Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, давно хочу попробовать, у нас тут на озере Шарташ зимой всегда покатушки автомобильные на льду устраивают, да вот тока зима никак не настаёт, до сих пор плюсовая температура держится, все рекорды уже ноябрь нынешний побил по теплу...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 13:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Непонятно только почему нельзя тормозить с включенной блокировкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе все можно делать с блокировкой - только не шибко долго и не постоянно - в силу того, что момент на обе оси передается фиксировано, то будет повышенный износ всех узлов (колеса то вращаются не совсем одинаково - передние через ухабчик - чуть шустрее задних крутятся ну и так далее), поэтому вряд ли найдется тот товарищ, который хочет быстро угробить свою машину, а посему смысла особого выяснять как ведет машина на снегу/льду? - все равно всю зиму ездить на блокировке нельзя - трансмиссия похерится, а 5 минут никого еще шибко не спасали.

ЗЫ орудовать раздаткой производитель рекомендует на нулевой скорости - раздатка все-таки не КПП полноценная, насколько я знаю синхронизаторы на нее еще не ставят, поэтому в сложной ситуации на скорости блокировку лучше не включать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 16:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka,
Все это понятно и бесспорно. Непонятно какое отношение ко всему этому имеет торможение. :?:
Кстати, блокировка, в отличие от пониженной, на ходу включается нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 17:27  


Serg988 писал(а):
Кстати, блокировка, в отличие от пониженной, на ходу включается нормально.

Даже, наверно, так, только на ходу нормально и включается.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
Все это понятно и бесспорно. Непонятно какое отношение ко всему этому имеет торможение. :?:
Кстати, блокировка, в отличие от пониженной, на ходу включается нормально.


Операции которые нельзя использовать постоянно не очень интересны в силу неприменимости постоянно (я зимой проезжаю около 15 тыс. км. - тык с постоянной блокировкой можно всё угробить, а разово - нафига надо? А если только для экстренного торможения - дык там думаю просто некогда будет дергать разные рычаги : - всё идет на уровне рефлексов - почему кстати всегда держу включенной передачу - в экстриме включать для безопасности будет некогда)

Включение блокировки на ходу? я конечно не технический специалист - но можно ли такую операцию проводить? все-таки трансмиссия на Ниве не "без разрыва мощности" - то бишь боюсь что раздатке от этого плохо будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 13:14  


Действительно - совершенно неаргументировано в начале темы кричат, что дескать нельзя блокировать и нельзя тормозить с заблокированным диффом на льду. Головой тормозить нельзя - это точно. 7)
У меня нива. Мне прошлой зимой пришлось пару раз проехать половину мкада по снежной каше с подмерзшей ледяной коркой под ней. Ехать надо было срочно, а мкад стоял - фуры не могли забраться на любой холм - буксуя и виляя задом они просто сползали назад, тормозя весь поток машин.

Так вот с заблокированным диффом машина на дороге сидела как влитая (тока не дай бог перегазовать) - и я пролез по правой обочине. Обратно я возвращался уже поздно - машин не было - я ехал с заблокированным диффом 60 км/ч - стремно довольно - пару раз машину начинало немного закручивать... Но с разблокированным диффом - ее просто НОСИЛО КАК Г-НО В ПРОРУБИ - так что я думал я седым доеду, пока дифф не заблокировал. Еще раз повторюсь:
1) дорога была почти пустая - только в второй полосе ползли недоприводы 35-40км/ч. Ехать надо было срочно.
2) я двигался по прямой (мкад)
3) если начинаешь делать резкие движения - газуешь - начинает крутить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 15:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86

  •  30 мар 2004, 21:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему, в мануале все ясно написано:
--------------------------------------------------
Блокировку рекомендуется произво-
дить после небольшой пробук-
совки колес.В случае дороги с
твёрдым покрытием,необходи-
мо проехать примерно 1 метр,
изменяя угловое положение ру-
левого колеса.
--------------------------------------------------

Когда машинку покупал, устроили небольшой тест-драйв... блокировку стоя включить и выключить не удалось, только при трогании получилось.

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2004, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Rem писал(а):
По-моему, в мануале все ясно написано:
--------------------------------------------------
Блокировку рекомендуется произво-
дить после небольшой пробук-
совки колес.


Мб., но не на на скорости же свыше 10 км/ч!

исчо мнение эксперта - уже ближе к заявленной теме:

FORESTER:

"Блокировка используется только для преодоления "труднопроходимых мест, а такие места на 40 км/ч обычно не проходят :smile_nod:
ну и еще включенная блокировка значительно ухудшает управляемость на скользкой дороге - машина будет ехать по прямой и слабо реагировать на руль (это относится к бОльшей скорости, чем 20 км/ч). Слабо реагирует на действия рулем из-за жесткого распределения момента между передним и задним мостом. В незаблокированном положении момент распределяется свободно в зависимости от радиуса поворота и степени нагрузки на конкретное колесо. Например, у внутренних (по отношению к повороту) колес скорость вращения будет выше, чем у наружних. Ну и тоже самое с передней и задней осью - зависит от нагрузки на оси как статической (груз в багажнике или салоне), так и динмаической (перераспределение массы при торможении, разгоне и т.д.). Давным давно испытывали Волгу с дифференциалом повышенного трения (блокировка не жесткая! как у Нивы). Результат - повышенная склонность к заносу задней оси. Польза от него только при езде по грязи. Такие дифференциалы используют спортсмены (контролируемые заносы, в общем экстремальная езда)."

ВО КАК!!! : Как я понял - блокировать не надо, если не спортсмен и не в говнах сидишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2004, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
Операции которые нельзя использовать постоянно не очень интересны в силу неприменимости постоянно ... skip...


Да вот как раз и интересны, потому как возникают!!! Исходя из прямого названия темы вопрос включения блокировки может быть интересен например водителям, которые полгода (ну или зиму) ездят по чистому льду, можно это назвать "постоянными условиями"? :smile_nod:

Более "мягкий" вариант задачки: требуется преодолеть некоторый участок дороги (несколько километров), покрытый чистым льдом. Здесь естесственно скорость будет определяться самим водителем исходя из многх факторов.
Так вот вопрос темы был исходно поставлен мною примерно так: как наиболее быстро и безопасно преодолеть этот участок? Блокировать или нет дифф?? Какие "подводные камни" могут неожиданно проявиться? И вопрос ставился именно ОПЫТНЫМ ШНивоводам!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: