Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 16:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, для проветривания горшков жму именно педаль и до упора. При этом не слышно топливного насоса. Значит, все правильно. А правильнее всего, что во время просушки с педалью газа в пол нет ни одной вспышки в цилиндрах. А вот твоя ссылка на ГО - в поддержку и моих подозрений. Раньше, при более высоких ночных температурах, я их не слышал вообще при запуске, а теперь, когда - 25-35, после удачного ("О, слава богу!", - каждый раз) запуска отчетливо слышно, как один-два постукивают с минуту. Вот и думаю, что это может быть причиной... Хотя масло синтетика, по уровню, акку крутит с первой попытки нормально, со второй-третьей - вообще бодро. Черт знает. .. Сейчас пошел купил свечи NGK, поставил вместо новых ДВРМ. Не сразу, но все-таки схватило, движок завелся. Но в данный момент эксперимент чистым считать нельзя - на дворе едва -10. А вот что будет утром после ночи?..

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 17:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Еще пришла мысль: при запуске не ждать, когда отработает до конца топливный насос и создаст давление в рампе, а сразу жать на стартер. Тогда обогащенная смесь (в моем случае переобогащенная) поступит в пустые цилиндры следом за первыми вспышками на свечах и не успеет их намертво залить...

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 18:56  
Участник
Участник

    20
  •  66
  • 60

  •  11 июн 2010, 08:04

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всю тему я не читал, но может поможет:
Цитата:
Датчик массового расхода воздуха имеет встроенный датчик температуры воздуха. Чуствительным элементом является термистор (резистор, изменяющий сопротивление в зависимости от температуры), установленный в потоке воздуха (см.табл. 1.101). Выходной сигнал, подключенного к контроллеру ДТВ, представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 0...5 В, величина которого зависит от температуры воздуха, проходящего через датчик.
При возникновении неисправности цепи ДТВ контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. В этом случае контроллер заменяет показания датчика фиксированным значением температуры воздуха (33 ОС).

Кусочек таблички 1.101:
Цитата:
Таблица зависимости сопротивления ДТВ от
температуры всасываемого воздуха (±10%)
Температура воздуха, С Сопротивление, кОм
-40 39,2
-30 23
-20 13,9
-10 8,6
0 5,5


И по датчику ДТОЖ:
Цитата:
Чувствительным элементом датчика температуры охлаждающей жидкости является термистор, т. е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Высокая температура вызывает низкое сопротивление, а низкая температура охлаждающей жидкости высокое сопротивление (см. табл. 1.102). Датчик соединен со входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжения +5 В через резистор (около 2 кОм).Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на ДТОЖ. Падение напряжения относительно высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом. Температура охлаждающей жидкости используется в большинстве функций управления двигателем.
При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер заносит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор системы охлаждения, и рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по специальному алгоритму.

Кусочек таблички 1.102:
Цитата:
Таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры охлаждающей жидкости (ориентировочно)
Температура жидкости, С Сопротивление, Ом
-40 100700
-30 52700
-20 28680
-15 21450
-10 16180
-4 12300
0 9420


К чему это всё я? Это к тому, что можно перед холодным пуском попробовать заменить ДТОЖ на резистор нужного номинала, который "скажет" контроллеру, что на улице не -40, а, например, -10. Соответственно и меньше вероятности залить свечки.
Поправьте, если ошибаюсь.




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 19:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
saturn13, ух ты... Мысль. То есть снять с датчика штекер и замкнуть его резистором, скажем, на 16 кОм?

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 19:03  
Участник
Участник

    20
  •  66
  • 60

  •  11 июн 2010, 08:04

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ага


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 19:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
saturn13, спасибо! Посмотрю в закромах, отыщу такой резистор и - в бардачок!

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 08:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня в 6.15 утра было -27 на термометре машины и -20... на градуснике за окном квартиры. Влажность повышенная. Завелся с первого раза. Что способствовало: новые свечи NGK, теплый аккум (домой на ночь заносил и подзаряжал) и, думаю, запуск без паузы, сразу на старт (опасался, что сразу зальет). Сначала движок работал неустойчиво, обороты плавали вверх-вниз. Добавил газа педалькой. Постукивала пара ГО, одна особенно. Но стук быстро прошел.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 11:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr, может форсунки уже нуждаются в чистке? Если форсунки грязные, то они плохо распыляют бензин и он хуже испаряется, что особенно заметно при низких температурах.
Для себя взял за правило чистить форсунки перед каждой зимой. Не могу сказать что вообще без проблем завожусь, но в -25 даже не подумываю выходить из дома, и завожу с брелка, с -25 до -30 приходится топать к машинке чтобы выжать сцепление, а после -30 уже приходится и педаль газа подключать, да и жалко уже становится машинку, поэтому ниже -30 ставлю на прогрев.
Конечно тут писали еще и про пагубное влияние влажности, но думаю что до -20 при любом раскладе не должно быть проблем со стартом. Если проблемы есть, то машина не исправна и нужно искать причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 11:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, а форсунки чистишь как: присадкой в бензин или со съемом и каждую индивидуально?

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 11:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Чищу со съемом, каждую отдельно, при помощи отчистителя карбюратора и шприца в качестве переходника. Процедура не хитрая и не требующая много времени, а во всякие присадки не верю. Недавно даже в фотографиях на форуме видел чью то инструкцию. Между чистками накатываю примерно 25 ткм и после чистки сразу заметно что двигатель ровнее работает.
Правда езжу в основном на газу, на бензине только завожусь и греюсь - не знаю влияет ли это каким либо образом на скорость засорения форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: