Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 14:52  
Участник
Участник

    20
  •  70
  •   0

  •  13 июл 2016, 17:39

Блог: Просмотр записи (0)
Была съемная на Y160,бесполезная приблуда.Когда засадил его,чутьдостал лебедку из машины,а зацепить так и не смогли.Лучше поставить нормальную МТ резину,а лебедь или стационарно или никак.
Лично мне не хватает в шниве только блокировки заднего дифференциала.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25190
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
МТ сток колеса и лебедка, причем нормальная, съемная. Больше НИЧЕГО не нужно) Ну лайт-лифт можно.

Паддерживаю! За исключением колёсьев.
У мну було 235 МТ с самоблоком в задке, ГП 4,3 - ниразу не подвела машинко (лифт 5 см)
пробег в таком комплекте около 100 тык
лебеда ручная ф габажнике типа ЛР-1,6

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожной эа
Путник77 писал(а):
с выездами в грязь, но так, чтобы гарантированно нигде не встревать.


Смешно, ага... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2957
  • 48
  •   1

  •  29 ноя 2010, 20:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
И у кого так - регулировка еженедельно

У меня так было, сменил на нерегулируемые с ивекой и счастлив.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 08:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Никто так и не написал опровержения тому, что лебедке на машине с кондеем делать нечего. Если все таки ставить стационарно, придется бороться с тем, что двигатель греется - медный радиатор, кран на печку (хотя бы подкапотный) и т.д. Оно надо? Машина ведь не для езды по болотам, а именно поездок семьей далеко, по разным дорогам, но иногда плохим. Лебедка та может раз в год пригодится.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 00:25  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
кран на печку (хотя бы подкапотный)

наоборот, это чтоб салон не грелся.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июл 2016, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
+1 за лебедка стационар, МТ резина в штатном размере, ну я бы еще шнорик добавил - все же он ни на что не влияет, а точку забора воздуха повышает. в шниве она непростительно низко.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  252

  •  16 дек 2011, 19:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, кузов у нас слишком мягкий для постоянной внедорожной езды... Выгибает на кочках так, что ветровики от стекол отклеиваются..
А лебеда нужна чисто спортсменам - сильно экономит время, взамен требуя место.
Если у вас резьбовой домкрат, то используя его и длинный трос, можно также вытянутся из засады, только дольше...
Но, я так понимаю, если уж сели до лебедки, то никуда не торопимся..

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 11:58  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
shTigrits писал(а):
Имхо, кузов у нас слишком мягкий для постоянной внедорожной езды... Выгибает на кочках так, что ветровики от стекол отклеиваются..

может ветровики ветками отрываются? Я что-то не могу представить, как нужно выгнуть кузов, чтобы он потянул рамку двери.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  252

  •  16 дек 2011, 19:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Не, в распаханных полях... Я сам в шоке был когда на кочках машину штопором завернуло...

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1024
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
может ветровики ветками отрываются? Я что-то не могу представить, как нужно выгнуть кузов, чтобы он потянул рамку двери.

Было дело когда после очень жесткого оффроуда вывернуло так, что капот не открывался - вообще никак. При этом всю трассу сам прошел без лебедок/тросов.
К утру на асфальте всё на место встало. Уже года 3 прошло, всё норм.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: