Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 12:59  
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
Были щелчки. Поставил шайбы. Ещё один раз протянул через два дня. Щелчки пропали. Забыл про них совсем. Потом пришло время менять шаровые. Поменял. Опять щелчки появились. : Причём такие же как раньше. Думал сайленты опять. Тянул - не тянутся. Разобрал, всё в ажуре.
Оказалось, что на нижней шаровой тело длинное, а резьба короткая. А может износ гнезда пальца шаровой. Поставил шайбу уже под гайку шаровой. НЕТ ЩЕЛЧКОВ :smile_nod:
Мля... Вся подвеска уже в шайбах : :


Видимо шаровые "левые".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 05:18  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 52

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Видимо шаровые "левые".

Точно!!! Шаровая-то левая щёлкала!! : : :
Откуда ты знал? :

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 06:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  2489
  • 56

  •  23 июл 2007, 15:40

  •  Туапсе (город на юге Гондураса)

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в общем так! После подкладки шайб, как было описано выше, проблема ушла.
Есть один принципиальный нюанс: подкладываемые шайбы должны быть с диаметром отверстия не менее 21 мм. Так же нужно расточить "родную" прижимающую шайбу до этого диаметра. Иначе смысл подкладки меняется - давление шайб приходится не на резинку, а на тело болта по осевой линии.

_________________
Жизнь - мой самый постоянный половой партнер. Ненасытный, активный, с фантазией.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1005703/][img:c1907447e6]http://nick-name.ru/forum/ob-gyn%20doctor.gif[/img:c1907447e6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 08:54  
Участник
Участник

    30
  •  132

  •  20 май 2008, 07:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Как тянуть и подкладывать шайбы под нижний рычаг понятно.
А с верхним как быть? Подлезть, когда он машине можно только к "внешней" гайке. Та, которая ближе,
прячется за аммортизатором, зараза :smile_nod: Ее никто не тянет или какие-то хитрые способы изобретены?
Рычаг, например, снять, и затянуть примерно в том положении, как он на машине находится. А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Рычаг, например, снять, и затянуть примерно в том положении, как он на машине находится

Я протягивал именно так на снятом рычаге зажав на тиски. При протяжке не снимая хватает не надолго

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
я верхние протягивал на месте накидным ключом многогранным. Все подлезает и тянется

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  2489
  • 56

  •  23 июл 2007, 15:40

  •  Туапсе (город на юге Гондураса)

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
я верхние протягивал на месте накидным ключом многогранным. Все подлезает и тянется
Ну вот и я не понял - что за проблема. Ну на подъёмнике, накрайняк, можно

_________________
Жизнь - мой самый постоянный половой партнер. Ненасытный, активный, с фантазией.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1005703/][img:c1907447e6]http://nick-name.ru/forum/ob-gyn%20doctor.gif[/img:c1907447e6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 11:03  
Участник
Участник

    30
  •  132

  •  20 май 2008, 07:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

как подлезть к гайке оси, которая за аммортизатором прячется?
тут он как раз ниже стрелки.
Ключ, я, наверное, представляю, о котором банкир говорит,
но что-то я таких не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
unicsoid, обычный ключ из набора.....с одной стороны "рожковый" с другой накидной многогранный. на конце накидной стороны есть небольшой изгиб.

я подтягивал позовчера не снимая колес......прямо на стоячей машине....правда она лифтованная.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
unicsoid, по началу я тоже раз 5-6 протягивал не снимая рычага с машины. Передние гайки протягиваются без проблем, а с задними приходилось повозиться - накидной у меня почему-то как у Банкира не накидывался, приходилось подогнутым рожковым ключом с усилителем извращаться, но опять же из-за того что в основном езжу вне дорог за 1000 км ослабевали и резинки начинали скрепеть. В общем мне все это надоело и протянул я их на снятом рычаге с трещеткой использовав в качестве усилителя дюймовую трубу сантиметров 80, гайки поставил новые, и вот уже более 10 тыков забыл про них, как и о нижних сайлентблоках после шайб. Вот :

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: