Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 13:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  29 июн 2004, 12:57

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот я сеня и завелся
зарядил аккуму и с 4 попытки завелся - правда маслать стартером пришлось почти по 30-40 сек каждый раз
прогрелась машинка и все заработало - отогрелось видать сцепление
зато блин тасол отовюду от куда мона бло потек (гыгы)
ну не беда тожа прогрелось все и течь прекратилась
всем спасибо за рекомендации и советы
удачи всем!

_________________
Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец
р772рт74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158
  • 51
  •   0

  •  05 ноя 2004, 08:07

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
adidas, ну поздравляю!!! а тормазуху поменяй !!! кто знает вдруг нам природа есче какой сурприз приподнисет да никчему ездить с тормазухой разбавленной водой!!!

_________________
рыболовный клуб Ловчий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 12:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 56

  •  05 ноя 2004, 13:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В морозы также были проблемы со сцеплением.
При температуре -37 зазор между штоком рабочего цилиндра и вилкой составлял примерно 20 мм (видно глазом из под капота).
При -21 - 3 мм, тут то я и завелся.

Причина ИМХО - плохой главный цилиндр(а в нем - колечко резиновое - дубеет) - на морозе не перепускает жижу из расширительного бачка.

_________________
Всем всего, Dimus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 01:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 50

  •  14 дек 2005, 21:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
2ДИМУС ты прав ...Главный цилиндр сцепления 2101,который устанавливали на ВАЗЕ имеет такой грешок.. сейчас ставятся ГЦС 2123 они гораздо надежней и Лучше ИМХО .

_________________
ШНИВА! а чего вы хотели за такие деньги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 03:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня, вроде все нормально, но вот беспокоит, что жидкость в расширительном бачке за год стала почти черной. Это интересно от чего? И народ подскажите а у Вас как с этим? Или только мне повезло :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    440
  •  858
  • 44

  •  06 мар 2006, 11:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же история. Но при -5 провалилась педалька сцепления. Брало в самом конце хода. Потихоньку доехал домой. С утра педаль потуже стала, но пока доехал до работы опять таже история. В морозы все было хорошо. Видимо воздух... Записался у дилера. А от запотевания ОЖ избавился просто - не стал затягивать туго крышку расширительного бачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июл 2007, 00:33  
Участник
Участник

    20
  •  136

  •  11 ноя 2004, 14:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!
Мож кто сталкивался с таким делом: Педаль сцепления назад не вертается!
:

У же пару раз было. Первый раз не обратил внимание - думал глюки.
А сегодня опять начал движение через перекресток, проехал первую рельсу (трамвайную) - потом сцепление выжал, проехал вторую, дай думаю подгазую, а педаль назад не хочет идти! Машина останавливаться начинает, взади народ нервничает. Я ее опять давлю
, отпускаю - ничего... И так три раза. На третий раз вернулась, а на душе нехороший осадок теперь...

Периодически слышен стук где-то ближе к правому колесу. Похоже маятниковый рычаг люфтит. Собирался менять его, но думаю он здесь ни при чем.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2007, 00:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15744
  • 53
  •   0

  •  03 янв 2006, 01:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
eworker2003, Главный цилиндр сцепления поменяй и будет тебе счастие

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2007, 19:57  
Участник
Участник

    20
  •  136

  •  11 ноя 2004, 14:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Может достаточно будет его прочистить?
Замена - насколько это дорого и можно ли его, цилиндр, найти?

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2007, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс,
Цитата:
Главный цилиндр сцепления поменяй и будет тебе счастие

Не факт , что главный , может и рабочий .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: