Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ВрешшшшшшшшшшшшьMax Reed, врешшшшшшшшшшшшшшшшшшшь!
Я заправляюсь на полном баке минимум 500 км проезжая!
Врешшшшшшшшшшшшшшшшь !

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 95 vs 92
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 22:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 53

  •  08 ноя 2005, 00:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Max Reed писал(а):
по необходимости залил 92 вместо 95.

Кончено не мерял мензурками но ОЩУЩЕНИЕ такое (ощущение когда опять заправил 95) - тяга на 92 заметно хуже. Особенно на разгоне.

Я всегда заправляю полный бак. Всегда проезжаю 450 км. На 92 уже на 400 км пришлось заправляться.

Не... ребята. На фиг этот 92-ой.

Он из дерьма.

Заправляюсь всегда на Несте.



Поддерживаю.Всетаки три единицы дают знать.Часто слышал об этом от владельцев других марок.

_________________
nik616


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Так это было сюрпризом для меня...
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2005, 01:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 59

  •  09 дек 2004, 02:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ssh писал(а):
Max Reed, субьективизм-сильная вещь, особенно ОЩУЩЕНИЕ : Это я к тому, что если человек уверовал, переубедить его сложно. Я думаю на форуме найдется не один человек, который думает как раз наоборот про 92vs95


Вы будете смеяться...

Но до этого случая Я БЫЛ УВЕРЕН ЧТО ТЯГА БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ и всем всегда с понтом под зонтом утверждал что тяга будет одинаковая.

У меня была масса машин разных марок и народов до этого - я смело лил и тот и другой.

А тут не тянет!
Ну не то, что бы совсем не тянет, но как-то газку поболее просит.

Ну а расход больше - чётко.

_________________
ШН GLS. Дек. 2004. Цвет - зелен-серый, кокетливый. Багажник, название какое-то горное. + полный комплект зимней резины на дисках. Магнитофон -дешевая перделка. В мес.- 800 км. 7 визитов по гарантии. Black BUG - ДЕРЬМО! НИКОМУ НЕ БРАТЬ Black Bug!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2005, 01:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2535
  • 52

  •  14 фев 2005, 20:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Max Reed, я ездил и на том и на другом... ИМХО однофигственно... и тяга и расход идентичны....

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2005, 03:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 46

  •  21 июл 2005, 02:45

Блог: Просмотр записи (0)
На шниве как не знаю, езжу все время на 95, а вот на другой моей тачке есть разница от смены бензина. Правда разница между 95 и 98. Там чувствуется, когда 95ым заправишся - разгон более плавный, явно некое колво лошадей оттдыхает. За то, весьма интересно, расход уменьшается на 1 литр/сотня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2005, 09:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 62

  •  21 июн 2005, 19:02

  •  г. Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Какая-то бесконечная тема получилась. Сколько людей, но мнений аж три: лучше, хуже, "по барабану". При переходе на 92ой четко заметил, что исчезла детонация на 2ой передаче, когда в натяг. У другого сотрудника, чья Шнива всего на месяц моложе такой детонации отродясь не было. Он говорит, что на 92ом приемистость упала чуть-чуть. Я этого не ощутил. Расход немного вырос. Но это может быть следствием других факторов. Чтобы проверить, надо вернуться на 95ый, но что-то неохота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2005, 22:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  10 ноя 2005, 20:12

Блог: Просмотр записи (0)
По любому чем ниже октановое число тем хуже тяговитость и больше расход для поддержания определённой скорости. Если бы можно было менять степень сжатия то можно было бы ездить и на 72 (правда мало кто помнит что был такой бензин когда то) Имел много разных авто (отечественные и иномарки) и всегда было так выше октан меньше расход и лучше тянет.КПД (физика однако)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 22:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 50

  •  07 ноя 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! "За Рулём" сравнительный тест проводил, для теста использовали ТАЗ 10-ку так вот: В городском цикле разницу между 92 и 95 простой пользователь вообще не заметит, на трасе при максимальной скорости машина на 95 едет на 3 км/ч быстрее чем 92. За то от 95 вреда из за присадок больше.
Делайте выводы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Кеша Ташкент писал(а):
По любому чем ниже октановое число тем хуже тяговитость и больше расход для поддержания определённой скорости. Если бы можно было менять степень сжатия то можно было бы ездить и на 72 (правда мало кто помнит что был такой бензин когда то) Имел много разных авто (отечественные и иномарки) и всегда было так выше октан меньше расход и лучше тянет.КПД (физика однако)

По-моему Вы путаете причину и следствие. КПД здесь ни при чем. Просто Вы пользовали движки с разными степенями сжатия.
Я уверен, чт о на одном и том же экземпляре двигателя, при одних и тех же регулировках (без автоматической регулировки УОЗ и датчика детонации), при понижении октанового числа тяговитость увеличивается. Почему? Да потому что низкооктановый бензин быстрее сгорает. Это и есть "физика, однако"!
На наших же движках, степень сжатия (9.3) позволяет использовать 92 бензин. Я лично проверял, УОЗ, при переходе с 95 на 92 если и меняется, то не более чем на 1 градус (это может быть просто погрешность измерения). А раз УОЗ не меняется, а смесь в камере сгорает быстрее (и полнее), то приемистость никак не может уменьшаться и расход не может увеличиваться.
Ощутить это скорее всего невозможно, однако состояние свечей и топливных фильтров, при использовании 92 намного лучше.
Если я не прав в своих рассуждениях - пожалуйста, обоснуйте, готов выслушать Ваши объяснения и аргументы.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, да. Ты прав.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: