Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 75

  •  29 июн 2004, 10:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поездил сегодня по магазинам и купил Старооскольский за 1250р.
В выходной поставлю резервным на крыло. Перекину провода, поезжу на новом. Потом периодически буду переключаться с одного на другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 75

  •  29 июн 2004, 10:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На лонжероне под воздухофильтром обнаружил отверстие, с вваренной гайкой М 8. Планирую закрепить модуль на одной шпильке М 8, одев на неё проставочную втулку длиной около 25мм , чтобы не мешала отбортовка крыла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 15:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не бейте новенького. А почему завод его продолжает ставить на старое место? :smile_bigsmile:

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2023
  • 55

  •  20 сен 2005, 20:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66, дык по тому что.....теоретически с ним ничего не должно случиться....на старом месте то...... : а качество модулей.....это не тема завода-изготовителя..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2559
  • 48

  •  06 июл 2005, 13:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
А кстати, есть ли статистика по выходу из строя МЗ после его переустановки со штатного места на новое?

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2006, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 75

  •  29 июн 2004, 10:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня наконец установил второй МЗ на крыло. Провозился часа три. Изготовил два Г образных алюминиевых кронштейна, на них закрепил площадочку из 2х мм алюминиевой пластины и затем сверху на неё закрепил МЗ и массовый провод. Перекинул провода. Двигатель завёлся без проблем. Проехал около сотни км всё нормально. После поездки рукой потрогал старый модуль, установленный на двигателе и не работавший во время поездки, он оказался тёплым, на ощупь градусов 50. Новый был совсем холодным. На улице было всего +10. Результатом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  327
  • 64

  •  05 мар 2005, 15:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ сгорел через 250 км. пробега. Перенёс на левый лонжерон.

Однако, на днях в брошюре "ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ И ДИАГНОСТИКА ИХ ПРИБОРАМИ НПП «НТС» вычитал интересную фразу : глава 11 стр. 33 "....Другое дело, когда модуль зажигания дает на первый взгляд нормальное зажигание, но приводит к сбоям на холодном двигателе (еще хуже - на непрогретом двигателе). Пока двигатель и модуль, располагающийся на двигателе, не прогреются, в работе двигателя наблюдаются сбои, приводящие к рывкам автомобиля (особенно в режиме разгона на пониженной передаче после движения накатом). Запуск холодного двигателя становится проблематичным делом..»»

И как Ваше мнение?? об этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121 писал(а):
МЗ сгорел через 250 км. пробега. Перенёс на левый лонжерон.

Однако, на днях в брошюре "ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ И ДИАГНОСТИКА ИХ ПРИБОРАМИ НПП «НТС» вычитал интересную фразу : глава 11 стр. 33 "....Другое дело, когда модуль зажигания дает на первый взгляд нормальное зажигание, но приводит к сбоям на холодном двигателе (еще хуже - на непрогретом двигателе). Пока двигатель и модуль, располагающийся на двигателе, не прогреются, в работе двигателя наблюдаются сбои, приводящие к рывкам автомобиля (особенно в режиме разгона на пониженной передаче после движения накатом). Запуск холодного двигателя становится проблематичным делом..»»

И как Ваше мнение?? об этом?


ИМХО, в отрыве от контекста, выглядит странно. Рабочий режим работы МЗ - от -40, да вообще не очень понятно, что там такого с ним может случится при более низких температурах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2006, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  327
  • 64

  •  05 мар 2005, 15:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Needle ИМХО, в отрыве от контекста, выглядит странно. Рабочий режим работы МЗ - от -40, да вообще не очень понятно, что там такого с ним может случится при более низких температурах?[/quote]

Полный текст звучит так: Модуль зажигания отвечает в системе за формирование высоковольтного
напряжения на свечах зажигания. Модуль включает в себя высоковольтные ключи
(коммутатор и 2 катушки зажигания). Блок управления формирует для модуля
низковольтовые управляющие сигналы, согласованные с положением коленчатого вала.
34
Конец сигнала определяет начало искрового зажигания, длительность определяет степень
заряда катушки и зависит от напряжения бортовой сети.
Выход из строя модуля, как правило, приводит к потере зажигания сразу в двух
цилиндрах (вылетает один канал). Это легко проверить пробником искрового разряда.
Другое дело, когда модуль зажигания дает на первый взгляд нормальное
зажигание, но приводит к сбоям на холодном двигателе (еще хуже - на непрогретом
двигателе). Пока двигатель и модуль, располагающийся на двигателе, не прогреются, в
работе двигателя наблюдаются сбои, приводящие к рывкам автомобиля (особенно в
режиме разгона на пониженной передаче после движения накатом). Запуск холодного
двигателя становится проблематичным делом. Автомобиль, оснащенный ЭСУД, более
чувствителен к плохой работе системы зажигания, чем автомобиль с карбюратором.
Пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя в большей степени влияют на успешный
запуск холодного двигателя, влияют на повышенный расход топлива, приводят к выходу
из строя нейтрализатора, резко ухудшают ездовые качества автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2006, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  567
  • 71

  •  15 июл 2005, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понимаю описано поведение МЗ, который просто дает искру пониженной мощности. В этом случае поддерживать искру в горячем двигателе он еще как-то может, а вот обеспечить нормальный запуск холодного двигателя уже не может, т к
мощности искры уже не хватает (все усугубляется тем, что при заводке напряжение в сети автомобиля становится значительно меньше 12в, т к еще и стартер подсаживает...).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: