Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 22:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  25 авг 2004, 14:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Susanin Ivan писал(а):
нет , все таки проблема не изжила себя, так что причина в чем то другом, буду искать дальше, точно дело в топливном тракте, любая манипуляция с ним ведет к некоторой ремиссии, есть мысль, буду ее думать


А ты не думал про катализатор?
У меня похожий недуг
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4411
и я склоняюсь именно к замене его на пламегаситель
Кстати, кто-нибудь знает как померить давление выпуска и что взять за эталон?

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2005, 17:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 60

  •  07 май 2005, 14:12

  •  Москва, юао

Блог: Просмотр записи (0)
Люди!
И у меня така-же беда!
По холоднлму едет, апосле 50 км. постоянной езды начинает тупить.
После останова, вроде опять едет.
С утра вооще, как птица- -летит и ускоряется.
В чем же все-таки причина??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2005, 21:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 60

  •  07 май 2005, 14:12

  •  Москва, юао

Блог: Просмотр записи (0)
Значит дорога одна - на сервис))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2005, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kraft, это, если нет ручек и есть лшние деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2005, 21:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 60

  •  07 май 2005, 14:12

  •  Москва, юао

Блог: Просмотр записи (0)
Да с ручками вроде все ОК!
На бывшей машине,Исузу Родео,как раз менял бензонасос.Но на американцах в этом случае проблемс!Что бы поменять БН надо снять бензобак,прикиньте!!!
Пришлось рубить окно в полу багажника над баком в месте крепления БН.
Ну , а дальше, все по схеме!
Времени у меня нет, а так бы в удовольствие!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2005, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kraft,замена бензонасоса занимает 15 минут. Но дело может быть не в нем, а цена у него приличная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2005, 21:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 60

  •  07 май 2005, 14:12

  •  Москва, юао

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я ,почитав все вышенаписанное,сомневаюсь!
Так можно всю машину поменять!
Но с чего-то начинать надо))))Может и с БН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2005, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kraft, посмотри фильтр на бензонасосе, модуль зажигания. С наступлением тепла у многих возникли почему-то такие проблемы. Я у себя вылечил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2005, 22:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 60

  •  07 май 2005, 14:12

  •  Москва, юао

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Kraft, посмотри фильтр на бензонасосе, модуль зажигания. С наступлением тепла у многих возникли почему-то такие проблемы. Я у себя вылечил.


Так чем вылечил, заменой БН или МЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 07:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Kraft, начни с поездки на хорошую диагностику. Так выйдет дешевле чем менять запчасти по кругу. Конечно, для начала можно попробовать заменить топливный фильтр и сетку на насосе в бензобаке. Это не дорого и не помешает никогда. Далее надо мерять давление топлива и смотреть, может бензонасос, может регулятор, а может Модуль зажигания дурит.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: