Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 00:39  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 23:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax писал(а):
Цитата:
Да именно. Причем механически блокируется ТОЛЬКО в состоянии поварота руля, а не прямой колеи (лично проверено на 21093, 2114, 2115, 2121, 2123).

Надеюсь проверка происходила на неподвижном автомобиле. Никому не советую проверять блокировку вала руля на движущемся автомобиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  601
  • 74

  •  14 апр 2005, 14:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Значит, если я при торможении двигателем еще и принудительно выключу зажигание ключом, то по ощущениям для меня ничего не изменится - на шумы, ни вибрация, ни усилие на педали тормоза? Но это же не так...
И как быть с предупреждением из руководства по эксплуатации:"Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали" (Раздел 3 "Неисправности в пути", статья "двигатель заглох во время движения")?

При ПХХ усилие на педали и руль не изменятся. Коленвал крутиться, масляный насос и ГУР работают, разряжение в цилиндрах на фазе всасывания присуисивует, а значит и ваккумник работает. Очень хорошо проверяется ПХХ на довольно крутом уклоне на первой передаче. На крутом участке явно ощутимо торможение, в конце спуска, на переходе на пологий участок машинку как будто кто-то подталкивает. Проверьте и убедитесь.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 11:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашел интересный сайт www.2a2.ru , там на страничке http://www.2a2.ru/esud/met_nd.html читаем в разделе "неисправности":
"...Если двигатель глохнет при торможении автомобиля, в момент перехода из режима частичных нагрузок в режим принудительного холостого хода, то проверьте:
Наличие прососа неучтенного воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. Восстановите герметичность соединений, замените усилитель тормозов.
Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. При необходимости замените регулятор и очистите байпасный канал от грязи или посторонних предметов... "
насколько я понимаю, речь идет как раз про обсуждаемый режим движения (правда, применительно к ЭСУД ГАЗовских машин, но какая разница).

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 11:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а вот еще, из ненавистного журнала "За рулем" : http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0900/162-164.html
"...При поломке датчика скорости загорается лампочка Check Engine. Если на автомобиле установлен ЭБУ GM или “Январь-4”, двигатель заглохнет на принудительном холостом ходу (при отпускании педали газа после разгона или продолжительного движения со скоростью 80 км/ч и выше). Чтобы этого не происходило, стоит принудительно приоткрыть дроссельную заслонку, например, отрегулировав длину троса привода..."
Кажется, что "неработающий" и "заглох" - абсолютно одно и то же...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax писал(а):
AK66
Да именно. Причем механически блокируется ТОЛЬКО в состоянии поварота руля, а не прямой колеи (лично проверено на 21093, 2114, 2115, 2121, 2123).

Плюс, при вытащенном из замка ключе.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, что может быть проще,взять и проверить как на самом деле? :?:
методику проверки подробно описал lvd :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 14:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что может быть проще,взять и проверить как на самом деле? методику проверки подробно описал lvd

: т.е. на своей машине разогнаться со всей дури и вырубить зажигание? в Москве, в марте месяце? А если руководство по эксплуатации все-таки окажется правым и машина без тормозов останется? хороша методика... я уж лучше подожду момента когда в боксе на подъемнике будет случай повисеть и поболтать колесами в воздухе....

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, на подъемнике не получится. Инерции не хватит.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
В боксе на весу не получится: инерцию машины двигателю как передавать будешь?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 14:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот висит машина на подъемнике. Слегка газанул - обороты до 4-5 тысяч подскочили. Бросаем педаль газа - начался режим ПХХ, так ведь? Значит движок должен моментально "замолчать" (если топлива не будет) хотя бы на пару секунд, пока обороты будут падать до той цифры, которую здесь называли - то ли 2000, то ли 1500 оборотов. Шума дороги не будет по определению, останется только шум работающего двигателя ( если он все-таки работает,или тишина - если отключается). Стояший рядом с подъемником человек просто не не может не заметить, если за это время двигатель замолчит и заработает снова...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: