Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 13:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 37

  •  16 май 2010, 18:47

  •  Заволжье, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon, Могу ошибиться, но такая ситуация была(правда на другой машине) при севшем аккумуляторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  401
  • 44

  •  13 авг 2010, 13:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon,
да уж, не повезло вам.
по симптомам - меняй аккум, а так же прежде чем стартоват проверяй гену, карлсонов, все датчики (наверняка под колпачки насосало), да в общем все к чему провода подходят...
а уж дальше в механику: коробка, раздатка, ступицы, мосты (я придерживаюсь мнения что лучше перебздеть и проверить качество смазывающих материалов чем кататься на водно-масляной смеси)
короче - капиталка авто.
соболезную...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, какая еще капиталка

аккум зарядить - он сел, т.к. электроника залитая его высосала электролизом

под замену ЭБУ, иммо, большая часть релюшек

Жгут эсуд просушить в районе ЭБУ

гену, стартер можно было не трогать

под замену все масла - кпп, рк, двиг, мосты

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Последствия подтопления...
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 14:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  03 май 2010, 11:46

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="VicSon"]
Я тоже так тонул, только в луже в лесу.
Полная просушка на мойке и замена всех жидкостей и теперь уже год езжу без последствий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 15:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 11:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
reanimator_zlat, .............

аккум зарядить - он сел, т.к. электроника залитая его высосала электролизом

под замену ЭБУ, иммо, большая часть релюшек

Жгут эсуд просушить в районе ЭБУ

гену, стартер можно было не трогать

под замену все масла - кпп, рк, двиг, мосты


Аккумулятор был поставлен на заряд сразу после вскрытия капота. Про стартер вы зря- в редукторе и полости втягивающего был ил. Релюшки высушены, проверены-часть отбракованы. Большое подозрение на иммоб.......АПС На новом ЭБУ оно надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6899
  • 68

  •  29 июн 2006, 14:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon, было дело, и у нас топило...

Изображение

В кооперативе около 5 тыс. гаражей, около 1,5 тыс. машин утонуло...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3875
  • 65

  •  31 окт 2008, 21:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
VicSon, Сочуствую, жалко машинку. Сколько теперь труда нужно приложить....
Если блок ЭСУД новый, то должна завестись без ИММО.
ИММО теперь нужен лишь для доп. функций - плавное погасание плафона, звуковая индикация ключа в замке и т.д.
Также без него не работают стеклоподьемники, нужно ставить перемычку либо в разьеме ИММО или в реле стеклоподьемников.
Разьемы после просушки все пробрызгать WDшкой.
Не забыть разьемы в дверях - эти от воды гниют быстрее всех.
Датчики на двигателе не должны были выйти из строя, наибольшее внимание уделить модулю ( блоку катушек) зажигания.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 16:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 51

  •  27 сен 2010, 11:01

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
VicSon,
Разьемы после просушки все пробрызгать WDшкой.
Не забыть разьемы в дверях - эти от воды гниют быстрее всех.
Датчики на двигателе не должны были выйти из строя, наибольшее внимание уделить модулю ( блоку катушек) зажигания.
Удачи!

WD на сколько я понимаю предотвращает дальнейшую коррозию?
И про модуль я в суете забыл. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  401
  • 44

  •  13 авг 2010, 13:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
reanimator_zlat, какая еще капиталка

аккум зарядить - он сел, т.к. электроника залитая его высосала электролизом

под замену ЭБУ, иммо, большая часть релюшек

Жгут эсуд просушить в районе ЭБУ

гену, стартер можно было не трогать

под замену все масла - кпп, рк, двиг, мосты


дык енто и есть капиталочка. ну мож мини-капиталочка. считай всю машинку перетрясти надо от электрики до механики плюс салон сушить. и еще потом столько всяких мелочей повылазит. я конечно же не имел ввиду полный разбор авто до винтика, но практически в каждый агрегат залезть придется.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ёпть! жесть какая, удачи в реанимации! Что касается герметичности салона ее таким способом не проверяют, вода попала туда через вентиляцию в заднем бампере которая да и через ряд других технологических отверстий под рычаги кпп, жгуты проводов, отверстия для дренажа воды в дверях, кузове итд Через неплотности в дверных уплотнителях вода просочилась в последнюю очередь, если ты это имел в виду под "герметичностью салона".
Видео утопленного в луже нового прадика, облетевшее весь рунет, подтверждает что авто это не подводная лодка, полный салон воды набрался очень быстро, не успели за трактором съездить даже :smile_nod:
Еще кое что скажу про заводскую шумку, я бы порекомендовал ее сушить и класть на место, она очень эффективна, ты это поймешь когда вернешь в строй машину, вся эта новомодная вибро-шумка не столь эффективна как кажется.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: urg2urg и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: