Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 14:55  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
Сepera, ИМХО, но раз вибрация пропадает при снятии нагрузки - это как раз кардан, а вернее крестовины - или люфт большой или закусывает, в любом случае лучше прошприцевать, лучше при этом кардан с машинки снять и посмотреть каждую крестовину. Еще, например если люфтит одна из крестовин переднего кардана при движении на 1 пониженной на колесах чувствуется пульсация. А вообще вот здесь почитай http://www.vibro.ru/niva.htm


...как раз кардан ????? а вернее крестовины????? ТАК КАРДАН ИЛИ КРЕСТОВИНЫ? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 07:13  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, кардан и его крестовины : Просто первичной проблемой являются люфт (ы) или закусывание крестовин (т.к. все признаки возникают в тот момент, когда кардан крутиться с n-м числом оборотов и нагружен моментом!!!), что вызывает вибрацию кардана. В то же время кардан отбалансирован нормально (т.к. вибрации отсутствуют при езде накатом, когда кардан крутится с теми же оборотами, а вибрации нет, а если бы был дисбаланс - вибрации были бы при любом режиме). У меня была такая проблема - при разгоне на 3 передаче в районе 50-60 км/час была небольшая вибрация и характерный звук - такой низкочастотный вой в передней части автомобиля, после шприцевания карданов - эта вибрация и звуки исчезли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2005, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
При снятии, а затем обратной установке карданов слыщал, что необходимо соблюдать первоночальное положение кардана относительно крепящих фланцев моста и раздатки. Для этого предлагается ставить метки в местах их стыковки. Может кто скажет для чего ? Разве отбалансированный карданный вал на заводе еще и динамически балансируется в совместной связке с раздаткой и мостами ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2005, 10:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 57

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже слышал, но на первом ТО мне это не соблюли. Потек сальник РК, снял корданы один (предварительно накернив положение кардана), а собрал другой, которму эти керны были по-фигу (обнаружилось, потом, на гарантиином случае ). Вообщем никаких различий по вибрациям и тп мною отмечено не было....

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вибрация
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 21:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 54

  •  02 май 2006, 22:00

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
При 60км/ч начинается вибрация с переди что это может быть кардан наверное , какие карданы хорошие и где их купить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация
Сообщение Добавлено: 27 май 2006, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  351
  • 69

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сайкс писал(а):
При 60км/ч начинается вибрация с переди что это может быть кардан наверное , какие карданы хорошие и где их купить


Сайкс,

Сначала поупражняйся со старыми

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=262925&highlight=#262925

возможно, излечится.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2006, 00:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 50

  •  21 фев 2006, 17:34

  •  50 Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
А диски балансировать не пробовал ну или грязь смыть, у меня такое после покатушек было, грязь на дисках там например. или поддон снимал а там клубы грязи комья просто и всё проходит)

_________________
Чем круче джип, тем дальше п..ть за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: вибрация
Сообщение Добавлено: 11 июн 2006, 22:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 54

  •  02 май 2006, 22:00

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Колеса отбалансированны а вибрация все равно есть задалбала уже, робовал уже отпустить раздатку и прехал немного соосность сделать не помогло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2006, 00:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 50

  •  21 фев 2006, 17:34

  •  50 Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
НУ тода, либо как тут говорили умные головы подшибники раздатки либо что то с подвеской. Хотя стоп.... Сразу говорю, это не я такой умный это DeBugger
админ я так понимаю сайта

Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений)
Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки, затем приступайте к определению причин вибрации.
Испытание 1. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и заведите двигатель. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация. Если на стоящем автомобиле вибрация сохраняется, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя, так как они являются причиной вибрации.
Испытание 2. Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, заведите двигатель, включите в коробке передач прямую передачу и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация раздаточной коробки. Если на стоящем автомобиле, при такой частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, изгиб болтов крепления или фланца эластичной муфты, заедание в шарнире равных угловых скоростей).
Испытание 3. Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, переходите к испытанию 3. Разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание карданных шарниров) или дисбаланс межосевого дифференциала.

_________________
Чем круче джип, тем дальше п..ть за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вибрация КПП при 3500 оборотов
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 07:31  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Нужна помощь!
С недавних пор появилась вибрация, на прошлой недели перебрали КПП (вылетала 1 передача), заменили шестрни 1 передачи, подшипник первичного вала, подшипник вторичного вала, сальники.
Вибрация осталась, представляет она собой мелкую "металлическую" вибрацию, передающуюся на кузов, рычаг КПП при этом начинает дребезжать. Это происходит как при движении (на любой передаче), так и наместе с выжатым сцеплением а также при положении РК на нейтрали.

P.S. сальники поставил AKRON (Италия) привезли их мне на заказ, так сальник первичного вала потек на третий день! Толи сальник гавеный, толи что-то убило его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: