хожу( магазин, по работе) двигун остывает и заводиться намано.Да и 2-3 мин роли не играют особой если и остужать.
Испробовано при +34. А экран снял на лето.Думаю при такой жаре двиглу полегчее будет чем с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 14:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  119

  •  25 авг 2004, 14:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="All1907"]Holms, какая постоянная температура ?
Как итог - газы из камеры сгорания под давлением в малых количествах выдавливались в систему охлаждения...quote]

не в пробке около 85-90

Если бы газа прорывались в систему охлаждения, то была бы пена в бачке.

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: