Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  874
  • 64

  •  26 дек 2008, 12:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Про катализатор прочитай, рядышком темка идет "Машина загадала загадку". а может какой нибудь датчик стал неправильные данные давать.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сбросилась настройка в ЭСУД.


Не бывает по вентиляторам.
Параметры ДМРВ желательно проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2404
  • 45

  •  05 ноя 2008, 09:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
27 марта на покатушках, тоже залился, мне помогло замена свечей и ДМРВ промыл жидкостью для промывки карбюраторов, если не поможет надо попробывать ДМРВ поменять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 16:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 50

  •  20 авг 2007, 22:08

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Форумчане, помогите!Два дня назад тоже позорно заглох в огромной луже на дороге после дождя. Свечи вывернул-стартер крутит, прочихал, ввернул, завел. Попарило-поехал. работает, но стала похуже тяга на низких оборотах и появился звук снизу непонятный. Кроме того, появилась вибрация на ручке КПП, она пропадает с выжимом сцепления. И еще эта же вибрация ощущается, если не выжимая просто положить ногу на педаль сцепления. Снимал по одному провода со свечей-звук не пропадает. Подскажите, на что грешить, может ли это быть стартер, как было описано по-моему в двух случаях,и как это определить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 19:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
свечи поменяй да!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 16:54  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 55

  •  15 авг 2006, 18:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
еще надо промыть форсунки

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3061
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 16:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Monja писал(а):
еще надо промыть форсунки


: Зачем?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 23:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 50

  •  20 авг 2007, 22:08

Блог: Просмотр записи (0)
Заехал сегодня к знакомым в сервис посоветоваться-померили компрессию-в первом цилиндре-6, в остальных трех 10-10,5. значит-все таки грешить на шатун? Свечи чистые, менял месяц назад. Гидрокомпенсаторы продавливаются и возвращаются обратно у первого цилиндра нормально. Значит-все таки грешить на шатун?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 19:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
laser60100 писал(а):
Заехал сегодня к знакомым в сервис посоветоваться-померили компрессию-в первом цилиндре-6, в остальных трех 10-10,5. значит-все таки грешить на шатун? Свечи чистые, менял месяц назад. Гидрокомпенсаторы продавливаются и возвращаются обратно у первого цилиндра нормально. Значит-все таки грешить на шатун?
А как шатун может влиять на компрессию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 43

  •  29 апр 2008, 20:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, я подозреваю тем, что теперь поршень не доходит до верхней точки.

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: