Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На даче позанимался комбинаторикой, поменял свечи местами, так чтоб искровым зазором свечи были развернуты к клапанам а не в стенку цилиндра дышали.
А что это можно увидеть :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
А что это можно увидеть :

Изнутри конечно нет.
С наружи, да.
Постараюсь быстренько и кратко сформулировать.

Если открытая часть искрового зазора свечи смотрит в стенку цилиндра, то с наружи это воспринимается так, что эта сторона свечи смотрит вниз.
Соответственно наша цель добиться обратного.
Простейшее решение недовернуть свечу – конечно не катит, поэтому прикидывая технологии изготовления свечи и блока цилиндров можно предполагать что меняя их местами можно добиться что все свечи развернуть в более менее открытую позицию.

Остается понять как у нас стоят свечи и точно определить как они встанут на новом цилиндре.
На свечном ключе рисуем метку проходящую по всей длине ключа (для отечественных свечей д17посередине одной из шести граней).
Накидываем ключ на свечу меченой гранью к верху. Аккуратно откручиваем свечу, ни в коем случае неснимая ключ со свечи.
Открутили,
повернули меченой гранью к верху,
прикинули как была свеча в горшке,
зафиксировали как можно полнее на бумаге.
И так с каждой свечкой (свечки после съема тоже не путаем :о) ).
Затем прикинули в каком горшке свечи был «недокручены» до оптимума, где перекручены и насколько. В соответствии с этими рисунками и производим рокировки.
Перед закручиванием свечи вставляем ее отрытой частью электрода к метке. Закручиваем аккуратно (естественно ключ со свечи не снимаем и не перекидываем). Если после затяжки свечи метка оказалась повернутой к верху – цель для данного горшка достигнута.
У меня после рокировки почти все свечи заняли положение на 45 градусов (или на два часа, кому как удобно). Посчитал это неплохим результатом. Выстроить все вертикально кверху не получилось.

Посторался доходчиво, не знаю насколько получилось.

Как положение свечи сказывается на работу движка в конце этого материала:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
можешь быстро пролистать, там отдельная главка про это и фотографии соответствующие.

С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, Почитал ,убедил ,честно говоря никогда об этом не задумывался,вроде новые завернул и поехал,учту :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
tim-off, Почитал ,убедил ,честно говоря никогда об этом не задумывался,вроде новые завернул и поехал,учту :

Да сам так же.
На этой поковырялся с ключом карандашом и бумажкой.
Заняло по времени минут около 30-45.
Так как снимал результаты экономии в "нечистых" условиях, то считаю что получил эффект плацебо. Но просто приятно что о машинке побеспокоился, так нашему движку бедолаге полегше должно быть.
Может кто снимет показания в более объективных условиях, будет интересно узнать о результатах экономии.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 18:09  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИОНОВ, Серьезно, не парься. Пока машина на обкатке - это нормальное явление до замены масла по кругу, то есть до ТО-1. Не знаю как на иномарках, но у меня даже на ВАЗ 2114 до ТО-1 прилично жрало.

Скажи спасибо, что не зимой купил и обкатываешь. тогда бы в два раза быстрее без штанов остался бы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1164
  • 57

  •  26 окт 2005, 15:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Цитата:
На даче позанимался комбинаторикой, поменял свечи местами, так чтоб искровым зазором свечи были развернуты к клапанам а не в стенку цилиндра дышали.
А что это можно увидеть :


А не проще многоэлектродные свечи ставить?

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, а еще, помимо рокировки, можно менять уплотнительные шайбы, чтоб добиться оптимального положения свечи. Тока кажется мне, что эффект мнимый. Геморроя много, а эффективность не более 0.5 процентов, если вообще она есть. Но, как грится, "больной сыт - и дохтору легче" :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
tim-off, а еще, помимо рокировки, можно менять уплотнительные шайбы, чтоб добиться оптимального положения свечи. Тока кажется мне, что эффект мнимый.


Да, спасибо, про шайбы забыл отписать.
Просто у меня их под руками не было, и я этот вариант выкинул из головы, а отписать стоило бы.

А по поводу эффекта, то допускаю оба варианта, от эффекта плацебо (как уже писал), до повышения экономии топлива(в каком размере не мне уже судить), уж больно убедительно излогают авторевюшники.
Поэтому потратит минут сорок на это, получил удовольствие и не парюсь. А мож движку и корману лучше будет.
А цифирки, ну какие снял с приборов, такие снял, про то и написал со всеми оговорками.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал:
"А не проще многоэлектродные свечи ставить?"

Может и проще, и статейка по этому поводу так же есть:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
Каждый выбирает для себя.
Я прикинул сравнивая таблички что многоэлектродные конечно лучше, но не намного, чтоб оправдывать разницу в стоимости в разы.
(Может перейду на газ, тогда поставлю многоэлектродные)

Вопрос по поводу свеч многогранный и наверное он не совсем в эту тему, в частности я так же подумываю что некоторые свечи могут привести к сокращению ресурса МЗ (кажется первым эту мысль UVova и описал).

Как я уже писал в одной из веток, если верить табличкам, то наиболее оптимальными могли бы быть свечки одноэлектродные финвал 510(кажется так), у них и зазоры правильные, и электроды наши (конечно могу ошибаться).
И там же в одной из веток меня поправляют, что ставили финвалы и резулmтаты были неахти.
В общем вопрос со свечами по прежнему окончательно не закрыт, и каждый вояет во что горазд.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  682
  • 51

  •  16 фев 2006, 11:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка купил 11 февраля. Сначала по холодку (зимой, с прогревом, езда по городу много сфетофоров и пробок) по моим расчётам получалось примерно 15 литров.
Гдето месяц назад (примерно на 1 тыке) поставил БК. Ща тепло по городу при большом кол-ве светофоров и частыми пробками по БК получалось 12,5 л., без пробок и меньшим кол-вом светофоров 11-11,5. При смешанном цикле (город трасса до 10 литров доходил).

Установка БК помогла выбрать экономичный стиль вождения. Его и стараюсь придерживаться, правда не всегда :smile_nod: Ну люблю я порезвее ездить.

Вчера сделал ТО1. Пока не знаю какой теперь будет расход. Надеюсь что ещё уменьшится. Хотя и этот меня в принципе устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: