Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да и на сухую погоду не рассчитывай.
Правда не написал откуда, но если над Москвой будут разгонять тучи значит область будет вся в дожде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator, я полтора десятка лет использовал цепи на М-412. И на охоту ездил и в горы зимой в "дикие" места, например в Архыз на Лунную поляну (там 12км без асфальта + 3 км по самой поляне и дорогу не чистят от снега). Эффект от цепей - весьма внушительный.
Значит так, не нужно брать импортные цепи, те у которых используется тросик и перемычки разделены пластиковыми трубочками.
Цепи нужно брать наши, Российские. Раньше цепи выпускались с двумя замками. Надеваешь на колесо, застегиваешь на крючок сзади, потом на крючок с лицевой стороны. Потом берешь квадрат и с поворотом на 270 радусов застегиваешь с лицевой стороны два замка. Цепь при этом намертво обтягивает колесо.
Нынче цепи стали выпускать с одним, очень невнятным замочком. Я такие прикупил и приварил на них замки от старых своих москвичевских цепей. Получилось ГУД!
Короче, ищи цепи Рассейские, желательно с двумя замками. Не найдешь с двумя - бери с одним. При надевании цепи на колесо надо её аккугатненько расправить, чтоб звенья не были перекручены, застегнуть сзади, потом еще раз расправить на колесе, потянуть посильнее и застегивать замок(ки).
При движении на цепях быстро ехать и проскакиавть "с ходу" не рекомендую. Ползешь себе потихонечку, как на тракторе, главное на мосты или брюхо не сесть. Проедет где угодно. Нагрузка на колесо и полуоси сильно возрастает, так что нужна пониженная и, я бы не ставил их на переднюю ось, учитывая особенности конструкции крышки РПМ. Ну и, кроме того, при движении вверх, как у тебя на картинке - передняя ось разгружается, а задняя становится более нагруженной, так что, скорее всего назад.
PS:
Была у меня ссылочка на статью про цепи на Ниву. Но сегодня она почему-то не работает. Может тебе повезет больше, попробуй:
http://www.niva.auto.ru/ekspluat/vne_as ... ochain.htm
Или поищи в Инете, может у них имя поменялось, хотя я эту статью читал там всего 1.5 месяца назад

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 10:14  
Старожил
Старожил

    470
  •  3405
  • 46

  •  23 дек 2004, 13:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но сегодня она почему-то не работает. Может тебе повезет больше, попробуй:
http://www.niva.auto.ru/ekspluat/vne_as ... ochain.htm

Действительно, не работает... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, сайт их переехал:
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne ... /index.htm
там много нужного по нивам :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 12:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 58

  •  07 май 2004, 12:15

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, я правильно понял, что на предние колеса цепей не надевать? По твоей ссылке прочитал про хайджек с креплением за колесо. Вот что действительно нужно. Правда в моем случае самое опасное место, это подьем. Риск того что стащит в колею. Медленно там врядли проедешь, а без цепей на штатной резине вобще соваться нечего. Вобщем будем попробовать.


Mefody, слева там болото, 21214 там зарылась без малейшего шанса на самовыкапывание.

JAV Идея с веревкой хороша, но у меня диски штатные...

Да, и крышу РПМ не забыть приобрести, запасную. Заметил такую особенность. Ломается как правило то, чего у тебя в запасе нет.

_________________
о097он 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 12:59  
Старожил
Старожил

    20
  •  1431
  • 51

  •  07 дек 2004, 16:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
при разгончике и нормальной резине - мона, но imho лучше слева, при условии, что там то, что видно на фоте

если не слева, то через помойку вопрос решаем досками и подобным

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 13:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 58

  •  07 май 2004, 12:15

Блог: Просмотр записи (0)
Не, там гораздо хуже. Это ручей, течет слева. Мусор на переправе создает запруду. Поэтому слева глубоко.

_________________
о097он 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator писал(а):
UVova, я правильно понял, что на предние колеса цепей не надевать?

Если самое сложно это подъем, то однозначно, цепи на заднюю ось. И не надо разгончиков. Спокойно так, на 1-ой - 2-ой пониженной с блокировочкой.
На подъемах центр тяжести авто смещается назад. При этом разгружается передняя ось и начинает пробуксовывать (если она ведущая).
Домкратить за диск, конечно, хорошо, я обратил на это внимание, но лишь там, где грунт с увеличением глубины увеличивает плотность. Я как-то сидел в солончаке, так там, чем глубже копаешь, тем мягче грунт. Я домкрачу, а домкрат опускается вниз, даже с подставкой из доски. А если бы в тот момент были цепи (задняя ось еще не зарылась), то выскочил бы, как 2 пальца об асфальт. А так, 1 час самооткапывания/самозакапывания, (лопата/колеса) и поход за трактором. А цепи мне привезли на след. выходные. Абыдно, да?....

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 14:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 56

  •  12 апр 2005, 16:25

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator,
В лужу пару бревнышек, правые колеса в левую колею-чтоб не развернуло поперек, пониженную и газу! Куда она денется! : Удачи!

_________________
Чем дальше влез, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 19:02  
Старожил
Старожил

    10
  •  1018
  • 57

  •  11 апр 2005, 16:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg-NV писал(а):
не в грязи правда, но все же...
Изображение
дальше побоялся лезть - семья на борту, до трактора далеко пришлось бы топать...
ехал до этого на 1-й обычной и без блокировки, пока на брюхо не стал подсаживаться...
стал назад сдавать - из своей колеи вынесло, поэтому включил понижайку, блокировку и с раскачкой развернулся
Изображение
ну а назад понятное дело - по своим же следам
Изображение
резину уже успел поменять - на Йоке прет как танк!


ЭТО БЕЗДОРОГА? НЕ СМЕШИТЕ! Я ПО ТАКОЙ НА 2112 ЕЗИЛ.
Ну теперь понятно, что так ниву хвалят по бездороге, если это считать бездорогой, то конечно нива просто вездеход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: